Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Krasnodar, BKM 32100D «Olgerd» N°. 305; Krasnodar — Special trip in 'Olgerd' trolleybus 19.01.2025
  Krasnodar71-623-04 N°. 360  —  ligne 4
BKM 32100D «Olgerd» N°. 305 
Special trip in 'Olgerd' trolleybus 19.01.2025
Советская улица

Auteur: Артемий Тимофеев           Date: Dimanche 19 janvier 2025

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: BY-NC-SA
Publiée 21.01.2025 11:53 MSK
Vues — 652

Infos détaillées

Krasnodar, BKM 32100D «Olgerd» N°. 305

Opérateur/Dépôt:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
Depuis...:23.06.2023
Modèle:BKM 32100D «Olgerd»
Construit:2023
N°. de série:382
VIN:Y3J32100DP0000382
État actuel:En opération
Service:Régulier
Lancé:04.08.2023
Автономный ход 20 км.

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS RP
Date and Time:19.01.2025 13:51
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:320
Focal Length:35 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 27

24.01.2025 14:47 MSK
Lien
Alenov · Krasnodar
Photos: 6145
4/15 на этой улице прошлым летом никто так и не поймал?
+4
+4 / –0
26.01.2025 12:21 MSK
Lien
Alexandr Matr · Briansk
Photos: 3283 · Rédacteur du catalogue vidéo
Народ, ну такие детские ошибки в подписи делать как бы уже не солидно. Троллейбус на Коммунаров не поворачивает, а пересекает, зачем её указывать в месте съёмки.
+7
+8 / –1
26.01.2025 13:14 MSK
Lien
Photos: 474
Фотография была привязана к трамваю основной привязкой. Да, это было сделано для того, чтобы кадр не висел в очереди, но такая привязка, на мой взгляд, тут вполне уместна. А трамвай находится не на Советской.
+6
+6 / –0
26.01.2025 13:51 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 677 · Rédacteur local
Артемий всё правильно сделал, не надо было ничего менять.
Вернул всё на место.
0
+2 / –2
26.01.2025 14:13 MSK
Lien
Alexandr Matr · Briansk
Photos: 3283 · Rédacteur du catalogue vidéo
Впервые не согласен с Олегом. Трамвай по хорошему должен быть привязан второстепенно, так как он на заднем плане, основная привязка троллейбуса по Советской. Но раз это сделано, чтобы:

Цитата (Артемий Тимофеев, 26.01.2025):
> для того, чтобы кадр не висел в очереди

Хотя ничего бы страшного не было, повисела бы, тем более фото с организованных поездок всё равно получают К точка. В данном случае всё равно подпись не вполне соответствует правилам, хотя вот именно такие моменты правила не регламентируют.
+6
+7 / –1
26.01.2025 17:43 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 677 · Rédacteur local
В очереди, кстати, висит очень много снимков с данного мероприятия, да и вообще очень много интересных фото (как минимум, по Краснодару).
+3
+3 / –0
26.01.2025 18:04 MSK
Lien
Alenov · Krasnodar
Photos: 6145
Но проверены только снимки, выложенные до 2 января и выборочно выложенные 18 января.
Ничего страшного не случится если фотографии с мероприятия не появятся через час после завершения мероприятия, а появятся через пару недель
+4
+4 / –0
26.01.2025 23:00 MSK
Lien
Aucune photo · Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (Alexandr Matr, 26.01.2025):
> подпись не вполне соответствует правилам

А если честно - вообще не соответствует. Здесь я не вижу никакого иного варианта, кроме как выбрать, что на снимке главное (троллейбус или трамвай) и сделать подпись по этому объекту. В противном случае мне будет крайне сложно объяснить другим редакторам, почему в их городах я безжалостно удаляю такие "места съёмки", как Улица Ленина / улица Кирова / улица Фрунзе / проспект Революции / площадь Суворова. Это не шутка. Вот такие франкенштейны пытаются вбить в МС при том, что база МС не может их нормально обработать. Более того. Подобные "места съёмки" вредны ещё и тем, что провоцируют дубликаты. Скажем, если взять это фото - а почему тогда это Коммунаров / Советская, а не Советская / Коммунаров??? Когда транспорт поворачивает - понятно, почему. А когда так просто вбивают перекресток - его в итоге ещё и вбивают разными способами без всякой логики.

