TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
სანქტ-პეტერბურგი, PKTS-6281.00 “Admiral” № 3242
  სანქტ-პეტერბურგიPKTS-6281.00 “Admiral” № 3242  —  მარშრუტი 10
Невский проспект

ავტორი: Nikita Tsapko · Stavropol           Date: 16 იანვარი 2025 წელი, ხუთშაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.01.2025 21:12 MSK
ნახვები — 159

Detailed info

სანქტ-პეტერბურგი, PKTS-6281.00 “Admiral” № 3242

ლოკაცია:SPb GUP «Gorelectrotrans»
დეპო:Trolleybus depot #3
დან...:07.11.2022
მოდელი:PKTS-6281.00 “Admiral”
დამზადებულია:12.2020
ქარხნის ნომერი№:129
VIN:XJ4628100L0000129
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
გაშვებული:11.11.2022
შესწორება:07.11.2022 ex Trolleybus depot #2, 2004
История

• Оформлен для отправки с завода-изготовителя 08.12.2020 г.
• Принят на баланс 21.12.2020 г.

Тематическое брендирование

• 08.2024 — 06.2025: «300 лет СПбГУ. История. Знания. Люди»

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:16.01.2025 16:20
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:3200
Exposure Bias:+1 2/6 EV
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 24

07.03.2025 00:03 MSK
Link
Игорь Букатин · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 3664
Помер сегодня на Наличной/Новосмоленской чётко под кшт. Остальные проводные объезжали его на отклонении, теряя палки в кшт. Как кшт не завалили, решительно непонятно.
+4
+4 / –0
07.03.2025 00:56 MSK
Link
ფოტოები: 2
Естественно оттолкнуть всем скопом или использовать АХ-задача непосильная.

Хотя винить тут водителей и не в чем.Нормальное энергохозяйство обособляет КШТ и соединяет его потом сходной стрелкой с основной линией.Как это было сделано на Десантников или Купчино с Сергиево.

Но после открытия 12 как подменили-стали впендюривать КШТ с целью экономии 50 метров проводов и стрелок прям на транзитные провода других маршрутов.Уж сколько раз снесли КШТ на Загородном за все это время,сколько было говорено идиотам с СЭХ об этом-на всё ответ "Нужен проект". Сначала запустим маршрут,а потом подумаем проект.

Кстати,после многолетнего кретинизма на Авангардной внезапно перевесили линию по нормальному.За одну ночь.
+7
+7 / –0
07.03.2025 02:28 MSK
Link
ფოტოები: 158
Цитата (Tobi, 07.03.2025):
> оттолкнуть всем скопом

А потом стукачки передадут куда надо и ай-яй-яй, 50 процентов премии. На личной шкуре проверено, где белку на обесточке тянули в гору.
+5
+6 / –1
07.03.2025 07:00 MSK
Link
ფოტოები: 2
Цитата (Павел Королевский, 07.03.2025):
> Цитата (Tobi, 07.03.2025):
> > оттолкнуть всем скопом
>
> А потом стукачки передадут куда надо и ай-яй-яй, 50 процентов премии. На личной шкуре проверено, где белку на обесточке тянули в гору.

Так не пассажиров просить,а сами водители могут.Толкали с обесточки и не раз.Слова никто не сказал,если водилы сами справились.Если уж так влом,можно и на аварийном АХ этот участок проехать самому.Но мы целенаправленно едем на палках и рискуем положить линию и лишиться всех 100 процентов,ибо движение на отклонении в КШТ запрещено.
+6
+7 / –1
07.03.2025 12:14 MSK
Link
ფოტოები: 158
Цитата (Tobi, 07.03.2025):
> Если уж так влом,можно и на аварийном АХ

Большинство ссыкуют применять АХ из-за личной глупости, а точнее лени. Потратить 30 секунд на приёмке для проверки работоспособности и протяженности автономки это же так долго ._.

Помню в январе передо мной а/м вшатался в 15-й на Литейном и пришлось объезжать в третий ряд по рельсам без оглобель. Единственный проехал (машинка 413, страшная, но автономка дала 200 метров протянуть), ибо за мной машина уже позвонил ЦДС и сказал, что боится, ведь это рельсы, и там может быть трамвай, которого с 2007 года нет ;)
Так и стояли они минут 45-55 всем скопом.
+10
+11 / –1
07.03.2025 18:31 MSK
Link
Серый · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 427
Цитата (Tobi, 07.03.2025):
> Как это было сделано на Десантников или Купчино с Сергиево.

