Transphoto
|
|
<
>
|
斯達夫波爾 日期: 16 一月 2025 年, 星期四照片数据投票
评分: +13
照片链接 |
聖彼德斯堡, PKTS-6281.00 “Admiral” # 3242
EXIF
评论 · 24照片:: 2
Естественно оттолкнуть всем скопом или использовать АХ-задача непосильная.
Хотя винить тут водителей и не в чем.Нормальное энергохозяйство обособляет КШТ и соединяет его потом сходной стрелкой с основной линией.Как это было сделано на Десантников или Купчино с Сергиево. Но после открытия 12 как подменили-стали впендюривать КШТ с целью экономии 50 метров проводов и стрелок прям на транзитные провода других маршрутов.Уж сколько раз снесли КШТ на Загородном за все это время,сколько было говорено идиотам с СЭХ об этом-на всё ответ "Нужен проект". Сначала запустим маршрут,а потом подумаем проект. Кстати,после многолетнего кретинизма на Авангардной внезапно перевесили линию по нормальному.За одну ночь. +7
+7 / –0 Павел Королевский ·
车里亚宾斯克照片:: 158
Цитата (Tobi, 07.03.2025):
> оттолкнуть всем скопом А потом стукачки передадут куда надо и ай-яй-яй, 50 процентов премии. На личной шкуре проверено, где белку на обесточке тянули в гору. +5
+6 / –1 照片:: 2
Цитата (Павел Королевский, 07.03.2025):
> Цитата (Tobi, 07.03.2025): > > оттолкнуть всем скопом > > А потом стукачки передадут куда надо и ай-яй-яй, 50 процентов премии. На личной шкуре проверено, где белку на обесточке тянули в гору. Так не пассажиров просить,а сами водители могут.Толкали с обесточки и не раз.Слова никто не сказал,если водилы сами справились.Если уж так влом,можно и на аварийном АХ этот участок проехать самому.Но мы целенаправленно едем на палках и рискуем положить линию и лишиться всех 100 процентов,ибо движение на отклонении в КШТ запрещено. +6
+7 / –1 Павел Королевский ·
车里亚宾斯克照片:: 158
Цитата (Tobi, 07.03.2025):
> Если уж так влом,можно и на аварийном АХ Большинство ссыкуют применять АХ из-за личной глупости, а точнее лени. Потратить 30 секунд на приёмке для проверки работоспособности и протяженности автономки это же так долго ._. Помню в январе передо мной а/м вшатался в 15-й на Литейном и пришлось объезжать в третий ряд по рельсам без оглобель. Единственный проехал (машинка 413, страшная, но автономка дала 200 метров протянуть), ибо за мной машина уже позвонил ЦДС и сказал, что боится, ведь это рельсы, и там может быть трамвай, которого с 2007 года нет ;) Так и стояли они минут 45-55 всем скопом. +10
+11 / –1 Серый ·
聖彼德斯堡照片:: 427
Цитата (Tobi, 07.03.2025):
> Как это было сделано на Десантников или Купчино с Сергиево. Вообще много где есть КШТ с отдельной линией. На Комендантском от метро, на Торфяной дороге, на Гаккелевской висит на линии с Богатырского, не использующейся в маршрутном движении. А есть трассы, где вообще нет КШТ. Как на трассе Тб21 на Тихорецком проспекте сразу за перекрёстком с Северным проспектом. Мало того, что и так по 2 раза опускает и поднимает штанги, так ещё и там времени уходит больше, чем обычно +3
+3 / –0 照片:: 2
Цитата (Серый, 07.03.2025):
