Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
喀山, MAZ-303T22 # 1030
  喀山MAZ-303T22 # 1030  —  路线 1
Чистопольская улица

作者: Убийца КТМов-5 · 喀山           日期: 19 一月 2025 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 19.01.2025 16:27 MSK
观看 — 125

详细信息

喀山, MAZ-303T22 # 1030

运营商/停车场:Trolleybus depot № 1
从...:11.2024
型号:MAZ-303T22
制造日期:2024
序列号:52
VIN:Y3M303T22R0000052
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:06.01.2025

EXIF

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:KARA KOYASH
Copyright Information:t.me/k_oyash
Date and Time:19.01.2025 11:41
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:640
Focal Length:67 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

01.02.2025 16:26 MSK
链接
照片:: 2
Когда нужно объехать препятствие на дороге, про АХ забывают.

Когда водителю нужно срезать дорогу, чтобы быстрее уйти с работы домой, про АХ сразу вспоминают.

Видео, как водители МАЗ-303 теперь ездят более быстрой дорогой в парк: https://t.me/kazanian_live/6226
+5
+6 / –1
01.02.2025 17:32 MSK
链接
照片:: 42316 · 城市编辑人员
Левый поворот на этом перекрёстке для ТС, следующих не по маршруту, в принципе запрещён.
+6
+7 / –1
01.02.2025 22:22 MSK
链接
Morgan9980 · 喀山
照片:: 11
Справедливости ради, там две проезжих части, для первого пересечения стоят два знака 4.1.4 (прямо и направо), что логично, а вот дальше после путей знак 4.1.1 есть только справа, а если две полосы и более, то положено два их.
+3
+3 / –0
02.02.2025 14:41 MSK
链接
Барс · 喀山
没有照片
Цитата (fndoder, 01.02.2025):
> Когда водителю нужно срезать дорогу, чтобы быстрее уйти с работы домой, про АХ сразу вспоминают.

А возможно и что этот водитель давно уже должен был быть в парке, но из-за задержек на линии задержался.
+6
+6 / –0
11.02.2025 23:19 MSK
链接
照片:: 2
Оказывается, это не разовая ситуация, большинство водителей теперь постоянно тут так ездит в парк. Хотя есть и те, кому проще чуть дольше ехать - через Волгоградскую, чем лишний раз выходить из кабины для постановки штанг.
+4
+4 / –0
13.02.2025 15:25 MSK
链接
Барс · 喀山
没有照片
Ну через Волгоградскую ездить каждый день всем рейсам выглядит как-то неоптимально. МЭТу бы оптимизировать свое хозяйство в этом районе, много линий неиспользуемых, при этом в парк вот прямого пути нет. Да и 13 троллейбус возможно на Декабристов был бы полезнее.
+2
+2 / –0
13.02.2025 21:42 MSK
链接
Morgan9980 · 喀山
照片:: 11
Цитата (Барс, 13.02.2025):
> МЭТу бы оптимизировать свое хозяйство в этом районе, много линий неиспользуемых, при этом в парк вот прямого пути нет.

Если тут сделать петельку и еще в одном месте, то все, замена 53 автобусу есть. Оставшиеся автобусы пустить на 33 и восстановить 63 по старому маршруту (не забывайте, что именно его от вокзала продлили до Левченко, а 5й сократили).
+2
+2 / –0
13.02.2025 22:16 MSK
链接
照片:: 42316 · 城市编辑人员
Вариант заменить 53 на троллейбус просран вместе с линией по Гладилова-Кировской дамбе.

Сейчас наиболее продублированный конташкой маршрут - 47. И мысли БЫЛИ)
+2
+2 / –0
14.02.2025 00:16 MSK
链接
Барс · 喀山
没有照片
Цитата (Дмитрий Кояш, 13.02.2025):
> Сейчас наиболее продублированный конташкой маршрут - 47. И мысли БЫЛИ)

Только в таком случае надо ехать именно по 47 - достроить линию по Кулахметова - Батыршина (можно и Серова захватить), либо на АХ проезжать участок. А не ехать через Тасму ни к чему дублируя 22 и 10. (Ну или 22 и может и 10 перенести на Кулахметова, чтобы встречно было троллейбусу и утром с остановок по Кулахметова можно было уехать нормально).

Ксати 1-й как проезжает конечную на Г. шоссе? Долго ли стоит, ездят ли через нее транзитом?

И заканчивать рейсы на конечной, а не рулить из центра напрямую в парк. Последнее думаю из факторов, почему троллейбус в Московском районе скончался. Когда вечером троллейбусы массово игнорят пассажиров, доверие пропадает. Хотя пассажиропоток был в руках у 4 и 10, до передачи 47 в ПАТП-4.
+2
+2 / –0
14.02.2025 00:22 MSK
链接
Барс · 喀山
没有照片
Цитата (Morgan9980, 13.02.2025):
> восстановить 63 по старому маршруту

Уже крайне вряд ли, 10/10а, 71, 3тр, 89 плюс-минус перекрывают его.
Я бы 63 укороченный передал в ПАТП-2, зачем такой ежедневный нулевой перепробег, когда маршрут прямо за гаражом проходит.
Хотя тоже надо посмотреть, как будто 63 ездит лучше чем например 37а...
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.