Для точного отображения МС есть карта. Все остальные костыли лишь провоцируют бардак с подписями.
+9
+9 / –0
26.01.2025 23:03 MSK
Lien
Aucune photo · Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (Артемий Тимофеев, 26.01.2025):
> Фотография была привязана к трамваю основной привязкой. Да, это было сделано для того, чтобы кадр не висел в очереди

1. Никогда так больше не делайте. 2. И уж тем более не надо такое рассказывать ;). За это Вы можете надолго лишиться ПЗ. Обход модерации - это серьезное нарушение.
+6
+7 / –1
27.01.2025 00:14 MSK
Lien
Gemini. · Tachkent
Photos: 621 · Modérateur / Correcteur
Цитата (Артемий Тимофеев, 26.01.2025):
> Фотография была привязана к трамваю основной привязкой.

Все правильно привязано. Номера же читаются легко. И транспортное средство целиком.

А по поводу ПЗ не парьтесь: если вы грузите фотографию с привязкой сразу к двум ТС - оно в очередь не попадает. Без разницы, какой при этом тип привязки. Даже если оба были второстепенной и приоритет на галерее - фотографии с мероприятий как выше было написано получают среднюю оценку.
+3
+4 / –1
27.01.2025 00:18 MSK
Lien
Aucune photo · Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (Gemini., 27.01.2025):
> фотографии с мероприятий как выше было написано получают среднюю оценку.

Только ставят ее фотомодераторы руками.
+4
+4 / –0
27.01.2025 00:22 MSK
Lien
Gemini. · Tachkent
Photos: 621 · Modérateur / Correcteur
Ну в данном случае это надо по-хорошему умудриться, чтобы фото в принципе как-то автоматически попало в очередь, если целенаправленно грузить по ПЗ.
+2
+2 / –0
27.01.2025 23:24 MSK
Lien
Aucune photo · Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (Виктор Селезнев, 26.01.2025):
> Цитата (Alexandr Matr, 26.01.2025):
> > подпись не вполне соответствует правилам
>
> А если честно - вообще не соответствует

Посмотрел всю базу МС Краснодара в целом.

Олега могу похвалить, база по ведению ее неплохая. Явных дубликатов не увидел, уже это хорошо. Порадовал формат составных МС Улица / улица :). Но замечания есть и ещё помимо этого.

Место съёмки "Краснодар" не имеет права на существование. Потому что город съёмки и так Краснодар. Получается "Краснодар, Краснодар" :). Если нечего написать - оставляйте пустым. Все такие МС удалил.

Фото с БТЗ - город съёмки Уфа. Исправил. Если ещё где-то есть фото из городов, которые есть в базе - город съёмки надо исправлять. Ладно, когда в базе нет (Тихорецк, например), тогда ок. Локреду это недоступно, да. В таких случаях пишете заявку. Заявки у корректоров больше суток не висят, так что вариант "это они там ничего не делают" в данном случае исключен.

Что такое "кладбиШе" :)))? Ну, это смешная опечатка, не более, ясно, что не претензия. Ш и Щ действительно похожи. Исправлено.

Формат Старое название улицы (новое название улицы) устаревший, и это не моя хотелка, а пункт 1.7 Правил подписи фотографий. Если улица на момент съёмки называлась иначе, чем сейчас - вот как она называлась, так она и должна быть подписана. Но важнее другое. Когда старое и новое название связываются в Переименованных МС - эти названия туда следует вносить =в точности=, как они введены в базу. Если вдруг в базе исправляются - и там надо исправить. Я к тому, что в Переименованных была Улица Ставропольская, а в базе она Ставропольская улица. Естественно, что как надо - это не работало. Сейчас работает.