> Цитата (Tobi, 07.03.2025): > > Как это было сделано на Десантников или Купчино с Сергиево. > > Вообще много где есть КШТ с отдельной линией. На Комендантском от метро, на Торфяной дороге, на Гаккелевской висит на линии с Богатырского, не использующейся в маршрутном движении. > А есть трассы, где вообще нет КШТ. Как на трассе Тб21 на Тихорецком проспекте сразу за перекрёстком с Северным проспектом. Мало того, что и так по 2 раза опускает и поднимает штанги, так ещё и там времени уходит больше, чем обычно И это показывает отношение руководства к удобству и безопасности водителя.Ставить палки вручную,да ещё и при нынешнем трафике вкупе с погодой -вверх халатности. А потом искренне не могут понять,почему при поднятой зарплате,к ним не стоит очередь.На инструктажах царит нервная обстановка.Властьимущие психуют,нервничают.Называют людей,не выходящих с выходных предателями парка,а тех,кто мол сливает информацию в медиа ресурсы они знают и все они-крысы в сигнальных жилетах))) Слушая все это сначала пробирает на смех,а затем начинаешь испытывать дикий испанский стыд от осознания,где ты работаешь.Потому что такие менеджеры среднего звена не одиноки-они имеются в каждом парке.И если раньше ,было понимание,что водитель-это тот,кто везёт парку деньги и к нему относились с почетом,то сейчас, каждый офисный планктон, пытается всячески лишить и пожурить этого несчастного водителя,у которого в голове просто уйма инструкций, разработанных невменяемыми маразматичками с Сызранской, 15. +12
+13 / –1 Серый ·
聖彼德斯堡照片:: 427
Цитата (Tobi, 08.03.2025):
> И если раньше ,было понимание,что водитель-это тот,кто везёт парку деньги и к нему относились с почетом,то сейчас, каждый офисный планктон, пытается всячески лишить и пожурить этого несчастного водителя,у которого в голове просто уйма инструкций, разработанных невменяемыми маразматичками с Сызранской, 15. Жаль, что такое не доходит и до Комитета по транспорту, не интересующимся положением дел на предприятиях. Потому что без водителей транспорт встанет. И никакие отписки в стиле "интервал соответствует пассажиропотоку" не помогут. +3
+3 / –0 zz27 ·
加特契納没有照片
Цитата (Серый, 08.03.2025):
> И никакие отписки в стиле "интервал соответствует пассажиропотоку" не помогут. Почему не помогут? Принципиально нужно, чтобы транспорт не был переполнен. Если это достигнуто за счёт того, что он неудобен и им мало кто пользуется — ну вот так получилось. Вся Европа как-то так живёт, и ничего. +2
+3 / –1 Серый ·
聖彼德斯堡照片:: 427
Цитата (zz27, 08.03.2025):
> Почему не помогут? Потому что зачастую речь идёт про те маршруты, на которых большие интервалы. А большие интервалы ввиду нехватки водителей. Но про это Комитет никогда не скажет. +2
+2 / –0 照片:: 2
Цитата (Серый, 08.03.2025):
> Цитата (Tobi, 08.03.2025): > > И если раньше ,было понимание,что водитель-это тот,кто везёт парку деньги и к нему относились с почетом,то сейчас, каждый офисный планктон, пытается всячески лишить и пожурить этого несчастного водителя,у которого в голове просто уйма инструкций, разработанных невменяемыми маразматичками с Сызранской, 15. > > Жаль, что такое не доходит и до Комитета по транспорту, не интересующимся положением дел на предприятиях. Потому что без водителей транспорт встанет. И никакие отписки в стиле "интервал соответствует пассажиропотоку" не помогут. А до них и не должно это доходить.У них функция организации перевозочного процесса,а не контроль за внутренней кухней предприятия.Вобщем то и в ГЭТе все осознают,что без водителей очень плохо.Однако существует ещё миллион иных,абсолютно ненужных должностей.Они то как раз в попытках оправдать свое существование и устраивают имитацию бурной деятельности,целью которой и является тотальная дрочка водил.Поимели водителя на деньги-сэкономили фонд ЗП.Ай какие мы хорошие и нужные. Также эти личности саботируют инновационные подходы,путем незыблемости существования совковых методов на предприятии.Поэтому и речи не идёт о существовании скоростных стрелок или удобных приложений для водителей.А это во многом экономит кучу денег. +5
