TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-720.1 «Яуза» № 0033
Условная публикация
  Москва 81-720.1 «Яуза» № 0033 
Электродепо "Печатники" (ТЧ-15)

Автор: TrashKefir           Дата: Январь 2025 г.

Статистика

Лицензия: Mark
Опубликовано 27.01.2025 22:28 MSK
Просмотров — 1448

Подробная информация

Москва, 81-720.1 «Яуза» № 0033

Депо/Парк:ТЧ-15 «Печатники»
С...:08.2004
Модель:81-720.1 «Яуза»
Построен:2004
Текущее состояние:Списан (2024)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.2004
Отставлен:11.10.2023
Утилизирован:01.2025
История

• 08.2004: поступил в депо приписки ТЧ-15 "Печатники"
• Принимал участие в Параде поездов (с 2015 года по 2021 год)
• 11.10.2023: столкновение на станции "Печатники" с вагоном №2818

Комментарии · 5

18.10.2025 16:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Могли бы оставить все асинхронные Яузы и вот ими уже обновить парк ЛДЛ. С ними же почти никаких проблем и не возникало. Коллекторные оставить только 2 состава в качестве музейных. Все наше детство испортили, уничтожив первые цифровые составы
+3
+3 / –0
16.11.2025 12:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Али Ахмадов, 18.10.2025):
> Могли бы оставить все асинхронные Яузы


Всмысле оставить?
Поезда были просто неудачны, даже на стадии производства первых поездов метрополитен начал задумываться о отказе от Яуз. Проблем нет? Есть. В 2003 году на лдл выпал двигатель. А в 2019 отказали тормоза из за чего поезд врезался в другой поезд в ПТО. да и впринципе поезда не нужны были метрополитену. Такова политика
+1
+2 / –1
16.11.2025 13:46 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Метродем, 16.11.2025):
> В 2003 году на лдл выпал двигатель

У коллекторной, причём оказалось что это проблема с тележками, тележки дорабатывали. Причём проблему нашли даже у опытного русича, потому что по сути у русича такая же тележка с незначительными изменениями.


Цитата (Метродем, 16.11.2025):
> А в 2019 отказали тормоза из за чего поезд врезался в другой поезд в ПТО

Опять же, это касается коллекторных, у которых предыдущая и не крупносерийная версия системы управления.

У асинхронной же Яузы вся тяговая часть и система управления верхнего уровня полностью аналогична Русичу. Различие только в вентиляции, дверях и отсутствии у Яуз видеозеркал.
+2
+2 / –0
17.11.2025 14:08 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
К сожалению, Яуза уже давно история и сколько бы мы не жалели, более чем состав в музейном запаснике и голова в музее собачки Люси ничего не будет уже.
0
+0 / –0
30.11.2025 22:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Метродем, 16.11.2025):
> В 2003 году на лдл выпал двигатель. А в 2019 отказали тормоза из за чего поезд врезался в другой поезд в ПТО
Только вот проблемными были не асинхронные, а Коллекторные. Асинхронные, это по сути русичи с другим кузовом. У них даже пульты, управление и силовая часть одинаковая.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.