Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Joschkar-Ola — Maps
  Joschkar-OlaMaps
Схема троллейбусных маршрутов

Autor: Дмитрий Эйсмонт · Tscherepowez           Datum: Juli 2009

Statistik

Veröffentlicht: 22.07.2009 21:00 MSK
Aufrufe — 4020

Detailinformation

Kommentare · 15

22.07.2009 21:54 MSK
Link
Yolacity · Joschkar-Ola
Fotos: 59
Схема очень информативная и почти правильная. Хотелось бы узнать откуда такая акуальная информация по маршрутам?
PS маршрута №9"А" у нас нет. По сообщению отдела транспорта - в настоящее время работает просто маршрут №9, без литеры "А"
0
+0 / –0
22.07.2009 21:58 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Сеть густая, красота.
0
+0 / –0
22.07.2009 22:01 MSK
Link
Maks Danilov · Joschkar-Ola
Fotos: 3906 · Stadtredakteur
про 9а - это мелочь, в народе 9 и 9а одно и тоже. схема супер, спасибо, есть пару ошибок, но они не заметны.
0
+0 / –0
22.07.2009 22:46 MSK
Link
Рома · Kasan
Fotos: 358
а какой интервал движения у каждого маршрута? Во сколько начинают работу и заканчивают?
0
+0 / –0
22.07.2009 23:21 MSK
Link
Maks Danilov · Joschkar-Ola
Fotos: 3906 · Stadtredakteur
в среднем интервал от 3 мин (на популярных маршрутах) до 15 мин с малым пасс. патоком. время работы примерно с 5:30 до 23:00, полный список на сайте есть http://yolatroll.ucoz.ru/index/0-6
0
+0 / –0
22.07.2009 23:27 MSK
Link
Fotos: 268
>Хотелось бы узнать откуда такая акуальная информация по маршрутам?

Ну за основу я брал материал, представленный на сайте Йошкар-Олинский троллейбус: http://trollchuv.by.ru/martrolley/tr.htm. Расстановка остановок там очень хорошо представлена, плюс карты Google очень помогли.
Ну а про нынешний №7 узнал из Википедии.
А так, как всегда, много источников информации приходится использовать, начиная от "Троллейбусных городов России" и кончая схемами разных лет разных авторов, которые есть в сети.
0
+0 / –0
23.07.2009 00:24 MSK
Link
Yolacity · Joschkar-Ola
Fotos: 59
А карту-основу сами рисовали?
0
+0 / –0
23.07.2009 00:42 MSK
Link
Fotos: 268
Да, сам.
0
+0 / –0
23.07.2009 14:46 MSK
Link
Fotos: 757
КЛАСС!!! Мне понравилось. Почти правильно. И Вы ни разу не были в Йошкар-Оле? Снимаю шляпу.
Мэрия - не всегда истина в последней инстанции. Они много не знают, много ошибок везде. Недавняя статья в газете "Йошкар-Ола" про смену названий остановок показала, что несколько остановок переименовали повторно, т.е. решение о смене названия было утверждено ещё в 1990-х гг., а решением 2009 г. они вернули остановке название из 1980-х и заменили его названием из 1990-х. Например, "Парк Победы" - "Школа №5". "Парк Победы" эта остановка называется с середины 1990-х.
Ну, да ладно. Маршрут №9 ходил от ЖБКа до 3-го микрорайона, ходил от 9-го до 3-го микрорайона, ходил от 3-го микрорайона до Медведево, ходил от 4-го микрорайона до Медведево.
НО!!! До Опытного поля с 1993 г. по наши дни ходит маршрут 9а. Разницы для людей, соглашусь, никакой. Но в следующем году мэрия может утвердить этот же паспорт, но на маршрут №9а. Автобусный маршрут ДК Ленина - Корта, по данным мэрии, то обзывается №16, то спортивный. Они сами не понимают, что утверждают. Как и во всех подобных структурах. Как в анекдоте: В воинскую часть решил неожидано приехать генерал. За час до его приезда солдатику дали ведро краски покрасить ракету. А ему лень было. Он это ведро на ракету закинул, краска стекла ровно - красота, всё покрашено. Приезжает генерал, смотрит на ракету, видит ведро: "А это что такое?!!!" Солдатик: "Супер-секретный синхрофазатрон, товарищ генерал!!!" Генерал: "Твою мать! Я сам знаю, что это супер-секретный синхрофазатрон!!! ПОЧЕМУ НЕ ПОКРАШЕН!!!" Это классно рисует нашу российскую действительность.

