Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, MAZ-303T22 Nr. 1030
  KasanMAZ-303T22 Nr. 1030  —  Linie 1
Чистопольская улица

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Sonntag, 19. Januar 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 19.01.2025 16:27 MSK
Aufrufe — 125

Detailinformation

Kasan, MAZ-303T22 Nr. 1030

Betrieb/Depot:Trolleybus depot № 1
von...:11.2024
Typ:MAZ-303T22
Baujahr:2024
Fabriknummer:52
VIN:Y3M303T22R0000052
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:06.01.2025

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:KARA KOYASH
Copyright Information:t.me/k_oyash
Date and Time:19.01.2025 11:41
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:640
Focal Length:67 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

01.02.2025 16:26 MSK
Link
Fotos: 2
Когда нужно объехать препятствие на дороге, про АХ забывают.

Когда водителю нужно срезать дорогу, чтобы быстрее уйти с работы домой, про АХ сразу вспоминают.

Видео, как водители МАЗ-303 теперь ездят более быстрой дорогой в парк: https://t.me/kazanian_live/6226
+5
+6 / –1
01.02.2025 17:32 MSK
Link
Fotos: 42316 · Stadtredakteur
Левый поворот на этом перекрёстке для ТС, следующих не по маршруту, в принципе запрещён.
+6
+7 / –1
01.02.2025 22:22 MSK
Link
Morgan9980 · Kasan
Fotos: 11
Справедливости ради, там две проезжих части, для первого пересечения стоят два знака 4.1.4 (прямо и направо), что логично, а вот дальше после путей знак 4.1.1 есть только справа, а если две полосы и более, то положено два их.
+3
+3 / –0
02.02.2025 14:41 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (fndoder, 01.02.2025):
> Когда водителю нужно срезать дорогу, чтобы быстрее уйти с работы домой, про АХ сразу вспоминают.

А возможно и что этот водитель давно уже должен был быть в парке, но из-за задержек на линии задержался.
+6
+6 / –0
11.02.2025 23:19 MSK
Link
Fotos: 2
Оказывается, это не разовая ситуация, большинство водителей теперь постоянно тут так ездит в парк. Хотя есть и те, кому проще чуть дольше ехать - через Волгоградскую, чем лишний раз выходить из кабины для постановки штанг.
+4
+4 / –0
13.02.2025 15:25 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Ну через Волгоградскую ездить каждый день всем рейсам выглядит как-то неоптимально. МЭТу бы оптимизировать свое хозяйство в этом районе, много линий неиспользуемых, при этом в парк вот прямого пути нет. Да и 13 троллейбус возможно на Декабристов был бы полезнее.
+2
+2 / –0
13.02.2025 21:42 MSK
Link
Morgan9980 · Kasan
Fotos: 11
Цитата (Барс, 13.02.2025):
> МЭТу бы оптимизировать свое хозяйство в этом районе, много линий неиспользуемых, при этом в парк вот прямого пути нет.

Если тут сделать петельку и еще в одном месте, то все, замена 53 автобусу есть. Оставшиеся автобусы пустить на 33 и восстановить 63 по старому маршруту (не забывайте, что именно его от вокзала продлили до Левченко, а 5й сократили).
+2
+2 / –0
13.02.2025 22:16 MSK
Link
Fotos: 42316 · Stadtredakteur
Вариант заменить 53 на троллейбус просран вместе с линией по Гладилова-Кировской дамбе.

Сейчас наиболее продублированный конташкой маршрут - 47. И мысли БЫЛИ)
+2
+2 / –0
14.02.2025 00:16 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Кояш, 13.02.2025):
> Сейчас наиболее продублированный конташкой маршрут - 47. И мысли БЫЛИ)

Только в таком случае надо ехать именно по 47 - достроить линию по Кулахметова - Батыршина (можно и Серова захватить), либо на АХ проезжать участок. А не ехать через Тасму ни к чему дублируя 22 и 10. (Ну или 22 и может и 10 перенести на Кулахметова, чтобы встречно было троллейбусу и утром с остановок по Кулахметова можно было уехать нормально).

Ксати 1-й как проезжает конечную на Г. шоссе? Долго ли стоит, ездят ли через нее транзитом?

И заканчивать рейсы на конечной, а не рулить из центра напрямую в парк. Последнее думаю из факторов, почему троллейбус в Московском районе скончался. Когда вечером троллейбусы массово игнорят пассажиров, доверие пропадает. Хотя пассажиропоток был в руках у 4 и 10, до передачи 47 в ПАТП-4.
+2
+2 / –0
14.02.2025 00:22 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Morgan9980, 13.02.2025):
> восстановить 63 по старому маршруту

Уже крайне вряд ли, 10/10а, 71, 3тр, 89 плюс-минус перекрывают его.
Я бы 63 укороченный передал в ПАТП-2, зачем такой ежедневный нулевой перепробег, когда маршрут прямо за гаражом проходит.
Хотя тоже надо посмотреть, как будто 63 ездит лучше чем например 37а...
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..