+5 / –0 zz27 ·
加特契納没有照片
Цитата (Серый, 08.03.2025):
> Потому что зачастую речь идёт про те маршруты, на которых большие интервалы. И при этом невывоз? Обычно невывоз как раз на популярных направлениях. А водители заняты катанием небольшого количества народу в автобусах СК по послереформенным маршрутам, потому что бывших пассажиров коммерции нельзя сразу по полной кидать, можно только постепенно портить им жизнь. 0
+2 / –2 Potato ·
聖彼德斯堡照片:: 1015
Цитата (Tobi, 08.03.2025):
> И если раньше ,было понимание,что водитель-это тот,кто везёт парку деньги и к нему относились с почетом, Это в каком году такое было? >то сейчас, каждый офисный планктон, пытается всячески лишить и пожурить этого несчастного водителя,у которого в голове просто уйма инструкций, разработанных невменяемыми маразматичками с Сызранской, 15. Да фиг знает. Раньше за телефон во время движения лишали 100% без разговоров, сейчас по 20-30 отщипывают. Раньше могли отобрать книжку водителя за серьезные косяки, сейчас водитель лупит вагоны о вагоны по вине и работает себе спокойно дальше, ну денежек лишили слегка, пожурили можно сказать. Я не вижу какого-то хардкора сейчас. Хардкор был при Острякове. Сейчас даже излишне зацеловали в задние булочки, что некоторые борзеют откровенно. Для меня , как водителя, это вроде и хорошо. Но иногда я вижу что творят некоторые от безнаказанности и понимаю, что такой ездой они могут и в меня вьехать, а хочется быть здоровым и по судам ходить не хочется, когда кто-то в этом замесе пострадает. +8
+8 / –0 Павел Королевский ·
车里亚宾斯克照片:: 158
Цитата (Potato, 09.03.2025):
> книжку водителя Вот это зря здесь отменили, книжка и талоны держат в узде. +4
+4 / –0 照片:: 2
Цитата (Potato, 09.03.2025):
> Это в каком году такое было? > Нулевые как минимум.Парк парку рознь,может в Вашем и всё иначе было.Но истерик и всяких читерских схем по закрытию выпуска не было.Нк бригада и бригада.Если раньше на косяки могли закрыть глазки в силу того,что ты спасаешь парк и халтуришь,то сейчас-во всех случаях по полной программе. Цитата (Potato, 09.03.2025): > Да фиг знает. Раньше за телефон во время движения лишали 100% без разговоров У нас всегда сотку. Цитата (Potato, 09.03.2025): > сейчас водитель лупит вагоны о вагоны по вине и работает себе спокойно дальше, ну денежек лишили слегка, пожурили можно сказать. Немножко это сотни тысяч?За стёклышки на 1519 водителю хотели припаять 1,5 миллиона.Нашел по себестоимости за 700 кэсиков.Я понимаю ,за косяк надо отвечать,но да не наживаться на водителе. Цитата (Potato, 09.03.2025): > Я не вижу какого-то хардкора сейчас. Хардкор был при Острякове Был,но и не было астрономических сумм за битую лобовуху. Цитата (Potato, 09.03.2025): > Сейчас даже излишне зацеловали в задние булочки, что некоторые борзеют откровенно. > Это вина локальных менеджеров,которые к примеру пытаются не дать свалить молодым водителям с предприятия,путем открытия всяческих плюшек.У меня не спрашивали,хочу ли я открывать маршрут-просто давали наставника и вперёд.Сейчас же люди по три года стажа "один маршрут -один тип ПС".Поэтому старую гвардию кидают по всему городу,ибо другие просто ничего не хотят знать и открывать. Цитата (Potato, 09.03.2025): > Для меня , как водителя, это вроде и хорошо. Но иногда я вижу что творят некоторые от безнаказанности и понимаю, что такой ездой они могут и в меня вьехать, а хочется быть здоровым и по судам ходить не хочется, когда кто-то в этом замесе пострадает Ну хз,сейчас с наличием онлайн камер и кучи ревизорского говна-особо булки не расслабить. +9
