Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kazan, MAZ-303T22 # 1030
  KazanMAZ-303T22 # 1030  —  Linjalla 1
Чистопольская улица

Kuvaaja: Убийца КТМов-5 · Kazan           Kuvauspäivä: 19 tammikuuta 2025 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 19.01.2025 16:27 MSK
Näyttökerrat — 125

Tarkemmat tiedot

Kazan, MAZ-303T22 # 1030

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot № 1
Tulo:11.2024
Malli:MAZ-303T22
Valmistettu:2024
Sarjanumero:52
VIN:Y3M303T22R0000052
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::06.01.2025

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:KARA KOYASH
Copyright Information:t.me/k_oyash
Date and Time:19.01.2025 11:41
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:640
Focal Length:67 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 10

01.02.2025 16:26 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Когда нужно объехать препятствие на дороге, про АХ забывают.

Когда водителю нужно срезать дорогу, чтобы быстрее уйти с работы домой, про АХ сразу вспоминают.

Видео, как водители МАЗ-303 теперь ездят более быстрой дорогой в парк: https://t.me/kazanian_live/6226
+5
+6 / –1
01.02.2025 17:32 MSK
Linkki
Kuvat: 42316 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Левый поворот на этом перекрёстке для ТС, следующих не по маршруту, в принципе запрещён.
+6
+7 / –1
01.02.2025 22:22 MSK
Linkki
Morgan9980 · Kazan
Kuvat: 11
Справедливости ради, там две проезжих части, для первого пересечения стоят два знака 4.1.4 (прямо и направо), что логично, а вот дальше после путей знак 4.1.1 есть только справа, а если две полосы и более, то положено два их.
+3
+3 / –0
02.02.2025 14:41 MSK
Linkki
Барс · Kazan
Ei kuvia
Цитата (fndoder, 01.02.2025):
> Когда водителю нужно срезать дорогу, чтобы быстрее уйти с работы домой, про АХ сразу вспоминают.

А возможно и что этот водитель давно уже должен был быть в парке, но из-за задержек на линии задержался.
+6
+6 / –0
11.02.2025 23:19 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Оказывается, это не разовая ситуация, большинство водителей теперь постоянно тут так ездит в парк. Хотя есть и те, кому проще чуть дольше ехать - через Волгоградскую, чем лишний раз выходить из кабины для постановки штанг.
+4
+4 / –0
13.02.2025 15:25 MSK
Linkki
Барс · Kazan
Ei kuvia
Ну через Волгоградскую ездить каждый день всем рейсам выглядит как-то неоптимально. МЭТу бы оптимизировать свое хозяйство в этом районе, много линий неиспользуемых, при этом в парк вот прямого пути нет. Да и 13 троллейбус возможно на Декабристов был бы полезнее.
+2
+2 / –0
13.02.2025 21:42 MSK
Linkki
Morgan9980 · Kazan
Kuvat: 11
Цитата (Барс, 13.02.2025):
> МЭТу бы оптимизировать свое хозяйство в этом районе, много линий неиспользуемых, при этом в парк вот прямого пути нет.

Если тут сделать петельку и еще в одном месте, то все, замена 53 автобусу есть. Оставшиеся автобусы пустить на 33 и восстановить 63 по старому маршруту (не забывайте, что именно его от вокзала продлили до Левченко, а 5й сократили).
+2
+2 / –0
13.02.2025 22:16 MSK
Linkki
Kuvat: 42316 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Вариант заменить 53 на троллейбус просран вместе с линией по Гладилова-Кировской дамбе.

Сейчас наиболее продублированный конташкой маршрут - 47. И мысли БЫЛИ)
+2
+2 / –0
14.02.2025 00:16 MSK
Linkki
Барс · Kazan
Ei kuvia
Цитата (Дмитрий Кояш, 13.02.2025):
> Сейчас наиболее продублированный конташкой маршрут - 47. И мысли БЫЛИ)

Только в таком случае надо ехать именно по 47 - достроить линию по Кулахметова - Батыршина (можно и Серова захватить), либо на АХ проезжать участок. А не ехать через Тасму ни к чему дублируя 22 и 10. (Ну или 22 и может и 10 перенести на Кулахметова, чтобы встречно было троллейбусу и утром с остановок по Кулахметова можно было уехать нормально).

Ксати 1-й как проезжает конечную на Г. шоссе? Долго ли стоит, ездят ли через нее транзитом?

И заканчивать рейсы на конечной, а не рулить из центра напрямую в парк. Последнее думаю из факторов, почему троллейбус в Московском районе скончался. Когда вечером троллейбусы массово игнорят пассажиров, доверие пропадает. Хотя пассажиропоток был в руках у 4 и 10, до передачи 47 в ПАТП-4.
+2
+2 / –0
14.02.2025 00:22 MSK
Linkki
Барс · Kazan
Ei kuvia
Цитата (Morgan9980, 13.02.2025):
> восстановить 63 по старому маршруту

Уже крайне вряд ли, 10/10а, 71, 3тр, 89 плюс-минус перекрывают его.
Я бы 63 укороченный передал в ПАТП-2, зачем такой ежедневный нулевой перепробег, когда маршрут прямо за гаражом проходит.
Хотя тоже надо посмотреть, как будто 63 ездит лучше чем например 37а...
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.