Цитата (АкварельМедиаГрупп, 25.01.2025): > тогда есть что выбрать и сравнить)
именно: ведь с "Львёнком" и "Кастором" ассоциируется транспортная реформа в головах администрации Екатеринбурга. Но страшное в другом: реформа есть, а трамваев нет! Закупили по одному экземпляру...
Цитата (МИгИ, 26.01.2025): > Но страшное в другом: реформа есть, а трамваев нет! Закупили по одному экземпляру...
Транспортная реформа – не только трамвай. У нас, помнится, официально заявлялось, что процесс начнут с троллейбуса, поскольку с ним совсем уж дело швах. По троллейбусам закупки сейчас и идут в основном, что любому заметно. По трамваям, возможно, медлят из-за разворачивающегося в городе трампроизводства «Синары» (поговаривают, что первую продукцию упомянутое выдаст на-гора уже в следующем 2026, но оная будет для Ростова, что на Дону, с соответствующей колеёй) и явного нежелания связываться с катавщиной и тамошними «астрономами», языкасто игранувшими в нейминг. ;)
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 26.01.2025): > нежелания связываться с катавщиной
Да нет, дело не в этом. Кстати, один из плюсов УКВЗ - это то, что он рядом относительно, то есть, если что спецы с завода могут подъехать вместе с запчастями. С другой стороны, при современном развитии авиасообщения можно и из Анадыря прилететь за то же время, что и доехать из Усть-Катава :)
Цитата (Austin, 27.01.2025): > Кстати, один из плюсов УКВЗ - это то, что он рядом относительно, то есть, если что спецы с завода могут подъехать вместе с запчастями.
Что ж, судя по некоторым чуть ранее отписавшимся, а также уровню их одобрения (т.н. плюсам, где 15 одобривших при лишь одном-единственном супротив, соотношение говорящее за себя), близость завода таки немаловажный и весьма востребованный момент:
Кроме того, его продукцию на фоне зарождающейся площадки у «Синары» (сапожник ведь не останется без сапог, и рано или поздно синарцы начнут поставки произведённого в родной город, т.е. получится ситуация, сходная ныне с троллейбусной) и начала закупки «Львят» можно рассматривать как ощутимый вклад в расширение и пестроту т.н. «зоопарка» ПС.
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 27.01.2025): > Кроме того, его продукцию на фоне зарождающейся площадки у «Синары» (сапожник ведь не останется без сапог, и рано или поздно синарцы начнут поставки произведённого в родной город, т.е. получится ситуация, сходная ныне с троллейбусной) и начала закупки «Львят» можно рассматривать как ощутимый вклад в расширение и пестроту т.н. «зоопарка» ПС.
Ити не начнет. Мы не знаем, когда по факту Синара начнет выпуск хоть чего-то. Я вот всеми руками за начало выпуска хороших вагонов и как можно раньше, но пока по факту этого нет. А значит в этом году поставок точно не будет, в следующем под сомнением, а что будет через 2 года не ясно. Если сейчас есть возможность приобрести 30-40 вагонов, то надо их брать пока есть финансирование. Что касается разнообразия - это не так страшно, если вагонов не 5 штук, а хотя бы 30. А если учесть, что в городе не одно депо, а несколько, то в перспективе может быть одно депо на Львятах и Витязях, а второе на чем-то от Синары.
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 26.01.2025): > По трамваям, возможно, медлят из-за разворачивающегося в городе трампроизводства «Синары» (поговаривают, что первую продукцию упомянутое выдаст на-гора уже в следующем 2026, но оная будет для Ростова, что на Дону, с соответствующей колеёй) и явного нежелания связываться с катавщиной и тамошними «астрономами», языкасто игранувшими в нейминг. ;)
Пока что все что может предложить Синара это белорусские утюги и гаражный тюнинг 911 от нижегородских мастеров (они там финки не делают случайно)))
Цитата (Viru, 26.01.2025): > 15 трехсекционных трамваев закупят уже в начале года,
Уже январь прошел, самое что ни на есть начало года. Про 15 вагонов поговорили, пообещали и что-то дело не движется :(
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 27.01.2025): > рано или поздно синарцы начнут поставки произведённого в родной город,
Может начнут, а может как с УТМ будет. Когда создавали трам производство на УТМ, говорили про возможность выпуска чуть ли не 400 вагонов в год. За более, чем 25 лет выпущено всего порядка 570.
Цитата (Сергей_Н, 28.01.2025): > Пока что все что может предложить Синара это белорусские утюги и гаражный тюнинг 911 от нижегородских мастеров (они там финки не делают случайно)))
Весьма знакомый настрой насчёт Синары, первопроходцем, впрочем, здесь выступил пару лет назад, по весне 2023, некий пользователь из Гомеля (в его случае, замечу в скобках, хотя бы стратегия «Купляйце беларусскае!» вовсю взыграла, а вот чего ради иные местные косвенно «топят» за соседний регион-конкурент, от продукции коего, вдобавок самой разнообразной, буквально из всех сфер людской жизнедеятельности уже и шагу ступить невозможно стало, причём всё это идёт в явный ущерб своему местному и аналогичному («Челяба цветёт и пахнет, Екб – блёкнет и чахнет» словно этакий негласный девиз, без устали претворяемый в жизнь), я воистину в толк взять не в состоянии) :
Отклонение от нормы по temp самого холодного в году месячишка +6.1 ⁰С, вся табличка по ссылке красным-красна, за минус двадцать только пару днёв было, а вагон и в тепличных сравнительно условиях оказался ни в дудочку, ни в сопелочку. И это у новья такой уже норов. Как говорится, в молодости прореха, к старости – дыра.
А я не понимаю, зачем об этом в СМИ написали? Ну сломался новый трамвай, загнали его в депо, а через пару часов он вновь выехал на маршрут. И? Можно подумать, будто бы с другими трамваями этого не происходит...
Цитата (Омич, 29.01.2025): > Ну сломался новый трамвай, загнали его в депо, а через пару часов он вновь выехал на маршрут.
Именно так и было. Вчера вечером его видел - в самый час пик (где-то в 17:30) забитый пассажирами. И сегодня опять моя любимая тема - "Львенок" едет первым, полностью забитым, следом идет 1 полупустой. Почему нельзя разделить интервал между вагонами, следующими в одном направлении, хотя бы в 7-10 минут, хоть убей, не пойму. Видимо это какое-то ОСОБО ВЕЛИКОЕ ЗНАНИЕ "Гортранса".
Цитата (Омич, 29.01.2025): > Можно подумать, будто бы с другими трамваями этого не происходит...
С другими трамваями нет инфоповода. А тут "Львенок"! Сломался! Я думаю, если бы сгорел ли попал в ДТП, е1 устроили бы сериал новостей на 20.
Цитата (Омич, 29.01.2025): > А я не понимаю, зачем об этом в СМИ написали?
Видимо Вы не знаете, как работают СМИ.. Это же целый инфоповод, "долгожданный" и самое главное "новенький", как они любят играть на эмоциях людей, трамвай.
Цитата (Viru, 26.01.2025): > Обещают: 15 трехсекционных трамваев закупят уже в начале года, а до конца года купят еще 35 трамваев.
Я считаю, что для российских городов нужны 5-тисекционные вагоны (я имею ввиду по типу пес или других моделей, которые в длине 30 или 31 м, ориентируйтесь на длину) или другие трамвайные вагоны большой длины по типу того же Льва или новый 5-тисекционник от ПКТС, нужно же чего то большего.
链接