TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Novosibirsk, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” № 2583
  NovosibirskUTTZ-6241.01 “Gorozhanin” № 2583  —  Marsruut 8
UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” № 4528  —  Marsruut 7
Проспект Карла Маркса

Autor: transportnik54 · Novosibirsk           Kuupäev: 18 jaanuar 2025 a., laupäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 24.01.2025 08:20 MSK
Vaatamisi — 313

Detailne info

Novosibirsk, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” № 2583

Asukoht:Existing depots and parks
Depoo:Branch # 2 'Kirovskyi trolleybus'
Alates:27.10.2024
Mudel:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Ehitatud:10.2024
Tehase number:132
VIN:X89624101REGJ2132
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 1300D
Date and Time:18.01.2025 15:05
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 7

24.01.2025 13:10 MSK
Link
novotnysem · Petroskoi
Fotod puuduvad
Хороший зимний кадр! Как Горожанины зимой себя показывают?
+2
+3 / –1
24.01.2025 14:00 MSK
Link
Си6ирь · Novosibirsk
Fotosid: 1
Цитата (novotnysem, 24.01.2025):
> Хороший зимний кадр! Как Горожанины зимой себя показывают?

Холодно в них, то-ли печки слабо работают, то-ли их вообще не включают =(
+6
+7 / –1
24.01.2025 21:01 MSK
Link
Fotosid: 2
Судя по всему, печки вполсилы работают, т.к. при -27 градусах с сильным ветром на улице в салоне всё же с натяжкой тепло. Без печки, боюсь, было бы невозможно там долго находиться.
+5
+6 / –1
25.01.2025 20:48 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Цитата (Си6ирь, 24.01.2025):
> печки

В моем городе есть автобусы МАЗ-203 (я так понимаю, что троллейбус в кадре - это троллейбусная версия этого автобуса российской сборки), так кто-то писал в соцсетях, что у этих 203 в салоне всего одна печка :). Отсюда и все проблемы. Как минимум ей нужно время всё прогреть.
+3
+3 / –0
26.01.2025 09:22 MSK
Link
Си6ирь · Novosibirsk
Fotosid: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 26.01.2025):
> всего одна печка

Ну в УТТЗ их как минимум 3
+2
+3 / –1
26.01.2025 11:30 MSK
Link
iwan_naiw · Novosibirsk
Fotosid: 2
Цитата (Си6ирь, 26.01.2025):
> Ну в УТТЗ их как минимум 3

В передней части салона печек в принципе нет. Причём переднюю дверь большинство водителей открывают, где-то с осени усилили за этим контроль. Но и мест там раз, два и обчёлся. Недовольств про холод от пассажиров 36 я не слышал. Может что маршрут короткий, на других я почти не езжу.

В средней части печек прям много натыкано, всегда тепло. Обычно даже не все включены.

В задней части печка вроде как одна, расположенная под задним рядом сидений. Дует как бы издалека и под углом. От кого-то слышал версию, что она завязана на обогрев тяговых батарей. Если включена - то нормально. Но часто бывает выключена даже в заметный мороз, тогда холодно. При температуре градусов до 10 мороза тепла из центральной части в целом хватает.

В общем, если ехать далеко, садиться нужно в среднюю часть
+4
+4 / –0
26.01.2025 15:05 MSK
Link
Fotosid: 8752
В новосибирских УТТЗ 4 печи в салоне и 2 печи в кабине. Да, из них три установлены на средней площадке. В задней части салона одна печь, в передней части печей нет. По идее, в салоне печи мощностью 5.5кВт, но встречаются 3,5кВт. Те, что на 3,5кВт (их остались единицы) постепенно заменяют на 5,5кВт.

Замечаю, что многие водители выключают печи при движении на АХ, видимо экономят заряд. Так сказать, с заботой о пассажирах...
+7
+7 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.