+9 / –0 Flam ·
诺维萨德照片:: 473
Цитата (Potato, 08.03.2025):
> сейчас водитель лупит вагоны о вагоны по вине и работает себе спокойно дальше, ну денежек лишили слегка, пожурили можно сказать. Не знаю как в пятом, но в первом знаю случаи до полумиллиона за лобовое стекло и маску разбитую по вине. Ну и ещё несколько случаев на сотни тысяч знаю тоже за ДТП по вине. Ценники везде естественно завышенные минимум на х2. Раньше максимум премия и среднемесячный заработок (ну и талон или книжку заберут на какое-то время), а теперь полгода работай бесплатно. Так что не очень спокойно работают дальше такие водители) +6
+6 / –0 Potato ·
聖彼德斯堡照片:: 1015
Цитата (Tobi, 09.03.2025):
> Нулевые как минимум. Хы. Меня в нулевых на сотку премии кинули однажды просто так. За факт наличия пострадавшего. Видосов тогда не было. На а решением гибдд о моей невиновности им подтереться было. Цитата (Tobi, 09.03.2025): > истерик и всяких читерских схем по закрытию выпуска не было Была рабочая схема : пахать в две смены. Отработал 9 часов на одном маршруте, поехал на другую к.ст. и еще часиков 8 на другом. Сейчас молодым рассказываешь, они глаза округляют от такой дичи. Цитата (Tobi, 09.03.2025): > косяки могли закрыть глазки в силу того,что ты спасаешь парк и халтуришь,то сейчас-во всех случаях по полной программе. Вообще не замечал такого у нас. Я в нулевых как раз халтурил,тк ни класса,ни стажа не было, зп маленькая была. Единственное крутое в нулевых, что по мелочам не приставали. Ездишь с музыкой,да пожалуйста, если жалоб от пассажиров нет. В кабине хочешь покатать кого то, ну ок, только ни при начальстве, не надо уж совсем в 9 утра буднего дня. Вечерком или в выходной - нет проблем. Жилет не хочешь напяливать - ноу проблем, на конечке и выделенке не надевай, но на проезжей части таки изволь. Вот это малая вольница это было приятно. +10
+10 / –0 Cypok ·
温哥华照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (Tobi, 09.03.2025):
> За стёклышки на 1519 водителю хотели припаять 1,5 миллиона. Какие-то заведомо кабальные и неадекватные требования. Если это правда, то неудивительно, что ГЭТу постоянно требуются сотрудники. +7
+7 / –0 照片:: 2
Цитата (Cypok, 09.03.2025):
> Цитата (Tobi, 09.03.2025): > > За стёклышки на 1519 водителю хотели припаять 1,5 миллиона. > > Какие-то заведомо кабальные и неадекватные требования. Если это правда, то неудивительно, что ГЭТу постоянно требуются сотрудники. Увы,но это так.Просто видимо у Potato в парке более лояльные руководители. Цитата (Potato, 09.03.2025): > Хы. Меня в нулевых на сотку премии кинули однажды просто так. За факт наличия пострадавшего. Видосов тогда не было. На а решением гибдд о моей невиновности им подтереться было. Ну и меня без камер часто лишали ,при наличии какой-то жалобы от бабки. Цитата (Potato, 09.03.2025): > Была рабочая схема : пахать в две смены. Отработал 9 часов на одном маршруте, поехал на другую к.ст. и еще часиков 8 на другом. > Сейчас молодым рассказываешь, они глаза округляют от такой дичи. Она и сейчас увы практикуется на тех же автобусах. Цитата (Potato, 09.03.2025): > Единственное крутое в нулевых, что по мелочам не приставали. Ездишь с музыкой,да пожалуйста, если жалоб от пассажиров нет. В кабине хочешь покатать кого то, ну ок, только ни при начальстве, не надо уж совсем в 9 утра буднего дня. Вечерком или в выходной - нет проблем. Жилет не хочешь напяливать - ноу проблем, на конечке и выделенке не надевай, но на проезжей части таки изволь. > Вот это малая вольница это было приятно Дааа были времена +3
