"Новогодний поезд". 06.12.2018 ex Vykhino Yard. 04.2023 to work service; 12.2023 to revenue service; 2025 to museum
История
• КВР ЗРЭПС
• 28.12.2016 — 15.01.2017: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 31.12.2017: участвовал в торжественном открытии станции "Ховрино"
• 31.12.2017 — 09.01.2018: работал на Замоскворецкой линии
• 29.12.2018 — 14.01.2019: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 24.12.2019 — 08.01.2020: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 21.12.2020 — 10.01.2021: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 12.2021: смена внешнего оформления
• 24.12.2021 — 30.01.2022: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2022: смена внешнего оформления
• 27.12.2022 — 08.01.2023: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2023: смена внешнего оформления
• 25.12.2023 — 29.02.2024: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 01.07.2024: переведён в парк неэксплуатируемых вагонов, ожидающих исключение
• 08.04.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино"
Цитата (Tiltovsky, 24.01.2025): > Самое лучше оформление...
Это точно... После него сначала голубой был, но с заметно более скудным оформлением спереди, потом красный, уже без гирлянд и украшений на кабине, а в последний год совсем унылый фиолетовый.
Цитата (Странник 03, 24.01.2025): > а в последний год совсем унылый фиолетовый.
коими были и все остальные "новогодние" составы, обклееныые в фиолетовую новогоднюю тематику. Да и наследник его, Новогодний Номерной - тоже почему-то совсем унылый фиолетовый.))))
链接