Владивостокский троллейбус отмечает 60-летний юбилей: Лилия Козлова, генеральный директор АО «Электрический транспорт»: – Мы просто востребованы. И эта востребованность заставляет нас совершенно по-другому относиться к своим обязанностям. Вы сегодня молодцы. Вы даже представить не можете. Завод закрылся, всё закрылось, а мы с вами здесь сегодня! Источник: https://otvprim.tv/vladivostokskiy-troll...yubiley
Цитата (Tempy, 29.01.2025): > Цитата (Александр Vl, 29.01.2025): > > Завод закрылся > > Прошу объяснить, про какой завод в статье идёт речь? Это обобщённо). Дело в том, что Владивосток по сути имел много оборонных предприятий прежде, в период развала 90-ых многие из них претерпели деформации, скажем так, какие-то закрыли. И Директор рада, что троллейбус не закрыли. За что кстати она боролась достаточно сильно. Особенно, когда были мысли заменить электробусом. И, как видите, получилось. Результат есть.
Цитата (Gemini., 29.01.2025): > Есть хоть один город, где эти Wee-wee mee-zee эксплуатируются нормально? Это вопрос ко всем? Если говорить о наших, то выпуск формируется только из них. Все ЗиУ отстранены и поданы на списание. Так что только Авангарды эксплуатируются. От 164 до 171.
Цитата (Gemini., 29.01.2025): > Цитата (Александр Vl, 29.01.2025): > > Это вопрос ко всем? > > Угу, во многих системах на них жалуются. Представители (наладчики Транс-Альфы) здесь. Электронщики свои у нас есть теперь. Работают с ними. Ошибки какие-то устраняются. Так что процесс идёт. Ещё четыре штуки должны прибыть, но информации по ним пока что нет. А чего жаловаться? У нас вспомните как раньше было, - тут не жалуются, а работают. Люди закаленные и проверенные временем.
Цитата (Gemini., 29.01.2025): > Есть хоть один город, где эти Wee-wee mee-zee эксплуатируются нормально?
Если помимо Владивостока - в Казани нормально эксплуатируются и эксплуатировались (почти все машины поставки 2008-2009 годов (даже с тогдашним казанским обслуживанием!) дожили до передачи в Рыбинск, в то время как все Оптимы тех же годов просто списали).
Цитата (Gemini., 29.01.2025): > Есть хоть один город, где эти Wee-wee mee-zee эксплуатируются нормально?
Ну, допустим, с Крымского полуострова отзывы противоречивые. На самые первые Авангарды в Симферополе было много нареканий, их сплавили в Ялту, затем в Керчь. Не очень хорошие отзывы на них из Севастополя. А вот симферопольская партия с номерами на 27** как будто бы работает относительно нормально, правда один сгорел дотла, ещё какой-то долго был донором...
Цитата (Gemini., 29.01.2025): > где эти Wee-wee mee-zee эксплуатируются нормально?
Допустим, в Иркутске сейчас они вполне себе нормально работают и, так же, как и во Владивостоке, ВМЗообразные сейчас составляют основу парка (375-е и Авангарды различных комплектаций)
Цитата (Hysteric329, 29.01.2025): > почти все машины поставки 2008-2009 годов
У нас практически все ВМЗ являются если не самыми неломучими, то одними из них. Все машины поставок тех годов успешно доработали до наших дней и продолжают успешно трудиться.
Цитата (Колобок, 30.01.2025): > У нас практически все ВМЗ являются если не самыми неломучими, то одними из них. Все машины поставок тех годов успешно доработали до наших дней и продолжают успешно трудиться.
Так то высокопольные машины. Там совсем другие комплектующие. В том же Питере одними из самых надёжных машин были высокопольные гармони 6215. А вот надёжность низкопольных Авангардов, как я понимаю, сильно разнится от партии к партии. Были и довольно живучие варианты, и откровенно дохлые. Сейчас, к сожалению, ситуация в троллейбуспроме такая, что вероятность появления надёжных машин невысока.
Цитата (Колобок, 30.01.2025): > Авангарды также находятся в рабочем состоянии.
По базе в Нижнем аж 4 Авангарда, что не очень-то репрезентативно. Но ещё интереснее, что по базе из них только 1 рабочий. Я бы сказал, что Авангарды нормально работают где-нибудь в Чите, Рыбинске или Мурманске (хороший пример, кстати), но уж точно не в Нижнем.
链接