TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Фотомонтаж
Фотомонтаж
Тула
В связи выводом из строя тяговых подстанции, все троллейбусы следовали до конечных остановок на автономном ходу

Оригинал — https://transphoto.org/photo/2041642/
Троллейбус — https://transphoto.org/photo/2054568/

Автор: Aleksandr Rechensky           Дата: 1 януари 2025 г., сряда

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 27.01.2025 16:22 MSK
Разглеждан — 1146

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 5

27.01.2025 20:32 MSK
Връзка
Снимка: 921
Второй из этой партии заметили на обкатке прямо перед отправкой в Тулу: https://postimg.cc/dZ2Z6N64
+12
+15 / –3
28.01.2025 00:14 MSK
Връзка
YaMain · Тула
Снимка: 635
А как хотелось бы поверить...
+11
+12 / –1
28.01.2025 14:36 MSK
Връзка
Silbervogel · Хабаровск
Снимка: 676
А ведь тула была одним из первых городов, внедривших у себя на постоянной основе ТУАХи и маршруты с использованием автономного хода
+7
+7 / –0
28.01.2025 20:57 MSK
Връзка
Снимка: 42
Цитата (Silbervogel, 28.01.2025):
> А ведь тула была одним из первых городов, внедривших у себя на постоянной основе ТУАХи и маршруты с использованием автономного хода

Но увы, через 5 лет после открытия автономных маршрутов что-то пойдёт не так...
+3
+3 / –0
29.01.2025 19:10 MSK
Връзка
Снимка: 203
Цитата (Silbervogel, 28.01.2025):
> А ведь тула была одним из первых городов, внедривших у себя на постоянной основе ТУАХи и маршруты с использованием автономного хода

Да, но увы, верхушка города (не удивлюсь, если вместе с руководством предприятия) не учли того, что запас АХ нужно было брать с приличным запасом относительно того, какой километраж участка без КС. Именно это и сыграло свою роль то, что АКБ для АХ начали выходить из строя раньше, чем нужно. Ну и сыграло еще роль то, что они банально не успевали заряжаться пока ехали под КС, что опять-таки выходит из первой причины, что АКБ разряжались по-сути в ноль, чего не должно быть. В итоге эти две причины послужили к тому, что троллейбусы банально дохли посреди маршрута без сети.
+1
+2 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.