Цитата (Антон Сергеевич, 04.02.2025): > А зачем их убирали ?
Эти катушки - очевидный расходный материал, когда они используются. Иными словами, за жизнь троллейбуса их туда прикрутят очень много разных. Более того - в хозяйствах, где ими пользуются, они нередко в дефиците и их порой откручивают в депо при простое троллейбуса более одной смены, ну или нескольких, потом прикручивают снова, нередко другие.
А вот если не используются - висят себе и висят. Начиная при этом нехило так ржаветь. Вот https://transphoto.org/photo/2049883/ характерное фото из моего города - тут и ржавчина, и грязь... На большинстве троллейбусов уже давно вот так - https://transphoto.org/photo/2021708/ и выглядит это при прочих равных куда опрятнее. То есть и сами катушки снимают, и панельку с их креплениями меняют на панельку целую, без каких-либо отверстий и т. п. Конкретно на той машине не поменяли лишь потому, что у нее последние годы всего один "хозяин" и она никак не накатает пробег на плановый ремонт. Накатает - и у этой явно снимут, ибо всё равно ни один водитель не использует катушки по назначению.
链接