Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Chișinău, Solaris Trollino II 18 Ganz Br. 3981
  ChișinăuSolaris Trollino II 18 Ganz Br. 3981  —  route 25
Strada Ceucari
С Новым Годом!
3 троллейбуса с прицепом на 25-м маршруте: 3930, 3981 и 3984 были первый раз на 25-м маршруте

Autor: Pro · Chișinău           Date: 1 Siječanj 2025 god., Srijeda

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.02.2025 13:28 MSK
Pregledi — 499

Detailed info

Chișinău, Solaris Trollino II 18 Ganz Br. 3981

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 3
Since...:12.2024
Model:Solaris Trollino II 18 Ganz
Proizvedeno:2004
Serijski broj:359
VIN:SU93412104BPN1359
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Launched:05.12.2024
Napomene:05.2024 ex Riga, 16120; 09.2009 ex 1-612
С 22.06.2022 не работает.
28.05.2024 — отправлен в Кишинёв
Первый день работы 05.12.2024 на маршруте №12

Camera Settings

Model:Canon EOS 250D
Date and Time:01.01.2025 11:26
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:29 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

02.02.2025 03:32 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Photos: 3
Не много ли для 25 го аж три прицепа? Вот на 21 и 23 было бы неплохо прицепы.
+1
+1 / –0
02.02.2025 08:50 MSK
Link
Andrei1990 · Chișinău
Photos: 381
А мне интересно почему на выходных сократили 2 графика для 8 маршрута непонятно.
+2
+2 / –0
02.02.2025 13:18 MSK
Link
Photos: 1177
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 02.02.2025):
> Не много ли для 25 го аж три прицепа?

Грамотно было бы гармошками укомплектовать какой-то один маршрут или несколько, а не растягивать их по разным. За счет этого освободится какое-то количество машин, которыми можно укомплектовать другой маршрут.

Цитата (Andrei1990, 02.02.2025):
> почему на выходных сократили 2 графика для 8 маршрута непонятно.

Потому что не хватает персонала.
+3
+3 / –0
02.02.2025 19:25 MSK
Link
Sergiu · Chișinău
No photos
Quote Вот на 21 и 23 было бы неплохо прицепы.

Разницы не будет, маршуты длинные, "гармошек" мало, а на 25-том, как раз чуствуеться их присутствие, тем более в часы пик, а то 25 и 28 не как не спарвляються
+2
+2 / –0
03.02.2025 19:44 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Как минимум, в ближайшей перспективе нужно полностью укомплектовать гармошками маршруты № 8, 10, 12, 13, 17, 22. По хорошему ещё надо бы на 4.

При этом на № 8, 13, 17 и 25 можно оставить по 3-4 сменных графика, работающих допоздна (после 21-22 ч на этих маршрутах пассажиропоток значительно падает). Но и параллельно нужно думать об организации ускорения движения троллейбусов на этих маршрутах. Чтобы получилась опорная есть из 7-10 маршрутов BRT.
+2
+2 / –0
04.02.2025 10:24 MSK
Link
Andrei1990 · Chișinău
Photos: 381
Цитата (2846.373, 02.02.2025):
> Потому что не хватает персонала.

Не думаю что в выходной день есть такая проблема учитывая что в выходные выпуски то значительно меньше. Видимо посчитали что 16 машин многовато для выходных
+1
+1 / –0
04.02.2025 11:10 MSK
Link
No photos
Цитата (RM7570, 03.02.2025):
> Как минимум, в ближайшей перспективе нужно полностью укомплектовать гармошками маршруты № 8, 10, 12, 13, 17, 22. По хорошему ещё надо бы на 4.
>
> При этом на № 8, 13, 17 и 25 можно оставить по 3-4 сменных графика, работающих допоздна (после 21-22 ч на этих маршрутах пассажиропоток значительно падает). Но и параллельно нужно думать об организации ускорения движения троллейбусов на этих маршрутах. Чтобы получилась опорная есть из 7-10 маршрутов BRT.