Вообще много где есть КШТ с отдельной линией. На Комендантском от метро, на Торфяной дороге, на Гаккелевской висит на линии с Богатырского, не использующейся в маршрутном движении.
А есть трассы, где вообще нет КШТ. Как на трассе Тб21 на Тихорецком проспекте сразу за перекрёстком с Северным проспектом. Мало того, что и так по 2 раза опускает и поднимает штанги, так ещё и там времени уходит больше, чем обычно
+3
+3 / –0
08.03.2025 00:57 MSK
Link
ფოტოები: 2
Цитата (Серый, 07.03.2025):
> Цитата (Tobi, 07.03.2025):
> > Как это было сделано на Десантников или Купчино с Сергиево.
>
> Вообще много где есть КШТ с отдельной линией. На Комендантском от метро, на Торфяной дороге, на Гаккелевской висит на линии с Богатырского, не использующейся в маршрутном движении.
> А есть трассы, где вообще нет КШТ. Как на трассе Тб21 на Тихорецком проспекте сразу за перекрёстком с Северным проспектом. Мало того, что и так по 2 раза опускает и поднимает штанги, так ещё и там времени уходит больше, чем обычно

И это показывает отношение руководства к удобству и безопасности водителя.Ставить палки вручную,да ещё и при нынешнем трафике вкупе с погодой -вверх халатности.

А потом искренне не могут понять,почему при поднятой зарплате,к ним не стоит очередь.На инструктажах царит нервная обстановка.Властьимущие психуют,нервничают.Называют людей,не выходящих с выходных предателями парка,а тех,кто мол сливает информацию в медиа ресурсы они знают и все они-крысы в сигнальных жилетах)))

Слушая все это сначала пробирает на смех,а затем начинаешь испытывать дикий испанский стыд от осознания,где ты работаешь.Потому что такие менеджеры среднего звена не одиноки-они имеются в каждом парке.И если раньше ,было понимание,что водитель-это тот,кто везёт парку деньги и к нему относились с почетом,то сейчас, каждый офисный планктон, пытается всячески лишить и пожурить этого несчастного водителя,у которого в голове просто уйма инструкций, разработанных невменяемыми маразматичками с Сызранской, 15.
+12
+13 / –1
08.03.2025 21:06 MSK
Link
Серый · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 427
Цитата (Tobi, 08.03.2025):
> И если раньше ,было понимание,что водитель-это тот,кто везёт парку деньги и к нему относились с почетом,то сейчас, каждый офисный планктон, пытается всячески лишить и пожурить этого несчастного водителя,у которого в голове просто уйма инструкций, разработанных невменяемыми маразматичками с Сызранской, 15.

Жаль, что такое не доходит и до Комитета по транспорту, не интересующимся положением дел на предприятиях. Потому что без водителей транспорт встанет. И никакие отписки в стиле "интервал соответствует пассажиропотоку" не помогут.
+3
+3 / –0
08.03.2025 22:16 MSK
Link
zz27 · Gatchina
არ არის სურათები
Цитата (Серый, 08.03.2025):
> И никакие отписки в стиле "интервал соответствует пассажиропотоку" не помогут.

Почему не помогут? Принципиально нужно, чтобы транспорт не был переполнен. Если это достигнуто за счёт того, что он неудобен и им мало кто пользуется — ну вот так получилось. Вся Европа как-то так живёт, и ничего.
+2
+3 / –1
08.03.2025 23:20 MSK
Link
Серый · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 427
Цитата (zz27, 08.03.2025):
> Почему не помогут?

Потому что зачастую речь идёт про те маршруты, на которых большие интервалы. А большие интервалы ввиду нехватки водителей. Но про это Комитет никогда не скажет.
+2
+2 / –0
08.03.2025 23:49 MSK
Link
ფოტოები: 2
Цитата (Серый, 08.03.2025):
> Цитата (Tobi, 08.03.2025):
> > И если раньше ,было понимание,что водитель-это тот,кто везёт парку деньги и к нему относились с почетом,то сейчас, каждый офисный планктон, пытается всячески лишить и пожурить этого несчастного водителя,у которого в голове просто уйма инструкций, разработанных невменяемыми маразматичками с Сызранской, 15.
>
> Жаль, что такое не доходит и до Комитета по транспорту, не интересующимся положением дел на предприятиях. Потому что без водителей транспорт встанет. И никакие отписки в стиле "интервал соответствует пассажиропотоку" не помогут.

