Справедливости ради, там две проезжих части, для первого пересечения стоят два знака 4.1.4 (прямо и направо), что логично, а вот дальше после путей знак 4.1.1 есть только справа, а если две полосы и более, то положено два их.
Оказывается, это не разовая ситуация, большинство водителей теперь постоянно тут так ездит в парк. Хотя есть и те, кому проще чуть дольше ехать - через Волгоградскую, чем лишний раз выходить из кабины для постановки штанг.
Ну через Волгоградскую ездить каждый день всем рейсам выглядит как-то неоптимально. МЭТу бы оптимизировать свое хозяйство в этом районе, много линий неиспользуемых, при этом в парк вот прямого пути нет. Да и 13 троллейбус возможно на Декабристов был бы полезнее.
Цитата (Барс, 13.02.2025): > МЭТу бы оптимизировать свое хозяйство в этом районе, много линий неиспользуемых, при этом в парк вот прямого пути нет.
Если тут сделать петельку и еще в одном месте, то все, замена 53 автобусу есть. Оставшиеся автобусы пустить на 33 и восстановить 63 по старому маршруту (не забывайте, что именно его от вокзала продлили до Левченко, а 5й сократили).
Цитата (Дмитрий Кояш, 13.02.2025): > Сейчас наиболее продублированный конташкой маршрут - 47. И мысли БЫЛИ)
Только в таком случае надо ехать именно по 47 - достроить линию по Кулахметова - Батыршина (можно и Серова захватить), либо на АХ проезжать участок. А не ехать через Тасму ни к чему дублируя 22 и 10. (Ну или 22 и может и 10 перенести на Кулахметова, чтобы встречно было троллейбусу и утром с остановок по Кулахметова можно было уехать нормально).
Ксати 1-й как проезжает конечную на Г. шоссе? Долго ли стоит, ездят ли через нее транзитом?
И заканчивать рейсы на конечной, а не рулить из центра напрямую в парк. Последнее думаю из факторов, почему троллейбус в Московском районе скончался. Когда вечером троллейбусы массово игнорят пассажиров, доверие пропадает. Хотя пассажиропоток был в руках у 4 и 10, до передачи 47 в ПАТП-4.
Цитата (Morgan9980, 13.02.2025): > восстановить 63 по старому маршруту
Уже крайне вряд ли, 10/10а, 71, 3тр, 89 плюс-минус перекрывают его. Я бы 63 укороченный передал в ПАТП-2, зачем такой ежедневный нулевой перепробег, когда маршрут прямо за гаражом проходит. Хотя тоже надо посмотреть, как будто 63 ездит лучше чем например 37а...
链接