Что же касается составных МС - их в базе много. Что под ними скрывается - действительно поворачивающий транспорт (как это по правилам) или же обозначение перекрестков (как здесь и как по правилам быть не должно), я не проверял. Пока не проверял. Олег, поймите вот какую вещь. Если я начал лазить по базам МС чужих городов - я это делаю не из вредности и не с целью поссориться с локредами, а потому, что на такие вещи много заявок, которые видны корректорам. И не все локреды предпринимают меры, чтобы таких заявок не было. Мне вот оно именно лично нужно было убивать несколько ночей починить МС в городе Минск, чтобы они переводились с белорусского на русский и наоборот? Да не особо. Я бы лучше фильм посмотрел или концерт :). Но раз идут жалобы пользователей и раз уж взялся сайту помогать - делаю и буду делать. В Минске, кстати, до полного идеала ещё не доделал (не отработал программную сверку баз на языках), хотя сейчас там база всё равно намного лучше, чем была. Почему это не сделали локреды? Не знаю. Вопрос открытый.

В этом конкретном случае считаю, что другой корректор (не я, я не трогал) принял верное решение, а Вы нет. Если вдруг пойдут заявки и на другие подобные МС из Вашего города - извините, внедрюсь и проверю все без исключения. И приведу их в соответствие с Правилами. Не обижайтесь. Пока таких заявок нет - предоставляю это Вам. Но именно пока заявок и жалоб нет.
+7
+8 / –1
28.01.2025 08:48 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 677 · Rédacteur local
Базу МС стараюсь держать в актуальности, на дубликаты недавно проверял.

МС Улица / улица - ну так, извините, я ж на этом и настаивал :-)

Другие города в местах съёмки - да, этот момент упустил, не проверял. Спасибо, что исправили. Аналогично по старым и новым названиям улиц. "Кладбише" и "Улица Ставропольская" - следствие "замыленности" глаза, на таком массиве данных какие-либо неточности неизбежны.

Составные МС - только для поворотов. Случай, приведённый на фото - исключение, подтверждающее правило. Наверное, есть ещё пара снимков, где МС дано таким же образом, но не более.

Посмотрите ещё по возможности Армавир, Майкоп, Новороссийск и Сочи. Я сейчас тоже свежим взглядом гляну. Наверное, там тоже будут другие города и старые названия - внесу правки.

И что-то явно надо делать для оповещения редакторов БД об изменениях в ведении баз. Если бы я не был подписан на редакторский ТГ-чат, то, к примеру, я бы не был в курсе появления механизма учёта дубликатов МС. До Нового года я как правильная Маша старался регулярно читать этот чат, но у меня просто нет времени ежедневно вычитывать по 100-200 сообщений, из которых 95 % - пустая болтовня. Поэтому от редакторского ТГ-чата я отписался. И не я один такой, кто его не читает (иногда - даже будучи на него подписан). Повторюсь - нужен механизм оповещения редакторов о нововведениях на сайте, иначе тем же корректорам работы будет всё больше и больше.
+5
+5 / –0
28.01.2025 09:16 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 677 · Rédacteur local
Кстати, у механизма переименованных МС есть один минус. Вот сейчас смотрю Новороссийск. Есть фото трамвая на ул. Нижне-Базарной, которая сейчас называется ул. Шаумяна. Сейчас подпись к фото - Нижне-Базарная улица (улица Шаумяна). Я как редактор должен убрать то, что в скобках, и сделать два раздельных места съёмки. Но на ул. Шаумяна сейчас ГЭТ не ходит и, соответственно, одно из МС будет с 0 фото (то есть не будет вовсе). И таким образом мы ухудшаем информативность подписи МС: все, кто не в курсе топонимики Новороссийска, не смогут определить точно место съёмки. Да, можно и нужно ставить точку на карте, но для исторических фото это не всегда возможно.
+5
+5 / –0
28.01.2025 09:50 MSK
Lien
Aucune photo · Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (Олег Бодня, 28.01.2025):
> Вот сейчас смотрю Новороссийск. Есть фото трамвая на ул. Нижне-Базарной, которая сейчас называется ул. Шаумяна. Сейчас подпись к фото - Нижне-Базарная улица (улица Шаумяна). Я как редактор должен убрать то, что в скобках, и сделать два раздельных места съёмки. Но на ул. Шаумяна сейчас ГЭТ не ходит и, соответственно, одно из МС будет с 0 фото (то есть не будет вовсе). И таким образом мы ухудшаем информативность подписи МС

