TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Nowosybirsk, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr 2583
  NowosybirskUTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr 2583  —  linia 8
UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr 4528  —  linia 7
Проспект Карла Маркса

Autor: transportnik54 · Nowosybirsk           Data: 18 stycznia 2025 r., sobota

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 24.01.2025 08:20 MSK
Odsłon — 313

Dokładna informacja

Nowosybirsk, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr 2583

Lokacja:Existing depots and parks
Zajezdnia:Branch # 2 'Kirovskyi trolleybus'
Od...:27.10.2024
Model:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Wyprodukowany:10.2024
Numer fabryczny:132
VIN:X89624101REGJ2132
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 1300D
Date and Time:18.01.2025 15:05
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 7

24.01.2025 13:10 MSK
Link
novotnysem · Pietrozawodsk
Brak zdjęć
Хороший зимний кадр! Как Горожанины зимой себя показывают?
+2
+3 / –1
24.01.2025 14:00 MSK
Link
Си6ирь · Nowosybirsk
Zdjęć: 1
Цитата (novotnysem, 24.01.2025):
> Хороший зимний кадр! Как Горожанины зимой себя показывают?

Холодно в них, то-ли печки слабо работают, то-ли их вообще не включают =(
+6
+7 / –1
24.01.2025 21:01 MSK
Link
Zdjęć: 2
Судя по всему, печки вполсилы работают, т.к. при -27 градусах с сильным ветром на улице в салоне всё же с натяжкой тепло. Без печки, боюсь, было бы невозможно там долго находиться.
+5
+6 / –1
25.01.2025 20:48 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Цитата (Си6ирь, 24.01.2025):
> печки

В моем городе есть автобусы МАЗ-203 (я так понимаю, что троллейбус в кадре - это троллейбусная версия этого автобуса российской сборки), так кто-то писал в соцсетях, что у этих 203 в салоне всего одна печка :). Отсюда и все проблемы. Как минимум ей нужно время всё прогреть.
+3
+3 / –0
26.01.2025 09:22 MSK
Link
Си6ирь · Nowosybirsk
Zdjęć: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 26.01.2025):
> всего одна печка

Ну в УТТЗ их как минимум 3
+2
+3 / –1
26.01.2025 11:30 MSK
Link
iwan_naiw · Nowosybirsk
Zdjęć: 2
Цитата (Си6ирь, 26.01.2025):
> Ну в УТТЗ их как минимум 3

В передней части салона печек в принципе нет. Причём переднюю дверь большинство водителей открывают, где-то с осени усилили за этим контроль. Но и мест там раз, два и обчёлся. Недовольств про холод от пассажиров 36 я не слышал. Может что маршрут короткий, на других я почти не езжу.

В средней части печек прям много натыкано, всегда тепло. Обычно даже не все включены.

В задней части печка вроде как одна, расположенная под задним рядом сидений. Дует как бы издалека и под углом. От кого-то слышал версию, что она завязана на обогрев тяговых батарей. Если включена - то нормально. Но часто бывает выключена даже в заметный мороз, тогда холодно. При температуре градусов до 10 мороза тепла из центральной части в целом хватает.

В общем, если ехать далеко, садиться нужно в среднюю часть
+4
+4 / –0
26.01.2025 15:05 MSK
Link
Zdjęć: 8752
В новосибирских УТТЗ 4 печи в салоне и 2 печи в кабине. Да, из них три установлены на средней площадке. В задней части салона одна печь, в передней части печей нет. По идее, в салоне печи мощностью 5.5кВт, но встречаются 3,5кВт. Те, что на 3,5кВт (их остались единицы) постепенно заменяют на 5,5кВт.

Замечаю, что многие водители выключают печи при движении на АХ, видимо экономят заряд. Так сказать, с заботой о пассажирах...
+7
+7 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.