А до них и не должно это доходить.У них функция организации перевозочного процесса,а не контроль за внутренней кухней предприятия.Вобщем то и в ГЭТе все осознают,что без водителей очень плохо.Однако существует ещё миллион иных,абсолютно ненужных должностей.Они то как раз в попытках оправдать свое существование и устраивают имитацию бурной деятельности,целью которой и является тотальная дрочка водил.Поимели водителя на деньги-сэкономили фонд ЗП.Ай какие мы хорошие и нужные.

Также эти личности саботируют инновационные подходы,путем незыблемости существования совковых методов на предприятии.Поэтому и речи не идёт о существовании скоростных стрелок или удобных приложений для водителей.А это во многом экономит кучу денег.
+5
+5 / –0
09.03.2025 00:34 MSK
Link
zz27 · Gatchina
არ არის სურათები
Цитата (Серый, 08.03.2025):
> Потому что зачастую речь идёт про те маршруты, на которых большие интервалы.

И при этом невывоз? Обычно невывоз как раз на популярных направлениях.
А водители заняты катанием небольшого количества народу в автобусах СК по послереформенным маршрутам, потому что бывших пассажиров коммерции нельзя сразу по полной кидать, можно только постепенно портить им жизнь.
0
+2 / –2
09.03.2025 00:54 MSK
Link
Potato · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1015
Цитата (Tobi, 08.03.2025):
> И если раньше ,было понимание,что водитель-это тот,кто везёт парку деньги и к нему относились с почетом,

Это в каком году такое было?

>то сейчас, каждый офисный планктон, пытается всячески лишить и пожурить этого несчастного водителя,у которого в голове просто уйма инструкций, разработанных невменяемыми маразматичками с Сызранской, 15.

Да фиг знает. Раньше за телефон во время движения лишали 100% без разговоров, сейчас по 20-30 отщипывают. Раньше могли отобрать книжку водителя за серьезные косяки, сейчас водитель лупит вагоны о вагоны по вине и работает себе спокойно дальше, ну денежек лишили слегка, пожурили можно сказать.
Я не вижу какого-то хардкора сейчас. Хардкор был при Острякове. Сейчас даже излишне зацеловали в задние булочки, что некоторые борзеют откровенно.

Для меня , как водителя, это вроде и хорошо. Но иногда я вижу что творят некоторые от безнаказанности и понимаю, что такой ездой они могут и в меня вьехать, а хочется быть здоровым и по судам ходить не хочется, когда кто-то в этом замесе пострадает.
+8
+8 / –0
09.03.2025 01:28 MSK
Link
ფოტოები: 158
Цитата (Potato, 09.03.2025):
> книжку водителя

Вот это зря здесь отменили, книжка и талоны держат в узде.
+4
+4 / –0
09.03.2025 08:03 MSK
Link
ფოტოები: 2
Цитата (Potato, 09.03.2025):
> Это в каком году такое было?
>

Нулевые как минимум.Парк парку рознь,может в Вашем и всё иначе было.Но истерик и всяких читерских схем по закрытию выпуска не было.Нк бригада и бригада.Если раньше на косяки могли закрыть глазки в силу того,что ты спасаешь парк и халтуришь,то сейчас-во всех случаях по полной программе.


Цитата (Potato, 09.03.2025):
> Да фиг знает. Раньше за телефон во время движения лишали 100% без разговоров

У нас всегда сотку.


Цитата (Potato, 09.03.2025):
> сейчас водитель лупит вагоны о вагоны по вине и работает себе спокойно дальше, ну денежек лишили слегка, пожурили можно сказать.

Немножко это сотни тысяч?За стёклышки на 1519 водителю хотели припаять 1,5 миллиона.Нашел по себестоимости за 700 кэсиков.Я понимаю ,за косяк надо отвечать,но да не наживаться на водителе.


Цитата (Potato, 09.03.2025):
> Я не вижу какого-то хардкора сейчас. Хардкор был при Острякове

Был,но и не было астрономических сумм за битую лобовуху.


Цитата (Potato, 09.03.2025):
> Сейчас даже излишне зацеловали в задние булочки, что некоторые борзеют откровенно.
>

Это вина локальных менеджеров,которые к примеру пытаются не дать свалить молодым водителям с предприятия,путем открытия всяческих плюшек.У меня не спрашивали,хочу ли я открывать маршрут-просто давали наставника и вперёд.Сейчас же люди по три года стажа "один маршрут -один тип ПС".Поэтому старую гвардию кидают по всему городу,ибо другие просто ничего не хотят знать и открывать.