Конкретно это я сделал.
1. В переименованные МС можно вписать и "пустые" - главное, не злоупотреблять этим. https://transphoto.org/search.php?cid=98...trict=1 вот как выглядит в данном случае.
2. В описание единственного фото добавлено современное название.
+2
+2 / –0
28.01.2025 10:05 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 677 · Rédacteur local
OK, понял. Спасибо!
+1
+1 / –0
28.01.2025 10:42 MSK
Lien
Aucune photo · Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (Олег Бодня, 28.01.2025):
> что-то явно надо делать для оповещения редакторов БД

Вообще есть новости сайта https://transphoto.org/news2.php и, например, о пункте 1.7 Правил подписи фотографий там сообщалось. Другой вопрос, что не все эти новости читают.

Что касается редакторского чата - на сегодня его сделали состоящим из нескольких разделов, и для трёпа выделили один из них, остальные строго по делу. Правда, и такой формат имеет свои минусы - как раз уже после такого разделения ещё некоторые коллеги из чата вышли. Плюс понятно, что обязать редакторов там состоять никто всё же не может - в том же дальнем зарубежье Телеграм не так популярен, как в постсоветских странах.
+1
+1 / –0
28.01.2025 17:43 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 677 · Rédacteur local
Цитата (Виктор Селезнев, 28.01.2025):
> Вообще есть новости сайта https://transphoto.org/news2.php и, например, о пункте 1.7 Правил подписи фотографий там сообщалось.

Это да. Речь про информирование редакторов о нововведениях, в том числе технических, а не только нормативных.

Цитата (Виктор Селезнев, 28.01.2025):
> Что касается редакторского чата - на сегодня его сделали состоящим из нескольких разделов, и для трёпа выделили один из них, остальные строго по делу. Правда, и такой формат имеет свои минусы - как раз уже после такого разделения ещё некоторые коллеги из чата вышли.

Вот я тоже вышел, потому что формат всё-таки неудобный(

Ну ладно, комментарии под фотографиями, наверное, не для таких обсуждений.
+1
+1 / –0
28.01.2025 17:50 MSK
Lien
Photos: 1269 · Correcteur
Цитата (Олег Бодня, 28.01.2025):
> потому что формат всё-таки неудобный(

Лично мне удобно. Если мешают уведомления, можно подержать палец на иконке чата и нажать на колокольчик, и уведомления выключаются.
+2
+2 / –0
29.01.2025 02:06 MSK
Lien
Aucune photo · Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (Олег Бодня, 28.01.2025):
> Посмотрите ещё по возможности Армавир, Майкоп, Новороссийск и Сочи.