+3 / –0 照片:: 15
Цитата (Tobi, 07.03.2025):
> Нормальное энергохозяйство обособляет КШТ и соединяет его потом сходной стрелкой с основной линией.Как это было сделано на Десантников или Купчино с Сергиево. На Наличной/Нахимова тоже так. Незадолго до открытия 12го повесили. А вот на Наличной/Новосмоленской и Нахимова/Малом почему-то поленились, да. Цитата (Tobi, 08.03.2025): > Ставить палки вручную,да ещё и при нынешнем трафике вкупе с погодой -вверх халатности. На Наличной/Нахимова КШТ висит, но палки тоже иногда водители руками на моих глазах ставили. Зимой. Потому как на полосе дорожники навалили сугроб и под КШТ было не встать. 0
+0 / –0 Potato ·
聖彼德斯堡照片:: 1015
Цитата (Tobi, 09.03.2025):
> Увы,но это так.Просто видимо у Potato в парке более лояльные руководители. > У нас просто вопрос ущерба редко встает,тк вагоны по большей части старье :))) Поэтому я про взыскание ущерба истории почти не слышу. За все последние годы один случай знаю когда собирались взыскивать- за ремонт 5040 и 5052, впечатанных друг в друга. +3
+3 / –0 Keith Kaizer ·
聖彼德斯堡照片:: 27
Цитата (Tobi, 07.03.2025):
> стественно оттолкнуть всем скопом или использовать АХ-задача непосильная. ЛК БКВ сдох, какое АХ. Опять техносу привет передаем, по его вине неисправность. Потеря состояния АВДУ из-за потери состояния и связи с ЛК-БКВ запрещает включить АХ. Отдельным "Бу-бу-мэнам" по поводу АХ, ребят, так к сведению, АХ перед выездом и выдачей на линию проверяется, если нет - машина автоматом снимается с выпуска. У нас такое как минимум практикуется. +3
+3 / –0 照片:: 2
Цитата (Keith Kaizer, 10.03.2025):
> Отдельным "Бу-бу-мэнам" по поводу АХ, ребят, так к сведению, АХ перед выездом и выдачей на линию проверяется, если нет - машина автоматом снимается с выпуска. У нас такое как минимум практикуется. А как объяснить тот факт,что при запуске 42-ого именно водители тбп-3 не знали,что делать с Ольгерда и в случае ошибки инвертора? Цитата (Keith Kaizer, 10.03.2025): > ЛК БКВ сдох, какое АХ. Опять техносу привет передаем, по его вине неисправность. Потеря состояния АВДУ из-за потери состояния и связи с ЛК-БКВ запрещает включить АХ. > Пока воздух на ушел,вполне можно было толкнуть.На Наличной достаточно ходит троллейбусов,чтобы собрать инициативную тройку игроков и толкнуть. +2
+2 / –0 Keith Kaizer ·
聖彼德斯堡照片:: 27
Цитата (Tobi, 10.03.2025):
> А как объяснить тот факт,что при запуске 42-ого именно водители тбп-3 не знали,что делать с Ольгерда и в случае ошибки инвертора? Вопросы к качеству подготовки водителей и у меня есть, поверь) Цитата (Tobi, 10.03.2025): > Пока воздух на ушел,вполне можно было толкнуть.На Наличной достаточно ходит троллейбусов,чтобы собрать инициативную тройку игроков и толкнуть. В теории да, но сам знаешь, у нас за инициативу серьезно наказывают порой на ровном месте, опять же мы знаем кому сказать спасибо +5
+5 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
诺维萨德
温哥华
链接