TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimas trolejbuss, Škoda 9TrH29 № 3788; Krimas trolejbuss — Historical photos (1959 — 2000)
Nosacītā publikācija
  Krimas trolejbuss Škoda 9TrH29 № 3788  —  Maršruts 51
Historical photos (1959 — 2000)
Алушта, троллейбусная станция
Фрагмент любительского видео Р. Банилиса "Алушта. 1997.(12)(Личный архив)"
https://youtu.be/H3AXyaX9cm8?si=BopNG75fqAeSopM_

Nosūtījis Андрей96 · Sevastopole           Datums: Septembris 1997 g. (apmēram)

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 21.01.2025 00:45 MSK
Skatījumus — 385

Sīkāka informācija

Krimas trolejbuss, Škoda 9TrH29 № 3788

Depo/Parks:Simferopol trolleybus depot #2
No...:1984
Modelis:Škoda 9TrH29
Ražots:1982
Rūpnīcas №:8176
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (05.2006) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:04.2022
Piezīme:1984 ex STRD, 1788. 05.2006 to STRD
Фото 09.2004
СР ЦТРМ 10.2013.

Komentāri · 6

23.01.2025 01:57 MSK
Saite
Foto: 14
там явно не 51 написано
0
+0 / –0
23.01.2025 02:22 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Верно, но если снято на Алуштинской тролл. станции, то маршрут именно 51. Собственно, СТП-2 из трассы и обслуживал только 51 и 52. А сзади очень часто на сборных сменах (круг 52 и круг 51) не меняли маршрут. Традиция была такая ещё с советских времён. Сзади оставлять 52 на 51, а также 55 на 53. Плюс известная привычка некоторых водителей вообще ставить 52 на всех МУ, следуя из Алушты в Симферополь и если из Симферополя будет 52. Типа есть время в Алуште - сразу поменяю, а то вдруг в Симферополе времени не будет.

Также добавлю для жителей нашего времени, что тогда никакой разницы в тарифах 51 и 52 не было. Единый тариф, единый список льготников.
+1
+1 / –0
23.01.2025 11:20 MSK
Saite
nemesid · Simferopole
Nav fotoattēlus
На 57 больше похоже.
0
+0 / –0
23.01.2025 12:36 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
52 там однозначно на трафарете. На 57 в СТП-2 и трафаретов не было никогда, да и не ходил такой маршрут в 90-е, это маршрут сугубо советский, годов 70-х в основном (как либо 17, либо б/н, ставший потом 57) - на перевале даже стрелки были, а не разворотная линия с двумя перестановками штанг. 56 иногда ходил и в 90-е (притом зимой, не летом), там работали СТП-1 и АТП. И 58 ходил летом от АТП, в 1994-96 годах выпуском 1 машина, в 1997 уже не назначали. Представить, чтобы в сентябре (ну или по крайней мере затепло, судя по листве) приехала из второго (!) СТП машина возить по 57 (!) - ну это нечто :))))). Да и ПС в обоих СТП в те времена жёстко не хватало на город, т. к. маршруток ещё почти не было, чтобы давать другим паркам. Это уже в 00-е да, такая практика была возможна (та же 4001 по 2 в Алуште, например).
+4
+4 / –0
24.01.2025 00:41 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Виктор Селезнев, 23.01.2025):
> очень часто на сборных сменах (круг 52 и круг 51)
НЯЗ, были еще рейсы 53+51 (то бишь 52 с заездом на троллейбусную станцию в Алуште) и 51+53 (аналогично 52 в направлении Ялты). По крайней мере, что-то такое помню по середине нулевых годов...
0
+0 / –0
24.01.2025 01:17 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
51+53 вряд ли, а вот 53+51 от СТП уже единственного действительно были. Там просто надо было вечером с Алуштинской тр. ст. забирать купивших билеты предварительно. В начале нулевых из-за этого СТП-2 вечером давал короткую смену три часа (один круг 51 и всё). Когда объединили два парка - сделали смену подлиннее с заездом в Ялту. Вроде обед тире ужин при этом всё равно был в Алуште. То есть смена 3,5+1,5 получалась.
+4
+4 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.