TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnodar, BKM 32100D «Olgerd» № 305; Krasnodar — Special trip in 'Olgerd' trolleybus 19.01.2025
  KrasnodarBKM 32100D «Olgerd» № 305 
Special trip in 'Olgerd' trolleybus 19.01.2025
Улица Кубанская набережная

Автор: Ищенко Никита · Krasnodar           Date: 19 қаңтар 2025 ж., жексенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 19.01.2025 16:01 MSK
Көріністер — 722

Detailed info

Krasnodar, BKM 32100D «Olgerd» № 305

Депо / Саябақ:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
Бастап..:23.06.2023
Үлгі:BKM 32100D «Olgerd»
Салынған:2023
Зауыттық №:382
VIN:Y3J32100DP0000382
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:04.08.2023
Автономный ход 20 км.

Comments · 12

20.01.2025 03:47 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint-Petersburg
Фото: 3645
Жаль, что руководство предприятия не разрешило тематические записи на табло. Кататься по случаю дня рождения организатора поездки с грустным смайлом это ппц.
+18
+19 / –1
20.01.2025 10:08 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Фото: 677 · Жергілікті редактор
Цитата (Игорь Букатин, 20.01.2025):
> с грустным смайлом

А это уже вопрос к Егору. Незачем было копировать питерские, скажем так, наработки и выставлять на табло смайлик, когда вполне можно было сделать надпись в 2 строки "ЗАКАЗНОЙ". Вообще, смайлики на таком официальном и серьёзном информационном носителе как общественный транспорт - признак невысокого ума того, кто это ставит (исполнители) и согласовывает (руководители). Когда я в первый раз увидел это дело в Питере (в конце 2010-х), первой мыслью было: балаган какой-то.
+15
+16 / –1
20.01.2025 11:10 MSK
Link
Фото: 1583
Для фото из нетрадиционных мест неплохо бы выставлять координаты.
Рахмет! Түсініктеме ескерілді
+14
+14 / –0
20.01.2025 12:42 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Логика очень своеобразная есть с грустным смайлом. Мне он намекает, что борт сломался и едет в депо. Другим может намекать, что не по маршруту едет. У кого с чем ассоциируется.
Логичнее было вместо печального смайла добавить несуществующие номера маршрутов. 00, например. Или символы --, выделенные жирным шрифтом. Можно шутливый вариант маршрута ОТТУДА - ТУДА вывести на табло. Плюс большие трафареты с маршрутом ЗАКАЗНОЙ жирным шрифтом тёмно-красным цветом на белом фоне внизу под лобовое стекло и перед средней дверью.
В крайнем случае можно было распечатать 2 комплекта букв ЗАКАЗНОЙ и собрать каждый комплект в одну надпись. На листах а4 вертикально. В габаритах такая самодельная табличка получилась бы в размере 300х1700 мм, вполне читабельная и видимая издалека с большого расстояния
Или банально, отключать табло в таких поездках.
+4
+4 / –0
20.01.2025 13:04 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
Вообще это банальная недоработка тех, кто программировал табло. Псевдомаршрут "заказной" вполне можно вбить. К водителю как раз тут претензии минимальны - он выбрал из того, что у него есть.
+5
+5 / –0
20.01.2025 13:14 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Фото: 677 · Жергілікті редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 20.01.2025):
> Вообще это банальная недоработка тех, кто программировал табло. Псевдомаршрут "заказной" вполне можно вбить.

Это и есть заказной маршрут, можно увидеть по другим снимкам. Вопрос к содержанию заднего табло.

Цитата (OTK-23, 20.01.2025):
> Логичнее было вместо печального смайла добавить несуществующие номера маршрутов. 00, например.

Вот этого тоже делать ни в коем случае не стоит. Есть регламентирующий документ - реестр маршрутов - и его нужно придерживаться.

Пока я работал с электронными табло для КТТУ, удавалось обойтись без каких-либо псевдомаршрутов. Исключение - маршруты типа **д (в депо) для Восточного депо. Уже была такая практика ранее, пассажиры привыкли, депо попросило оставить. Ну и в частном порядке для 150-го троллейбуса сделал нулевой маршрут в качестве исключения (рейсы в депо). Стали заказывать записи другим исполнителям - пошла всякая дичь типа 00, ДЕпо, 2. и прочее, хотя практически всегда можно было элегантно и красиво выйти из положения. Просто надо голову включать и уметь работать с инфосистемами.
+10
+10 / –0
20.01.2025 13:38 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Олег, для нечастых таких нестандартных поездок должно быть отступление от правил, в разумных пределах.
Например, большой провал грунта по трассе маршрута 14 за Медиаплазой в сторону города, но обратно проехать можно. 14 пустить с кмр по Ставропольской через ж/д вокзал, дальше по Октябрьской до Тургенева/Атарбекова, оттуда по своему маршруту ? Другого решения нет. Все ТУАХи на весь такой маршрут не выпустить, резерв должен быть.
+2
+3 / –1
20.01.2025 13:41 MSK
Link
Vladioso · Kursk
Фото: 185
Мы на заказной поездке катались с ЭМУ "Посадки нет", на выпускной сделали надпись "выпуской" на лобовом эму и номер гимназии на боковом - https://transphoto.org/photo/2039239/

