Выражаю огромную благодарность Василию за помощь в составлении, а конкретно – за предоставленную схему контактной сети за 2007 год, хоть и буквально нарисованную в Paint, но существенно сэкономившую моё время разглядывания Google-панорам (уже совсем неактуальных). На всякий случай даже ссылочку на неё оставлю: https://goo.su/VFjFGp
Интересная особенность Киева заключается в том, что с 2016 года в нём полностью упразднены диспетчеры на конечных остановках, существует только центральный. Часть будок заброшена, часть используется лишь для того, чтобы поесть или сходить в туалет.
Не очень понятно нежелание Киева запускать ТУАХ, в то время как в Днепропетровске, Харькове, Николаеве, Одессе, Запорожье они уже ходят или ходили ранее.
Во время составления пришла новость, что у вокзала прорвало трубу и троллейбусные маршруты 12 и 14 были укорочены. На схеме это изменение не отражено.
Пересадка с трамваев 1, 3, 15, 18 на метро Вокзальная существует весьма условно - по факту там надо довольно долго пилить через абсолютно загаженный надземный переход с бомжами и стихийным рынком а-ля Африка (не знаю, может за последние лет пять там стало получше, но в 2019 это выглядело именно так)
Цитата (Пикачу, 24.01.2025): > Выражаю огромную благодарность Василию за помощь в составлении, а конкретно – за предоставленную схему контактной сети за 2007 год, хоть и буквально нарисованную в Paint, но существенно сэкономившую моё время разглядывания Google-панорам (уже совсем неактуальных). > На всякий случай даже ссылочку на неё оставлю: https://goo.su/VFjFGp > > Интересная особенность Киева заключается в том, что с 2016 года в нём полностью упразднены диспетчеры на конечных остановках, существует только центральный. Часть будок заброшена, часть используется лишь для того, чтобы поесть или сходить в туалет. > > Не очень понятно нежелание Киева запускать ТУАХ, в то время как в Днепропетровске, Харькове, Николаеве, Одессе, Запорожье они уже ходят или ходили ранее. > > Во время составления пришла новость, что у вокзала прорвало трубу и троллейбусные маршруты 12 и 14 были укорочены. На схеме это изменение не отражено. > > Приветствуется любая критика! Спасибо!
В плане тройлебусов тут очень сложно. Было объявлено 2-3 тендеров на тройлебусы, модель не известна. Не понятно что над счёт автомного хода. Один пишут что до 10км, а другое на 1км чистый.
Но пару моментов упущено: 1. Недорисован поворот с ул. Василя Касияна на проспект Академика Глушкова; 2. Недорисованы повороты с проспекта Георгия Гонгадзе на проспект Европейского Союза (Правды) и наоборот - с проспекта Европейского Союза на проспект Георгия Гонгадзе. Обе не используемые ветки.
И точно ли недействующая конечная Авторынок имеет такое название? Всегда, помнится, она была ул. Валентина Серова по старому, а ныне вул. Сірожупанників.
Цитата (Drago, 24.01.2025): > повороты с проспекта Георгия Гонгадзе на проспект Европейского Союза (Правды) и наоборот - с проспекта Европейского Союза на проспект Георгия Гонгадзе
Спасибо за схему! Потеряли однопутную остановку проспект Победы (ныне Берестейский) после Воздухофлотского моста. Конечная Аэропорта "Киев" только одна остановка, вторая для автобуса №78. Остановка "гостиница Кооператор" на ул. Жилянской за светофором а не перед. Остановка "поликлиника" на Голосеевском пр-т по требованию. Отдельные схемы маршрутов можно посмотреть на сайте "Киевпастранс". Служебные линии - то кошмар. В основном они сняты, не понятные остатки или без напрежения. Ещё интерестный момет с остановками, их может быть штук сем в одном месте, нужно бегать и угадывать где что остановится
Крута схема! Якщо вказали КМ, то ще можна згадати невелику службову пару дротів на вул. Мілютенка навпроти зупинки КНТЕУ (до речі, сам університет зараз зветься ДТЕУ) по трасі Тр37А.
Цитата (Blek, 24.01.2025): > Одно обидно годы идут ничего нового не строится
Почему же? При независимой Украине построено достаточно много троллейбусных линий. Для сравнения: в начале 90-х на левом берегу была только одна линия на Троещину. Да и последняя линия была открыта в 2019.
Цитата (Бессмертник Кощеев, 24.01.2025): > Зато Омельченко грохнул Центр, два трамвайных депо и мост Патона. Ничего не напоминает?)
Плохо то что ничего не восстановили с того времени(
Цитата (Пикачу, 24.01.2025): > Почему же? При независимой Украине построено достаточно много троллейбусных линий. Для сравнения: в начале 90-х на левом берегу была только одна линия на Троещину. Да и последняя линия была открыта в 2019.
