Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Novosibirsk, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 2583
  NovosibirskUTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 2583  —  route 8
UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 4528  —  route 7
Проспект Карла Маркса

Author: transportnik54 · Novosibirsk           Date: Saturday, January 18, 2025

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.01.2025 08:20 MSK
Views — 313

Detailed info

Novosibirsk, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 2583

Location:Existing depots and parks
Operator/Facility:Branch # 2 'Kirovskyi trolleybus'
Since...:27.10.2024
Model:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Built:10.2024
Serial number:132
VIN:X89624101REGJ2132
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle

Camera Settings

Model:Canon EOS 1300D
Date and Time:18.01.2025 15:05
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

24.01.2025 13:10 MSK
Link
novotnysem · Petrozavodsk
No photos
Хороший зимний кадр! Как Горожанины зимой себя показывают?
+2
+3 / –1
24.01.2025 14:00 MSK
Link
Си6ирь · Novosibirsk
Photos: 1
Цитата (novotnysem, 24.01.2025):
> Хороший зимний кадр! Как Горожанины зимой себя показывают?

Холодно в них, то-ли печки слабо работают, то-ли их вообще не включают =(
+6
+7 / –1
24.01.2025 21:01 MSK
Link
Photos: 2
Судя по всему, печки вполсилы работают, т.к. при -27 градусах с сильным ветром на улице в салоне всё же с натяжкой тепло. Без печки, боюсь, было бы невозможно там долго находиться.
+5
+6 / –1
25.01.2025 20:48 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
Цитата (Си6ирь, 24.01.2025):
> печки

В моем городе есть автобусы МАЗ-203 (я так понимаю, что троллейбус в кадре - это троллейбусная версия этого автобуса российской сборки), так кто-то писал в соцсетях, что у этих 203 в салоне всего одна печка :). Отсюда и все проблемы. Как минимум ей нужно время всё прогреть.
+3
+3 / –0
26.01.2025 09:22 MSK
Link
Си6ирь · Novosibirsk
Photos: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 26.01.2025):
> всего одна печка

Ну в УТТЗ их как минимум 3
+2
+3 / –1
26.01.2025 11:30 MSK
Link
iwan_naiw · Novosibirsk
Photos: 2
Цитата (Си6ирь, 26.01.2025):
> Ну в УТТЗ их как минимум 3

В передней части салона печек в принципе нет. Причём переднюю дверь большинство водителей открывают, где-то с осени усилили за этим контроль. Но и мест там раз, два и обчёлся. Недовольств про холод от пассажиров 36 я не слышал. Может что маршрут короткий, на других я почти не езжу.

В средней части печек прям много натыкано, всегда тепло. Обычно даже не все включены.

В задней части печка вроде как одна, расположенная под задним рядом сидений. Дует как бы издалека и под углом. От кого-то слышал версию, что она завязана на обогрев тяговых батарей. Если включена - то нормально. Но часто бывает выключена даже в заметный мороз, тогда холодно. При температуре градусов до 10 мороза тепла из центральной части в целом хватает.

В общем, если ехать далеко, садиться нужно в среднюю часть
+4
+4 / –0
26.01.2025 15:05 MSK
Link
Photos: 8752
В новосибирских УТТЗ 4 печи в салоне и 2 печи в кабине. Да, из них три установлены на средней площадке. В задней части салона одна печь, в передней части печей нет. По идее, в салоне печи мощностью 5.5кВт, но встречаются 3,5кВт. Те, что на 3,5кВт (их остались единицы) постепенно заменяют на 5,5кВт.

Замечаю, что многие водители выключают печи при движении на АХ, видимо экономят заряд. Так сказать, с заботой о пассажирах...
+7
+7 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.