Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
Photomontage
Photomontage
圖拉
В связи выводом из строя тяговых подстанции, все троллейбусы следовали до конечных остановок на автономном ходу

Оригинал — https://transphoto.org/photo/2041642/
Троллейбус — https://transphoto.org/photo/2054568/

作者: Aleksandr Rechensky           日期: 1 一月 2025 年, 星期三

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 27.01.2025 16:22 MSK
观看 — 1146

详细信息

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 5

27.01.2025 20:32 MSK
链接
照片:: 922
Второй из этой партии заметили на обкатке прямо перед отправкой в Тулу: https://postimg.cc/dZ2Z6N64
+12
+15 / –3
28.01.2025 00:14 MSK
链接
YaMain · 圖拉
照片:: 635
А как хотелось бы поверить...
+11
+12 / –1
28.01.2025 14:36 MSK
链接
Silbervogel · 伯力
照片:: 676
А ведь тула была одним из первых городов, внедривших у себя на постоянной основе ТУАХи и маршруты с использованием автономного хода
+7
+7 / –0
28.01.2025 20:57 MSK
链接
照片:: 42
Цитата (Silbervogel, 28.01.2025):
> А ведь тула была одним из первых городов, внедривших у себя на постоянной основе ТУАХи и маршруты с использованием автономного хода

Но увы, через 5 лет после открытия автономных маршрутов что-то пойдёт не так...
+3
+3 / –0
29.01.2025 19:10 MSK
链接
照片:: 203
Цитата (Silbervogel, 28.01.2025):
> А ведь тула была одним из первых городов, внедривших у себя на постоянной основе ТУАХи и маршруты с использованием автономного хода

Да, но увы, верхушка города (не удивлюсь, если вместе с руководством предприятия) не учли того, что запас АХ нужно было брать с приличным запасом относительно того, какой километраж участка без КС. Именно это и сыграло свою роль то, что АКБ для АХ начали выходить из строя раньше, чем нужно. Ну и сыграло еще роль то, что они банально не успевали заряжаться пока ехали под КС, что опять-таки выходит из первой причины, что АКБ разряжались по-сути в ноль, чего не должно быть. В итоге эти две причины послужили к тому, что троллейбусы банально дохли посреди маршрута без сети.
+1
+2 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.