Да, да, а еще леветирующий межгалактическо-межрайонный звездолет запустить, если вы с Кишинева, должны понимать, что то, что есть сегодня это и то немалое достижение при наших более чем скромных возможностях
+1
+2 / –1
21.02.2025 10:40 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Цитата (Udaloy, 04.02.2025):
> Да, да, а еще леветирующий межгалактическо-межрайонный звездолет запустить,

Остаётся только пожелать удачи в этом проекте.


Цитата (Udaloy, 04.02.2025):
> если вы с Кишинева, должны понимать, что то, что есть сегодня это и то немалое достижение при наших более чем скромных возможностях

Никто не умаляет заслуг Примарии в организации того, что есть сейчас. Но о развитии нужно думать всегда. Тем более, что закупки б/у гармошек в ЕС продолжаются. А значит, будут выводиться в резерв часть старых "Сябров".

При этом совершенно нет прямых связей между крупными центрами формирования пассажиропотоков. Например, загадки:
- от ж/д вокзала до "Shopping Malldova";
- оттуда же до Мемориала / СИЗО / Министерства здравоохранения;
- от Телецентра / онкодиспансера до Зелинского / пл. Лазо / Мунчештского шоссе;
- из Буюкан (Каля Ешилор) в Телецентр.
Список можно продолжить. Вариант "На том-то, потом пешком N км" - не предлагать.

P.S. Подскажу. Как вариант - напрашивается маршрут "анти17": Хышчештьское шоссе - Гренобльская - Траяна - Дечебала - Гагарина - Негруцци - Чуфля - Дачия - Траяна - Гренобльская - Хынчештьское шоссе до К\С". Назовём это условно № 15. Помимо решения вопроса с прямыми связями такой маршрут разгрузил часть других (№ 2, 8, 17, 22) на проблемных участках, где они заполняются "в мясо", а малейший сбой приводит к скоплению народа на остановках. Ну и подобный маршрут (пусть будет № 6) только от вокзала по Кантемира - Измаильской и т.д. до Скиносы. Синхронизация маршрутов № 6, № 15 и № 17 по отправлению на Скиносе - и вуаля, значительные улучшения в обслуживании жителей и гостей Кишинёва при минимальных телодвижениях. А машины на № 6 и № 15 поставить те, которые высвободятся после постановки на 8 этих 10 закупаемых "сверхгармошек".
+3
+3 / –0
22.02.2025 11:36 MSK
Link
VIT-k · Chișinău
Photos: 6
Цитата (RM7570, 21.02.2025):
> При этом совершенно нет прямых связей между крупными центрами формирования пассажиропотоков. Например, загадки:
> - от ж/д вокзала до "Shopping Malldova";
> - оттуда же до Мемориала / СИЗО / Министерства здравоохранения;
> - от Телецентра / онкодиспансера до Зелинского / пл. Лазо / Мунчештского шоссе;
> - из Буюкан (Каля Ешилор) в Телецентр.

Подобных "крупных центров формирования пассажиропотоков" у нас - по 2 на каждый квартал. Подобной мегапаутины, чтобы связывала всё и вся напрямую, по кратчайшему пути, не было и в более благополучные времена. Передвижение в большом городе по-любому предполагает необходимость пересадок, от которых мы поотвыкли благодаря маршруткам.
Это на бумажке и в мечтах все красиво-идеально получается, когда 3 сопряженных маршрута движутся синхронно с интервалом в 5 мин между собой. В Реальности все немного по-другому. Есть определенное количество подвижного состава, есть существующая дорожная инфраструктура с определенной пропускной способностью, есть предпочтения горожан, есть капризы.
А Город не всегда может обеспечить остановки под все растущее количество "гармошек" на различных маршрутах. Как вам 4 таковых на 1 остановке (Т 17, 22, А 5, 23)? И это маршруты не с 20-30 мин.интервалом, чтобы можно было кого-то подвинуть/сместить на пару-тройку минут...
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.