Цитата (Potato, 09.03.2025):
> Для меня , как водителя, это вроде и хорошо. Но иногда я вижу что творят некоторые от безнаказанности и понимаю, что такой ездой они могут и в меня вьехать, а хочется быть здоровым и по судам ходить не хочется, когда кто-то в этом замесе пострадает

Ну хз,сейчас с наличием онлайн камер и кучи ревизорского говна-особо булки не расслабить.
+9
+9 / –0
09.03.2025 10:05 MSK
Link
Flam · Novi Sad
ფოტოები: 473
Цитата (Potato, 08.03.2025):
> сейчас водитель лупит вагоны о вагоны по вине и работает себе спокойно дальше, ну денежек лишили слегка, пожурили можно сказать.

Не знаю как в пятом, но в первом знаю случаи до полумиллиона за лобовое стекло и маску разбитую по вине.
Ну и ещё несколько случаев на сотни тысяч знаю тоже за ДТП по вине.

Ценники везде естественно завышенные минимум на х2.

Раньше максимум премия и среднемесячный заработок (ну и талон или книжку заберут на какое-то время), а теперь полгода работай бесплатно.

Так что не очень спокойно работают дальше такие водители)
+6
+6 / –0
09.03.2025 12:00 MSK
Link
Potato · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1015
Цитата (Tobi, 09.03.2025):
> Нулевые как минимум.

Хы. Меня в нулевых на сотку премии кинули однажды просто так. За факт наличия пострадавшего. Видосов тогда не было. На а решением гибдд о моей невиновности им подтереться было.

Цитата (Tobi, 09.03.2025):
> истерик и всяких читерских схем по закрытию выпуска не было

Была рабочая схема : пахать в две смены. Отработал 9 часов на одном маршруте, поехал на другую к.ст. и еще часиков 8 на другом.
Сейчас молодым рассказываешь, они глаза округляют от такой дичи.


Цитата (Tobi, 09.03.2025):
> косяки могли закрыть глазки в силу того,что ты спасаешь парк и халтуришь,то сейчас-во всех случаях по полной программе.

Вообще не замечал такого у нас. Я в нулевых как раз халтурил,тк ни класса,ни стажа не было, зп маленькая была.

Единственное крутое в нулевых, что по мелочам не приставали. Ездишь с музыкой,да пожалуйста, если жалоб от пассажиров нет. В кабине хочешь покатать кого то, ну ок, только ни при начальстве, не надо уж совсем в 9 утра буднего дня. Вечерком или в выходной - нет проблем. Жилет не хочешь напяливать - ноу проблем, на конечке и выделенке не надевай, но на проезжей части таки изволь.
Вот это малая вольница это было приятно.
+10
+10 / –0
09.03.2025 21:53 MSK
Link
Cypok · Vancouver
ფოტოები: 224 · კომენტარების მოდერატორი / კორექტორი / ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Tobi, 09.03.2025):
> За стёклышки на 1519 водителю хотели припаять 1,5 миллиона.

Какие-то заведомо кабальные и неадекватные требования. Если это правда, то неудивительно, что ГЭТу постоянно требуются сотрудники.
+7
+7 / –0
09.03.2025 22:51 MSK
Link
ფოტოები: 2
Цитата (Cypok, 09.03.2025):
> Цитата (Tobi, 09.03.2025):
> > За стёклышки на 1519 водителю хотели припаять 1,5 миллиона.
>
> Какие-то заведомо кабальные и неадекватные требования. Если это правда, то неудивительно, что ГЭТу постоянно требуются сотрудники.

Увы,но это так.Просто видимо у Potato в парке более лояльные руководители.


Цитата (Potato, 09.03.2025):
> Хы. Меня в нулевых на сотку премии кинули однажды просто так. За факт наличия пострадавшего. Видосов тогда не было. На а решением гибдд о моей невиновности им подтереться было.

Ну и меня без камер часто лишали ,при наличии какой-то жалобы от бабки.



Цитата (Potato, 09.03.2025):
> Была рабочая схема : пахать в две смены. Отработал 9 часов на одном маршруте, поехал на другую к.ст. и еще часиков 8 на другом.
> Сейчас молодым рассказываешь, они глаза округляют от такой дичи.

