Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Škoda 9TrH29 # 3788; 克里米亚无轨电车 — Historical photos (1959 — 2000)
特殊条件发布
  克里米亚无轨电车 Škoda 9TrH29 # 3788  —  路线 51
Historical photos (1959 — 2000)
Алушта, троллейбусная станция
Фрагмент любительского видео Р. Банилиса "Алушта. 1997.(12)(Личный архив)"
https://youtu.be/H3AXyaX9cm8?si=BopNG75fqAeSopM_

提供照片用户: Андрей96 · 塞瓦斯托波爾           日期: 九月 1997 年 左右

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 21.01.2025 00:45 MSK
观看 — 385

详细信息

克里米亚无轨电车, Škoda 9TrH29 # 3788

运营商/停车场:Simferopol trolleybus depot #2
从...:1984
型号:Škoda 9TrH29
制造日期:1982
序列号:8176
运营状态:号码更换/同市转换 (05.2006) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:04.2022
附加信息:1984 ex STRD, 1788. 05.2006 to STRD
Фото 09.2004
СР ЦТРМ 10.2013.

评论 · 6

23.01.2025 01:57 MSK
链接
照片:: 14
там явно не 51 написано
0
+0 / –0
23.01.2025 02:22 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Верно, но если снято на Алуштинской тролл. станции, то маршрут именно 51. Собственно, СТП-2 из трассы и обслуживал только 51 и 52. А сзади очень часто на сборных сменах (круг 52 и круг 51) не меняли маршрут. Традиция была такая ещё с советских времён. Сзади оставлять 52 на 51, а также 55 на 53. Плюс известная привычка некоторых водителей вообще ставить 52 на всех МУ, следуя из Алушты в Симферополь и если из Симферополя будет 52. Типа есть время в Алуште - сразу поменяю, а то вдруг в Симферополе времени не будет.

Также добавлю для жителей нашего времени, что тогда никакой разницы в тарифах 51 и 52 не было. Единый тариф, единый список льготников.
+1
+1 / –0
23.01.2025 11:20 MSK
链接
nemesid · 辛菲洛普
没有照片
На 57 больше похоже.
0
+0 / –0
23.01.2025 12:36 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
52 там однозначно на трафарете. На 57 в СТП-2 и трафаретов не было никогда, да и не ходил такой маршрут в 90-е, это маршрут сугубо советский, годов 70-х в основном (как либо 17, либо б/н, ставший потом 57) - на перевале даже стрелки были, а не разворотная линия с двумя перестановками штанг. 56 иногда ходил и в 90-е (притом зимой, не летом), там работали СТП-1 и АТП. И 58 ходил летом от АТП, в 1994-96 годах выпуском 1 машина, в 1997 уже не назначали. Представить, чтобы в сентябре (ну или по крайней мере затепло, судя по листве) приехала из второго (!) СТП машина возить по 57 (!) - ну это нечто :))))). Да и ПС в обоих СТП в те времена жёстко не хватало на город, т. к. маршруток ещё почти не было, чтобы давать другим паркам. Это уже в 00-е да, такая практика была возможна (та же 4001 по 2 в Алуште, например).
+4
+4 / –0
24.01.2025 00:41 MSK
链接
没有照片
Цитата (Виктор Селезнев, 23.01.2025):
> очень часто на сборных сменах (круг 52 и круг 51)
НЯЗ, были еще рейсы 53+51 (то бишь 52 с заездом на троллейбусную станцию в Алуште) и 51+53 (аналогично 52 в направлении Ялты). По крайней мере, что-то такое помню по середине нулевых годов...
0
+0 / –0
24.01.2025 01:17 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
51+53 вряд ли, а вот 53+51 от СТП уже единственного действительно были. Там просто надо было вечером с Алуштинской тр. ст. забирать купивших билеты предварительно. В начале нулевых из-за этого СТП-2 вечером давал короткую смену три часа (один круг 51 и всё). Когда объединили два парка - сделали смену подлиннее с заездом в Ялту. Вроде обед тире ужин при этом всё равно был в Алуште. То есть смена 3,5+1,5 получалась.
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.