Цитата (пантограф 71-630, 22.07.2009): > Качество фотографии не очень Фотка и по качеству и по информативности на все 100! Тем более когда приходиться ловить самому троллейбус, а не ехать на нем и делать по дороге снимки!
Будут брать,так как на сегодняшний день Богдан это единственный производитель троллейбусов в Украине ,сочленённый будут брать,так как ресурс Т1 уже исчерпан и трёхосный ,во общем лишь бы деньги у городов были!
Почему ?Ведь нагрузка возрастает,а машин сочленённого типа становиться меньше!Если Богдан будет заинтересован в збыте своей продукции,то сочленённики пойдут не только в Киев.Ведь подписание закона о низком поле в обл.столицах скорее всего их работа!
Цитата (Sevlod, 22.07.2009): > Если Богдан будет заинтересован в збыте своей продукции,то сочленённики пойдут не только в Киев.Ведь подписание закона о низком поле в обл.столицах скорее всего их работа! Кому нужна настолько дорогая машина?В некоторых городах она,из-за своих габаритов,не сможет даже войти в поворот. Да и вообще-закупок не то что больших машин,а даже одиночек,в этому году очень мало.
Почему вы все пессимистически настроены?Разве Харькову не нужны сочленённые троллейбусы или Донецку,Запорожью,Днепропетровску.Эту машину можно пускать на большие проспекты и улицы за чем её загонять в проулки.а вообще сколько городов в этом году получило новый ПС?
Какая разница сколько сейчас ЮмЗов,самое интересное будут или нет ещё новые троллейбусы И куда ещё пойдут эти ЮмЗы,кроме Крамоторска,Керчи,Северодонецка.
Цитата (Sevlod, 22.07.2009): > Разве Харькову не нужны сочленённые троллейбусы или Донецку,Запорожью,Днепропетровску
Нам нужны шарнирносочлененные троллейбусы, но ведь на заводе "Богдан" - это только перспектива, а вот жалко, что ЛАЗ так и ни одного шарнирника в другие города, кроме столицы, так и не поставил.... Я задавал вопрос на сайте завода ЛАз, по поводу не ужели другие города, кроме Киева не интересуются закупками шарнирника ЛАЗ-Е301, но ответа так и не дождался...
Цитата (Мол, 22.07.2009): > Не знаю как в других городах, мы 2 ЛАЗа ждём с декабря 2008! И наверное не дождёмся:(
Наш мер, для города, дважды обещал, что закупят ЛАЗы-Е183 в количестве 20 штук. То есть если учесть все обещания, то в Запорожье должно было быть не меньше 40 ЛАЗов, а у нас их всего 11... Так, что как говорят:-"Обещанного сколько ждут????"
Цитата (Вололя, 22.07.2009): > то ЛАЗ так и ни одного шарнирника в другие города, кроме столицы, так и не поставил....
Не интересовались - вот и не поставил, все оччень просто)
Цитата (Вололя, 22.07.2009): > Наш мер, для города, дважды обещал, что закупят ЛАЗы-Е183 в количестве 20 штук. > То есть если учесть все обещания, то в Запорожье должно было быть не меньше 40 ЛАЗов, а у нас их всего 11... Так, что как говорят:-"Обещанного сколько ждут????"
Вам обещали. А сколько городов действительно заказало машины (были тендера итп) - и остались ни с чем? =(
Цитата (HAnS, 22.07.2009): > Вам обещали. А сколько городов действительно заказало машины (были тендера итп) - и остались ни с чем? =(
По поводу тендеров давайте не будем, так как нам ЛАЗ, а точнее их представитель "Украинские коммерческие автомобили" дважды срывали поставки тех же троллейбусов, только от других производителей, пока в третьем тендере не победил ЛАЗ... при том все три тендора проходили на протяжении одного 2006 года!!!
Киев его хотя бы на обкатку,но возьмёт.Поломанные Е-231(один из которых забрали на завод;видимо он там и останется)-не показатель.ЛуАЗовская серия "Т" зарекомендовала себя с хорошей стороны на моделях "501" и "601".Е-231- это,можно сказать,первые шаги троллейбусостроения ЛуАЗа.Я думаю,что Т-801 отлично бы смотрелся и работал в Киеве- здесь для него как раз все условия.Также важно отношение к машине- вон в Луцке Е-231 тоже без проблем работают.А как известно,Киев редко что берёт "напрокат" даже для испытаний- он тупо сразу покупает.Так что,90%,что этот экспонат будет работать у нас. Харьков определённо закупать его не будет- там Тролзами затарились,Донецк тоже- у них "низкопольники" не приживаются,та и такое большое им не надо,Днепропетровск если и купит,то "Т-601",в Запорожье ЛАЗы.Судя из етого- Киеву он реально подошёл бы
Цитата (Sevlod, 22.07.2009): > Разве Харькову не нужны сочленённые троллейбусы или Донецку,Запорожью,Днепропетровску.
Про Днепропетровск с полуживым троллейбусом я помолчу.Запорожье получше будет,но не так уж настолько.А вот Донецку сочленённики нужны точно,а именно на Тр2.И лучше сочлененки, а не вот такое, которое действительно тяжело вписывается в наши дороги.
Цитата (Ярик Зайцев, 22.07.2009): > Киев его хотя бы на обкатку,но возьмёт.Поломанные Е-231(один из которых забрали на завод;видимо он там и останется)-не показатель.
А можна узнать какой именно Е231 вернулся на завод?
Цитата (anton121, 22.07.2009): > Цитата (Sevlod, 22.07.2009): > > Будут брать,так как на сегодняшний день Богдан это единственный производитель троллейбусов в Украине > > А как же ЛАЗ? В Киеве несколько гармошек видел, очень понравились.
ЛАЗ до сих пор должен Киеву несколько автобусов. И сейчас сам ЛАЗ как организация не работает, а на его мощностях собирает "ЛАЗы" кто-то другой. Как-то так, темная история.
Пока только по слухам: от 1,75млн грн, однако, возможно, для первого покупателя будет смешная цена в 1,5млн грн, машину, вроде как готовять для Киева и Люблина... Насколько достоверна информация - к сожалению сейчас не могу ни опровергнуть, ни потвердить...
链接