Я имел ввиду последние лет 10-15 ничего толком нового не строилось. По троллейбусам если глобально взять с 90х то да у троллейбуса из таких потерь только линия по ул Хрещатик Тр20 и ул Владмирская Тр2
Движение по Полольскому мостовому переходу уже открыли? К нему, как понял, автомобильный тоннель под станцией Райдужный идет,и там же предусмотрено пространство для трамвайной линии до будущей станции метро?
Цитата (kirill.vladtram, 24.01.2025): > Движение по Полольскому мостовому переходу уже открыли? К нему, как понял, автомобильный тоннель под станцией Райдужный идет,и там же предусмотрено пространство для трамвайной линии до будущей станции метро?
Естественно, в рамках проекта левобережного скоростного трамвая. Троещина — м. Левобережная — Осокорки.
Строительство тунеля метро вокзале ЖД активно ведутся. Но это не значит что само метро стоится, тут есть много проблем
А следы съезда с быв. Лепсе на быв. Проспект Комарова не осталось? На время ремонта СТ ж 1-й и 3-й ходили через Берестейскую ж. Там же кусок лежал без стрелок.
Цитата (ВалентинБ, 24.01.2025): > А следы съезда с быв. Лепсе на быв. Проспект Комарова не осталось? На время ремонта СТ ж 1-й и 3-й ходили через Берестейскую ж. Там же кусок лежал без стрелок.
Когда была полноценная реконструкция путепроводах там полноценно избавились от этой стрелке. Там больше нету следа о трамвайных рельсах. Что сейчас когда 14 обслуживается депо Шевченка и подола, было ну очень уместно.
Цитата (Пикачу, 24.01.2025): > Когда они появились? В 2019 не было ещё
Где-то 2022 - 2023 года. Планировалося продление Тр25 по Гонгадзе. КС сделали, но далее не пошло дело. Теперь это кольцо позволяет делать повороты в любую сторону (кроме как на Газопроводную) и развороты.
Цитата (Пикачу, 24.01.2025): > Так в Питере и Москве тоже. Но они пронумерованы
Где? В Питере никакой идентификации кроме аншлагов, и то непонятно, их несколько просто потому что на один все маршруты не влезли, в большинстве случаев так, или же действительно разные маршруты в теории останавливаются в разных местах (а на практике всё равно могут проехать куда придётся).
Цитата (Іщук Нікіта, 24.01.2025): > Цитата (ВалентинБ, 24.01.2025): > > А следы съезда с быв. Лепсе на быв. Проспект Комарова не осталось? На время ремонта СТ ж 1-й и 3-й ходили через Берестейскую ж. Там же кусок лежал без стрелок. > > Когда была полноценная реконструкция путепроводах там полноценно избавились от этой стрелке. Там больше нету следа о трамвайных рельсах. Что сейчас когда 14 обслуживается депо Шевченка и подола, было ну очень уместно.
Да жаль, что убрали. А от идеи соединить быв. конечную Автогенный завод с депо Шевченко тоже отказались? Проект же даже был.
Цитата (Drago, 24.01.2025): > Но пару моментов упущено:
И еще нашел пару моментов: 1. Нету поворотов с проспекта Европейского Союза на Вышгородскую и с Вышгородской на Ивашкевича; 2. Отсутствует поворот с Данила Щербакивского на Стеценка, поворот на площади Валерия Марченка в сторону ул. Мрии и со Стеценка на Данила Щербакивского. Не используемые - служебные.
А вот по поводу Терещенковской - а чего она пунктиром отмечена? Она ж не отрезана и подобно разворота на Университете - действует.
Цитата (Maarshnam, 25.01.2025): > В списке маршрутов, там, где 4 троллейбусный маршрут, допущена ошибка. Не ДС "Курасовщина", а Проспект Свободы.
Да, я нашел ещё несколько мелких ошибок, схема висит на замене больше дня. С другой стороны, это тизер ещё к одной схеме, которая на моем Яндекс Диске уже лежит)
Цитата (ВалентинБ, 25.01.2025): > идеи соединить быв. конечную Автогенный завод с депо Шевченко тоже отказались?
Формально не отказались, в генплане и детальном плане территории рисуют. На практике примерно в том же статусе, что и метро на Соломенской площади. Картинки с неопределённым сроком.
Городская электричка в районе вокзала Киев-Пассажирский трассирована неверно. Она ходит по путям, которые идут через "тоннель" под Привокзальной площадью, восточнее здания вокзала. Там всегда была отдельная посадка на пригородные электрички, причём платформа раньше вполне официально называлась Северная (видимо чтобы отличать от "основных" платформ куда надо попадать через здание вокзала), а теперь называется Вокзальная!
