Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5686
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 5686  —  Linie 55, СМЕ 5687+5686
Проспект Испытателей

Autor: Тренер · Irkutsk           Datum: Dienstag, 21. Juli 2009

Statistik

Veröffentlicht: 22.07.2009 16:03 MSK
Aufrufe — 393

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5686

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #5
von...:10.1987
Typ:LM-68M
Baujahr:10.1987
Fabriknummer:1982
Status:Ausgemustert (2015)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:04.2015
История

• до 10.2007 г. СМЕ 5687+5686
• с 12.2007 по 09.2008 г. одиночкой
• по 15.04.2015 г. СМЕ 5687+5686
• В апреле 2015 г. отправлен на ОЭВРЗ, разрезан на заводе

Kommentare · 4

22.07.2009 18:45 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
Классный участок, там эта сфера, высотки, металлоконструкции - такой индустриальный пейзаж, трамвай отлично выглядит там.
0
+0 / –0
22.07.2009 20:02 MSK
Link
Fotos: 180
А по мне ужасно! Сам по себе гигантский переход сверху, может и интересен, но он жутко портит вид Комендантской площади! Как, впрочем и "Атмосфера". Я живу недалеко и часто там бываю и меня эти строения не радуют.
0
+0 / –0
23.07.2009 07:44 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
Давно не видел чтобы между вагонов сетки с двух сторон были
0
+0 / –0
23.07.2009 12:41 MSK
Link
Fotos: 1227
После случая с равномерным размазыванием мужика по перегону "Пионерская"-"Испытателей,11", когда выяснилось что он попал между вагонов со стороны междупутья - сетки всегда и везде с двух сторон. Случай был в 2007 году, если не ошибаюсь.
Так что вы давно могли не видеть, чтобы с одной стороны. С двух сторон даже на временные сцепы вешают.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..