• 19.04.2010: отправлен с завода в метрополитен
• 20.04.2010: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 21.04.2010: поступил в депо приписки ТЧ-1 "Северное"
• 15.05.2010: начал работу с пассажирами
• 16.05.2010: участвовал в ночном концерте на станции "Кропоткинская"
• 2015 — 2022 годы: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 30.09.2017: участвовал в ночном концерте на станции "Деловой центр" (СолЛ)
• 22.03.2018: участвовал в открытии участка "Окружная" — "Селигерская"
• 2023 — 2024: участвовал в Параде поездов на Большой Кольцевой линии
• С 2025: участвует в Параде поездов на Кольцевой линии
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1200D
Software or Firmware:
Adobe Lightroom 10.0.2 (Android)
Date and Time:
16.01.2025 22:45
Exposure Time:
1/80 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
800
Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Недостаточно. Должно быть минимум два рабочих вагона. В случае перегонки нерабочих вагонов, с ремонта например, состаа становится сеченным. Сделано это из-за того, что токоразделы не перекрывают один вагон. В случае с Петербургом, там в перегонках задействованы электровозы, они могут работать автономно.
Потому что состав пошёл на плановый ремонт, но выходит из него частями. Эксплуатировать пока все вагоны не вышли с ремонта нельзя, вот и используют эти вагоны как служебные.
链接