Цитата (pavlov, 24.01.2025): > Пересадка с трамваев 1, 3, 15, 18 на метро Вокзальная существует весьма условно - по факту там надо довольно долго пилить через абсолютно загаженный надземный переход с бомжами и стихийным рынком а-ля Африка
То что этот переход загажен - не отменяет того факта, что это удобная пересадка по принципу "сухие ноги". Там даже эскалаторы есть!
Цитата (Мистер Гуй, 29.01.2025): > удобная пересадка по принципу "сухие ноги". Там даже эскалаторы есть!
Ну, как сказать... От выхода с метро до входа в переход расстояние достаточное, чтоб промокнуть в случае дождя, и найти этот переход не местному жителю тоже затруднительно.
Троллейбусы 6, 16,18: остановка "Обсерваторная" в сторону центра добавлена уже довольно давно (где-то в 2007 году)
Ул. Саксаганского: Не отмечен съезд, по которому 12 маршрут попадает с линии 40,40к на линию 3,9,14. Появился с продлением 12 до Центрального вокзала (2015 год).
Бульв. Чоколовский: Линия 17,19 маршрутов идущая параллельно линии 22,30,42 в конце участка сходятися с ней в одну и сразу же расходится в две. Изменения произошли во время ремонта ул. Вадима Гетьмана, когда 42 временно ездил до Южного Вокзала (2016 год). Перед этим были просто две параллельные несоприкасающиеся линии, двух съездов между ними никогда не было.
Улица Гродненская официально переименована -> Гроденская. Остановки соответственно.
Площадь Тараса Шевченко: не отмечен троллейбусный поворот с ул. Полярной на ул. Вышгородскую для проезда без захода на ул. Сошенко, используемого нулевыми рейсами 6, 33 (а сейчас также временно 44, 34, 34к).
Проспект Рокоссовского: по новым правилам украинское название тоже пишется с двумя С.
Круг Проспект Ивасюка/ул. Левка Лукьяненко: Прямые повороты с пересечением заменены на подряд идущие сходную и расходную стрелки. Изменения произошли во время одного из этапов ремонта проспекта Ивасюка, когда троллейбусы 24,36 были временно укорочены до ст. м. Минская (осень 2023 года).
Правого поворота с ул. Порика на просп. Свободы нет (да и не помню, чтоб он вообще когда либо там был).
Вул. Межова по-русски ул. Межевая
Райдержадміністрація - по-русски Райисполком.
"Миколы Гулака" - убрать Ы из укр. названия "Миколы Василенка" - то же самое.
Не обозначены обеденные провода на Железнодорожном шоссе и Милославской (31,37) Обеденные провода на ул. Мрии соединены стрелками с основными и в начале, и в конце.
Поворот со Смелянской на Святослава Храброго соединен стрелками с основными проводами в 2017 году. С того времени все маршруты в Кадетский Гай официально должны ехать с Севастопольской пл. прямо - пр. Воздушных Сил - налево - ул. Смелянская - направо - ул. Святослава Храброго. Однако по факту это никогда не выполняется и все едут по-старому.
Участок между конечной 4 трамвая и конечной 27,28 - это уже не скоростная линия. Участок между станциями "Романа Шухевича " и "Радужный" тоже перестал быть скоростным после совмещения его с автодорогой к ПВМП. Участок от ст. Гната Юры до депо Шевченко называть скоростным тоже как-то не поворачивается.
Почему участок Жюля Верна - Кольцевая дорога отмечен пунктиром? Остановка не работает, но сама линия вполне себе используется в маршрутном движении. Оттянутый разворот такой себе.
Развитие КС по территории всех троллейбусных депо - вообще не соответствует действительности.
Схема обновлена. Соответствующие правки также внесены в схему 2013.
Исправлено всё, кроме:
> Не обозначены обеденные провода на ... Милославской (31,37) Не смог найти их на панораме. Либо появились после 2015, либо находятся в неочевидном месте.
> Участок между конечной 4 трамвая и конечной 27,28 - это уже не скоростная линия. > Участок между станциями "Романа Шухевича " и "Радужный" тоже перестал быть скоростным после совмещения его с автодорогой к ПВМП. > Участок от ст. Гната Юры до депо Шевченко называть скоростным тоже как-то не поворачивается. Но ведь «линия скоростного трамвая», а не просто «скоростная линия». Все картографические сервисы показывают эти линии и станции как относящиеся к СТ. Может быть, они в этом не правы.
> Развитие КС по территории всех троллейбусных депо - вообще не соответствует действительности. А есть ли где-нибудь точные схемы КС в депо? Потому что если со спутника разглядывать, конечно будет далеко от реальности.
