Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowosibirsk, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 2583
  NowosibirskUTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 2583  —  Linie 8
UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 4528  —  Linie 7
Проспект Карла Маркса

Autor: transportnik54 · Nowosibirsk           Datum: Samstag, 18. Januar 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 24.01.2025 08:20 MSK
Aufrufe — 313

Detailinformation

Nowosibirsk, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 2583

Ort:Existing depots and parks
Betrieb/Depot:Branch # 2 'Kirovskyi trolleybus'
von...:27.10.2024
Typ:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Baujahr:10.2024
Fabriknummer:132
VIN:X89624101REGJ2132
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1300D
Date and Time:18.01.2025 15:05
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

24.01.2025 13:10 MSK
Link
novotnysem · Petrosawodsk
Keine Fotos
Хороший зимний кадр! Как Горожанины зимой себя показывают?
+2
+3 / –1
24.01.2025 14:00 MSK
Link
Си6ирь · Nowosibirsk
Fotos: 1
Цитата (novotnysem, 24.01.2025):
> Хороший зимний кадр! Как Горожанины зимой себя показывают?

Холодно в них, то-ли печки слабо работают, то-ли их вообще не включают =(
+6
+7 / –1
24.01.2025 21:01 MSK
Link
Fotos: 2
Судя по всему, печки вполсилы работают, т.к. при -27 градусах с сильным ветром на улице в салоне всё же с натяжкой тепло. Без печки, боюсь, было бы невозможно там долго находиться.
+5
+6 / –1
25.01.2025 20:48 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Си6ирь, 24.01.2025):
> печки

В моем городе есть автобусы МАЗ-203 (я так понимаю, что троллейбус в кадре - это троллейбусная версия этого автобуса российской сборки), так кто-то писал в соцсетях, что у этих 203 в салоне всего одна печка :). Отсюда и все проблемы. Как минимум ей нужно время всё прогреть.
+3
+3 / –0
26.01.2025 09:22 MSK
Link
Си6ирь · Nowosibirsk
Fotos: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 26.01.2025):
> всего одна печка

Ну в УТТЗ их как минимум 3
+2
+3 / –1
26.01.2025 11:30 MSK
Link
iwan_naiw · Nowosibirsk
Fotos: 2
Цитата (Си6ирь, 26.01.2025):
> Ну в УТТЗ их как минимум 3

В передней части салона печек в принципе нет. Причём переднюю дверь большинство водителей открывают, где-то с осени усилили за этим контроль. Но и мест там раз, два и обчёлся. Недовольств про холод от пассажиров 36 я не слышал. Может что маршрут короткий, на других я почти не езжу.

В средней части печек прям много натыкано, всегда тепло. Обычно даже не все включены.

В задней части печка вроде как одна, расположенная под задним рядом сидений. Дует как бы издалека и под углом. От кого-то слышал версию, что она завязана на обогрев тяговых батарей. Если включена - то нормально. Но часто бывает выключена даже в заметный мороз, тогда холодно. При температуре градусов до 10 мороза тепла из центральной части в целом хватает.

В общем, если ехать далеко, садиться нужно в среднюю часть
+4
+4 / –0
26.01.2025 15:05 MSK
Link
Fotos: 8752
В новосибирских УТТЗ 4 печи в салоне и 2 печи в кабине. Да, из них три установлены на средней площадке. В задней части салона одна печь, в передней части печей нет. По идее, в салоне печи мощностью 5.5кВт, но встречаются 3,5кВт. Те, что на 3,5кВт (их остались единицы) постепенно заменяют на 5,5кВт.

Замечаю, что многие водители выключают печи при движении на АХ, видимо экономят заряд. Так сказать, с заботой о пассажирах...
+7
+7 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..