Посмотрел. В Новороссийске убил один дубликат в составном МС (проезд Скобликова и улица Скобликова, что по всем источникам одно и то же). В Армавире исправил в составном МС одну вторую Улицу на улицу. В Сочи исправили то же самое, видимо, Вы, но не пересчитали МС (кнопку наверху не нажали). В Майкопе мне не нравится одно МС и Вы наверняка догадываетесь, какое ;). Но трогать его я не стал, хотя лично мне версия автора того фото нравится больше. Ваша логика мне понятна, я с ней не согласен, но пусть будет пока. Лично я кольцевые перекрёстки в своем городе подписываю Кольцо "Название Ближайшей Остановки" (и по такой логике в Майкопе так были бы подписаны ещё порядка 10 фото, а не только это одно), но и этот мой вариант Кольцо не слишком исходит из правил. А вообще смотрю я на все эти варианты с составными МС и начинаю понимать коллег, которые их принципиально не используют. Подписывают одной наиболее подходящей улицей и всё.
0
+1 / –1
29.01.2025 08:55 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 677 · Rédacteur local
Цитата (Виктор Селезнев, 29.01.2025):
> В Майкопе мне не нравится одно МС и Вы наверняка догадываетесь, какое ;). Но трогать его я не стал, хотя лично мне версия автора того фото нравится больше. Ваша логика мне понятна, я с ней не согласен, но пусть будет пока.

Это новое кольцевое пересечение, построенное буквально пару лет назад, и там действительно сходятся 3 основные улицы + ещё второстепенная ул. Горького с обоих сторон. Для видового фото самого пересечения использовал такой нестандартный подход. Вообще, конечно, в таких случаях не хватает знака косой черты, который был бы более логичен (а не автозамена на стрелку в кружочке).
+1
+1 / –0
29.01.2025 09:08 MSK
Lien
Aucune photo · Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (Олег Бодня, 29.01.2025):
> не хватает знака косой черты, который был бы более логичен

Хм. Ну если ввести улицы без пробела, то никакой автозамены не будет. Но только такой ввод данных именно что со стороны ещё больше будет выглядеть ошибкой и вызывать желание подать на него заявку, а у людей с правами исправить. Потому что в 99,9% случаев это именно ошибка. Причем подобные ошибки допускают не только авторы фото, но и некоторые локреды (в дальнем зарубежье особенно). Так что очень сильно не советую. Чем меньше какие-то локальные решения привлекают внимание со стороны - тем лучше на самом деле. Меньше вопросов в том числе к Вам. Наверняка же Вам есть чем заняться помимо того, что каждому человеку объяснять.
+1
+1 / –0
29.01.2025 09:13 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 677 · Rédacteur local
Цитата (Виктор Селезнев, 29.01.2025):
> Ну если ввести улицы без пробела, то никакой автозамены не будет. Но только такой ввод данных именно что со стороны ещё больше будет выглядеть ошибкой и вызывать желание подать на него заявку, а у людей с правами исправить. Потому что в 99,9% случаев это именно ошибка.

Да, так делать ну совсем не хочется :-)
+3
+3 / –0
30.01.2025 03:05 MSK
Lien
Aucune photo
Не знаю, как это в приличной фототехнике реализовано. Может кому такой совет пригодится, если техника ваша это умеет делать. В смартфонах давно есть функция добавления локации при съёмке фото. Логичный вопрос, МС автоматом подтянется на основании наличия точки геолокации в фото ? Понятно, чио ракурс съёмки придётся в любом случае вручную ставить
+1
+1 / –0
30.01.2025 04:03 MSK
Lien
Aucune photo · Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (OTK-23, 30.01.2025):
> МС автоматом подтянется на основании наличия точки геолокации в фото ?

Нет, конечно. МС в текстовом виде в любом случае придется ставить вручную. Правда, если место не уникальное - всплывают подсказки. Вообще для распространенных мест "фотоохоты" из них и следует выбирать.

Здесь ещё ситуация в том, что если на карте отображается местонахождение камеры, то в текстовом МС - местонахождение объекта съёмки. Они могут отличаться, особенно на перекрестках.
+2
+2 / –0
30.01.2025 08:20 MSK
Lien
Alenov · Krasnodar
Photos: 6145
Я использую приложение My tracks, потом в ViewNX-i добавляю записанный трек gpx и координаты проставляются на все фотографии по exif, главное постоянно часы сверять, на фотоаппаратах сильная погрешность до 5 секунд в сутки.
Особенно полезно при съемке из машины
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.