TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, УТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 2583
  НовосибирскУТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 2583  —  маршрут 8
УТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 4528  —  маршрут 7
Проспект Карла Маркса

Автор: transportnik54 · Новосибирск           Дата: 18 января 2025 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.01.2025 08:20 MSK
Просмотров — 313

Подробная информация

Новосибирск, УТТЗ-6241.01 «Горожанин» № 2583

Локация:Действующие депо и парки
Депо/Парк:Филиал № 2 МКП ГЭТ «Кировский троллейбусный»
С...:27.10.2024
Модель:УТТЗ-6241.01 «Горожанин»
Построен:10.2024
Заводской №:132
VIN:X89624101REGJ2132
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:18.01.2025 15:05
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

24.01.2025 13:10 MSK
Ссылка
novotnysem · Петрозаводск
Нет фотографий
Хороший зимний кадр! Как Горожанины зимой себя показывают?
+2
+3 / –1
24.01.2025 14:00 MSK
Ссылка
Си6ирь · Новосибирск
Фото: 1
Цитата (novotnysem, 24.01.2025):
> Хороший зимний кадр! Как Горожанины зимой себя показывают?

Холодно в них, то-ли печки слабо работают, то-ли их вообще не включают =(
+6
+7 / –1
24.01.2025 21:01 MSK
Ссылка
Александр Шандаков · Новосибирск
Фото: 2
Судя по всему, печки вполсилы работают, т.к. при -27 градусах с сильным ветром на улице в салоне всё же с натяжкой тепло. Без печки, боюсь, было бы невозможно там долго находиться.
+5
+6 / –1
25.01.2025 20:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Си6ирь, 24.01.2025):
> печки

В моем городе есть автобусы МАЗ-203 (я так понимаю, что троллейбус в кадре - это троллейбусная версия этого автобуса российской сборки), так кто-то писал в соцсетях, что у этих 203 в салоне всего одна печка :). Отсюда и все проблемы. Как минимум ей нужно время всё прогреть.
+3
+3 / –0
26.01.2025 09:22 MSK
Ссылка
Си6ирь · Новосибирск
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 26.01.2025):
> всего одна печка

Ну в УТТЗ их как минимум 3
+2
+3 / –1
26.01.2025 11:30 MSK
Ссылка
iwan_naiw · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Си6ирь, 26.01.2025):
> Ну в УТТЗ их как минимум 3

В передней части салона печек в принципе нет. Причём переднюю дверь большинство водителей открывают, где-то с осени усилили за этим контроль. Но и мест там раз, два и обчёлся. Недовольств про холод от пассажиров 36 я не слышал. Может что маршрут короткий, на других я почти не езжу.

В средней части печек прям много натыкано, всегда тепло. Обычно даже не все включены.

В задней части печка вроде как одна, расположенная под задним рядом сидений. Дует как бы издалека и под углом. От кого-то слышал версию, что она завязана на обогрев тяговых батарей. Если включена - то нормально. Но часто бывает выключена даже в заметный мороз, тогда холодно. При температуре градусов до 10 мороза тепла из центральной части в целом хватает.

В общем, если ехать далеко, садиться нужно в среднюю часть
+4
+4 / –0
26.01.2025 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 8752
В новосибирских УТТЗ 4 печи в салоне и 2 печи в кабине. Да, из них три установлены на средней площадке. В задней части салона одна печь, в передней части печей нет. По идее, в салоне печи мощностью 5.5кВт, но встречаются 3,5кВт. Те, что на 3,5кВт (их остались единицы) постепенно заменяют на 5,5кВт.

Замечаю, что многие водители выключают печи при движении на АХ, видимо экономят заряд. Так сказать, с заботой о пассажирах...
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.