Она и сейчас увы практикуется на тех же автобусах.


Цитата (Potato, 09.03.2025):
> Единственное крутое в нулевых, что по мелочам не приставали. Ездишь с музыкой,да пожалуйста, если жалоб от пассажиров нет. В кабине хочешь покатать кого то, ну ок, только ни при начальстве, не надо уж совсем в 9 утра буднего дня. Вечерком или в выходной - нет проблем. Жилет не хочешь напяливать - ноу проблем, на конечке и выделенке не надевай, но на проезжей части таки изволь.
> Вот это малая вольница это было приятно

Дааа были времена
+3
+3 / –0
10.03.2025 00:20 MSK
Link
ფოტოები: 15
Цитата (Tobi, 07.03.2025):
> Нормальное энергохозяйство обособляет КШТ и соединяет его потом сходной стрелкой с основной линией.Как это было сделано на Десантников или Купчино с Сергиево.

На Наличной/Нахимова тоже так. Незадолго до открытия 12го повесили. А вот на Наличной/Новосмоленской и Нахимова/Малом почему-то поленились, да.


Цитата (Tobi, 08.03.2025):
> Ставить палки вручную,да ещё и при нынешнем трафике вкупе с погодой -вверх халатности.

На Наличной/Нахимова КШТ висит, но палки тоже иногда водители руками на моих глазах ставили. Зимой. Потому как на полосе дорожники навалили сугроб и под КШТ было не встать.
0
+0 / –0
10.03.2025 01:50 MSK
Link
Potato · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1015
Цитата (Tobi, 09.03.2025):
> Увы,но это так.Просто видимо у Potato в парке более лояльные руководители.
>

У нас просто вопрос ущерба редко встает,тк вагоны по большей части старье :)))
Поэтому я про взыскание ущерба истории почти не слышу. За все последние годы один случай знаю когда собирались взыскивать- за ремонт 5040 и 5052, впечатанных друг в друга.
+3
+3 / –0
10.03.2025 11:02 MSK
Link
Keith Kaizer · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 27
Цитата (Tobi, 07.03.2025):
> стественно оттолкнуть всем скопом или использовать АХ-задача непосильная.

ЛК БКВ сдох, какое АХ. Опять техносу привет передаем, по его вине неисправность. Потеря состояния АВДУ из-за потери состояния и связи с ЛК-БКВ запрещает включить АХ.

Отдельным "Бу-бу-мэнам" по поводу АХ, ребят, так к сведению, АХ перед выездом и выдачей на линию проверяется, если нет - машина автоматом снимается с выпуска. У нас такое как минимум практикуется.
+3
+3 / –0
10.03.2025 11:09 MSK
Link
ფოტოები: 2
Цитата (Keith Kaizer, 10.03.2025):
> Отдельным "Бу-бу-мэнам" по поводу АХ, ребят, так к сведению, АХ перед выездом и выдачей на линию проверяется, если нет - машина автоматом снимается с выпуска. У нас такое как минимум практикуется.

А как объяснить тот факт,что при запуске 42-ого именно водители тбп-3 не знали,что делать с Ольгерда и в случае ошибки инвертора?


Цитата (Keith Kaizer, 10.03.2025):
> ЛК БКВ сдох, какое АХ. Опять техносу привет передаем, по его вине неисправность. Потеря состояния АВДУ из-за потери состояния и связи с ЛК-БКВ запрещает включить АХ.
>

Пока воздух на ушел,вполне можно было толкнуть.На Наличной достаточно ходит троллейбусов,чтобы собрать инициативную тройку игроков и толкнуть.
+2
+2 / –0
10.03.2025 11:12 MSK
Link
Keith Kaizer · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 27
Цитата (Tobi, 10.03.2025):
> А как объяснить тот факт,что при запуске 42-ого именно водители тбп-3 не знали,что делать с Ольгерда и в случае ошибки инвертора?

Вопросы к качеству подготовки водителей и у меня есть, поверь)
Цитата (Tobi, 10.03.2025):
> Пока воздух на ушел,вполне можно было толкнуть.На Наличной достаточно ходит троллейбусов,чтобы собрать инициативную тройку игроков и толкнуть.

В теории да, но сам знаешь, у нас за инициативу серьезно наказывают порой на ровном месте, опять же мы знаем кому сказать спасибо
+5
+5 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.