Всё на этой схеме с номерами маршрутов правильно.
0
+0 / –0
23.07.2009 17:49 MSK
Link
Fotos: 268
По поводу 9/9а: сейчас решил посмотреть, что же на самом деле указано на маршрутоуказателях. Судя по всему, тут кто в лес, а кто и по дрова... Где-то, как здесь: http://stts.mosfont.ru/photo/137791/ или здесь: http://stts.mosfont.ru/photo/179618/ указано 9а, а вот здесь, например, 9: http://stts.mosfont.ru/photo/166781/...

У нас в городе тоже есть похожая ситуация: раньше были автобусные маршруты №4 и его продлённый вариант №4п. 4-й отменили, а 4п остался. И на всех официальных схемах он ещё до сих пор фигурирует именно с этой литерой. Но на указателях между тем красуется обыкновенная 4-ка... В общем, я на своих схемах его всегда как №4 обозначаю и не парюсь.

Так и тут, в общем, пусть будет так, как есть.
0
+0 / –0
24.07.2009 12:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Цитата (Иван Поспехов, 23.07.2009):
> Генерал: "Твою мать! Я сам знаю, что это супер-секретный синхрофазатрон!!! ПОЧЕМУ НЕ ПОКРАШЕН!!!" Это классно рисует нашу российскую действительность.

Оффтоп: советскую. Нету в российской действительности ни ракет, ни даже вёдер. А вот трафаретные надписи "Не красить!" на обтекателях антенн и локаторов - это факт, а не анекдот. Правда, частенько эти надписи закрашивали :)
0
+0 / –0
24.07.2009 21:59 MSK
Link
Fotos: 757
Цитата (Сергей Мурашов, 24.07.2009):
> Оффтоп: советскую. Нету в российской действительности ни ракет, ни даже вёдер.

Согласен! А генералы такие остались. Причём, на разных руководящих должностях. И в администрациях городов тоже.
0
+0 / –0
12.08.2010 12:33 MSK
Link
Fotos: 18
В какие годы и по каким причинам были демонтированы линии, указанные на схеме?
0
+0 / –0
12.08.2010 22:09 MSK
Link
Fotos: 757
Рассказываю:
1) Линия по улице Мира (от ул. Кирова до ул. Эшкинина) и по улице Эшкинина (от ул. Мира до ул. Воинов-интернационалистов) не используется с 01.12.97.
Линия была открыта 30.06.74. Тогда это была дамба, шедшая из центра города в микрорайоны "Дубки" и "Ремзавод" через болота. С 1974 г. на болотах вёлся намыв грунта и шло строительство микрорайонов "Сомбатхей", "Центральный", "Ленинский", "Юбилейный" и "Восточный". Таким образом, к 1991 г. участок линии, закрытый 01.12.97, проходил по пустынным местам (там нет ни одного жилого дома), на нём была только одна остановка - "Подсобное".
01.12.97 была открыта линия по улицам Кирова и Воинов-интернационалистов, и маршрут №2, который ранее проходил по закрытому участку, пошёл через густонаселённые микрорайоны "Восточный", "Юбилейный" и "Центральный".
А в 1974 г. эта линия была открыта по данным улицам, т.к. другой дороги в микрорайон "Дубки" не было.

2) Линия по улице Свердлова была построена в 1980 г. как объездная в связи с капитальным ремонтом улицы Машиностроителей. В 1989 г. она была официально включена в маршрут №2. В сентябре 2003 г. по улице Свердлова меняли водопроводные трубы, в связи с чем троллейбусная линия была перенесена на улицу Зарубина. В итоге, маршрут №2 так и оставили по такой схеме, чтобы он охватывал остановку "ДК им. В.И. Ленина", через которую проходят почти все троллейбусные маршруты города.

Если что ещё необходимо объяснить - спрашивайте.
+2
+2 / –0
29.05.2015 12:12 MSK
Link
EvgenSam · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Иван, интересно узнать про кольцо на ост. "Терешковой". Спасибо.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..