Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Schöneiche – Rüdersdorf, Tatra KTNF6 # 26; Schöneiche – Rüdersdorf — Accidents
  Schöneiche – Rüdersdorf Tatra KTNF6 # 26  —  Linjalla 88
Accidents
Schöneiche, Kalkberger Straße
Autor • aвтор • author: Dennis Lloyd Brätsch

Quelle • источник • source: https://www.moz.de/lokales/strausberg/un...19.html

Lisääjä: Lada 2101 · Regensburg           Kuvauspäivä: 14 tammikuuta 2025 v., tiistai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 28.01.2025 20:50 MSK
Näyttökerrat — 734

Tarkemmat tiedot

Schöneiche – Rüdersdorf, Tatra KTNF6 # 26

Liikennöitsijä/varikko:Schöneiche-Rüdersdorfer Straßenbahn
Tulo:26.06.2024
Malli:Tatra KTNF6
Valmistettu:1990
Sarjanumero:179034
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:26.06.2024 ex Cottbus, 26; 01.03.2021 ex Schöneiche – Rüdersdorf, 26; 11.2009 ex Cottbus, 171; 05.11.1996 ex Tatra KT4DM # 71; 1995 ex Tatra KT4D; 31.01.1991 ex Erfurt, 554

Kommentit · 4

28.01.2025 20:56 MSK
Linkki
DIMA 0302 · Kiova
Kuvat: 56
Ого... Неплохо так машина задавленная
0
+0 / –0
28.01.2025 21:08 MSK
Linkki
Ymtram · East Haven - Branford
Kuvat: 22568 · Kolmansien osapuolten kuvien tarkastaja / Kuvien tarkastaja / Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Uutistoimittaja / Käyttöliittymän kääntäminen (EN)
Цитата (DIMA 0302, 28.01.2025):
> Ого

Действительно: ого.

Смотрим на заполняемость гелереи "происшествия" за последние 2 года:
https://transphoto.org/articles/9460/

Трамвай Шёнайхе - Рюдерсдорф становится опасным для жизни.
+2
+2 / –0
07.02.2025 00:05 MSK
Linkki
Kuvat: 140
Цитата (Ymtram, 28.01.2025):
>
> Трамвай Шёнайхе - Рюдерсдорф становится опасным для жизни.

Все тяжёлые ДТП с участием автомобилей произошли по вине водителей.
0
+0 / –0
13.02.2025 20:26 MSK
Linkki
Ymtram · East Haven - Branford
Kuvat: 22568 · Kolmansien osapuolten kuvien tarkastaja / Kuvien tarkastaja / Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Uutistoimittaja / Käyttöliittymän kääntäminen (EN)
Цитата (Uwe-FF, 06.02.2025):
> Все тяжёлые ДТП с участием автомобилей произошли по вине водителей.

Приветствую, Uwe. Причиной любой аварии явлются множество факторов. И вина водителя автомобиля не является абсолютным оправданием на все случаи жизни, обеляющим компанию-перевозчика.

В частности, проблема может быть в оформлении трамвайной инфраструктуры на предмет безопасности. Проблема может быть в культуре вождения водителей трамвая. Например, вождение бывает агрессивное или слишком самоуверенное, на грани фолта (на грани ошибки). В то время как в любой транспортной компании должно практиковаться упреждающее, осторожное и безопасное вождение (в английском это назввается "защитное вождение"), которое включает возможность исправить ошибку, в том числе ошибку другого водителя. Такая практика позволяет упредить 90% аварий. Наконец, низкая культура вождения может быть у местных водителей автомобиля. Соответственно, перевозчик обязан к этому адаптироваться.

Я был вдоль линии Шёнайхе - Рюдерсдорф несколько раз. ВСЕ проблемы, перечисленные выше, присутствуют вокруг данной линии. После аварий 2024-го года внимательно пересмотрел информацию по 5 авариями за 2022-2024 гг. Проблемы выше стали частью многих из последних аварий.

Наконец, сухая статистика говорит сама за себя. Можно ещё как-то списать 2-3 аварии на случайность. Но 6 аварий за 2,5 года на одной-единтсвенное линии длиной в 14,1 км. - это уже неоспоримая закономерность. Это противоречит всем стандартам безопасности в транспортной индустрии.
–1
+0 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.