"Райгосадминистрация" возле м. Минская так и осталась. Хотя сейчас русские названия все равно нигде официально не используются. Если оставить как есть, то в принципе, ничего страшного.
Цитата (Пикачу, 03.02.2025): > > Не обозначены обеденные провода на ... Милославской (31,37) > Не смог найти их на панораме. Либо появились после 2015, либо находятся в неочевидном месте.
На остановке для высадки. Там очень небольшой кусочек, не соединённый стрелками с основной линией
Цитата (Пикачу, 03.02.2025): > Все картографические сервисы показывают эти линии и станции как относящиеся к СТ.
Я уже один раз когда-то делал аналогичное замечание к схеме другого автора здесь же. На что получил ответ, что на схеме обозначены линии маршрутов, относящихся к скоростным, а не сами скоростные участки. Я не стал ничего возражать, так как он автор и это его право что он хочет то и обозначать. Другие источники, в основном, поступают аналогично, попросту не желая париться над тем, где там между Шухевича и Радужным заканчивается забор. Хотя официально в Киеве вообще нету никакого деления на скоростные и нескоростные маршруты. В отличие, например, от Кривого Рога, где скоростной трамвай и обычный трамвай существуют как два отдельных вида транспорта и скоростные маршруты имеют отдельную нумерацию. У нас нумерация сквозная и официально все маршруты относятся к одному виду транспорта "трамвай". Неофициально, скоростными называют маршруты, которые затрагивают участки по борщаговской и троещинской скоростных линий. Это маршруты N 1,2,3,4,5. Полностью 100% скоростного маршрута сейчас уже нет ни одного.
Дословно - райгосадминистрация. Это ведь сокращение от "Районная государственная администрация". "Райисполком" - это "райвиконком". "Исполком" это сокращение от "Исполнительный комитет районного (областного, городского) совета" (укр. "Виконавчий комiтет районноi (обласноi, мicькоi) ради"), районные советы отменили году вроде так в 2012. Исполнительные комитеты от госадминистрации отличаются по функции тем, что госадминистрация - это прямая вертикаль власти, а исполком является органом, подчинённым районному (областному, городскому) совету депутатов. На практике это было выражено в 2010 году, когда главой КГГА назначили А.Попова, прямым указанием, при формальном городском главе (избираемая должность) Л.Черновецком, который по факту самоустранился.
Цитата (Caxa, 02.02.2025): > Почему участок Жюля Верна - Кольцевая дорога отмечен пунктиром? Остановка не работает, но сама линия вполне себе используется в маршрутном движении. Оттянутый разворот такой себе. >
Немного наивный вопрос к киевлянам: в каком сейчас состоянии новая "Кольцевая дорога" и соответствующий ТЦ?
Цитата (Autobus, 07.02.2025): > Цитата (Caxa, 02.02.2025): > > Почему участок Жюля Верна - Кольцевая дорога отмечен пунктиром? Остановка не работает, но сама линия вполне себе используется в маршрутном движении. Оттянутый разворот такой себе. > > > > Немного наивный вопрос к киевлянам: в каком сейчас состоянии новая "Кольцевая дорога" и соответствующий ТЦ?
Станция абсолютно сделана и готова. А ТРЦ ради которой перестраивали. Толку не сделали, даже вход не построили к станции. Из-за которого существует автобус 2Т чтобы "смягчить" ситуацию не роботающей станцией
Цитата (Caxa, 03.02.2025): > Хотя сейчас русские названия все равно нигде официально не используются
Используются в паспорте, на второй странице. Не названия остановок конечно, а названия топонимов в графе "Кем выдан". Паспорт-книжечка до сих пор выдаётся согласно приказа МВД N 456 от 06.06.2019. https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0620-19#Text
Цитата (Caxa, 02.02.2025): > Правого поворота с ул. Порика на просп. Свободы нет (да и не помню, чтоб он вообще когда либо там был)
Есть вероятность, что он появится, если 36 вернут в виде троллейбуса и запустят в обход. В субботу часть пр. Европейского Союза (Правды) закрывается из-за строительства метро
Цитата (Пикачу, 02.04.2025): > Цитата (Caxa, 02.02.2025): > > Правого поворота с ул. Порика на просп. Свободы нет (да и не помню, чтоб он вообще когда либо там был) > > Есть вероятность, что он появится, если 36 вернут в виде троллейбуса и запустят в обход. В субботу часть пр. Европейского Союза (Правды) закрывается из-за строительства метро
В этом случае напрашивается более логичный и нужный вариант - пустить его по пр.Гонгадзе, а не лепить на Порика четвёртый по счету маршрут.
链接