На 6 апреля в Курске планирую организовать заказную поездку по закрытым линиям, в начале августа звонил в предприятие узнавал по поводу такой возможности, дали добро,но не стал организовывать из-за начала известных событий (мало кто согласился бы приехать в город, да и местным было не до этого). А вот по тем местам, где троллейбуса не было, ездить не дали, к сожалению, но это не удивительно. К этому мероприятию, надеюсь, получится договориться об ЭМУ, но в любом случае, можно аналоговые сделать.

Сколько стоит аренда электробуса в КТТУ и как в руководстве отнеслись к поездке по улицам, где нет маршрутного движения?
+7
+7 / –0
20.01.2025 14:40 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Vladioso, 20.01.2025):
> Мы на заказной поездке катались с ЭМУ "Посадки нет", на выпускной сделали надпись "выпуской" на лобовом эму и номер гимназии на боковом
Вот видно нормальное отношение к работе "Курскэлектротранс". Окрасы вашего общественного транспорта симпатичные


Цитата (Олег Бодня, 20.01.2025):
> смайлики на таком официальном и серьёзном информационном носителе как общественный транспорт
Цитата (Олег Бодня, 20.01.2025):
> Есть регламентирующий документ - реестр маршрутов - и его нужно придерживаться

В КТТУ как армейская дедовщина. Это нельзя, за любое небольшое нарушение лишение премий. Убогая унылая ржд-окраска бортов. Ощущение что КТТУ напрямую подчиняется руководству РЖД или Министерству Обороны. Такие же драконовские и беспощадные правила с кучей ограничений.
Потом удивляемся 40-50% нехватке водителей, кондукторов, мастеров разного профиля. Начинать с "головы"-руководства надо, если хотите привлечь людей работать. Руководить КТТУ должен человек и его команда, отлично понимающие работу от простого работяги в ремонтной мастерской и контактника до водителя и кондуктора. "Эффективные менеджеры" это путь вникуда, ни к чему хорошему такое руководство не приведёт, кроме личного обогащения верхушки руководства. Немало в стране закрылось систем за последние 20 лет, в основном "благодаря" таким "эффективным менеджерам", а не толковым хозяйственникам, прошедших путь с самого низа до руководящих должностей.
0
+4 / –4
20.01.2025 18:47 MSK
Link
Vladioso · Kursk
Фото: 185
Цитата (OTK-23, 20.01.2025):
> Вот видно нормальное отношение к работе "Курскэлектротранс". Окрасы вашего общественного транспорта симпатичные

Зарплаты водителей выросли более чем в два раза, служба пути выправляла пути на мосту, где ршр нельзя заменить до реконструкции моста, варили что-то на кольце, которое ещё не обновили (в последние годы, при старом руководстве, максимум меняли шпалы при жалобах), делают удобные графики, ремонтируют технику не "на отвали", внедрили систему электронных путевых листов, удобный автоматизированный предрейсовый медосмотр, залатали ямы на веере, провели открытый для всех желающих конкурс профмастерства. Отношение руководства к предприятию достойно уважения. И никто никого не драконит.
+3
+3 / –0
20.01.2025 21:45 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Фото: 677 · Жергілікті редактор
Цитата (OTK-23, 20.01.2025):
> Олег, для нечастых таких нестандартных поездок должно быть отступление от правил, в разумных пределах.

Так с этим вроде никто и не спорит. Речь исключительно про нумерацию маршрутов на электронных табло.

Цитата (Vladioso, 20.01.2025):
> Сколько стоит аренда электробуса в КТТУ и как в руководстве отнеслись к поездке по улицам, где нет маршрутного движения?

Стоимость аренды ПС КТТУ, насколько мне известно, составляет в районе 3000 руб. в час. Эта цифра уже довольно много лет не менялась и, скорее всего, не отвечает затратам предприятия, поэтому в ближайшее время может быть повышена.

Руководство КТТУ пошло на встречу оригинальной идее Артемия, за что им огромное спасибо. Маршрут специально был построен так, чтобы участки без контактной сети чередовались с улицами с троллейбусными линиями, чтобы троллейбус мог подзарядиться. Но в общем и целом 20 км автономного хода могло хватить чуть ли не на половину маршрута :-)

Цитата (OTK-23, 20.01.2025):
> В КТТУ как армейская дедовщина. Это нельзя, за любое небольшое нарушение лишение премий.

Не нужно лишних обобщений. Приведённые мной примеры - это как раз моя самоцензура как исполнителя. Руководители КТТУ меня в такие жёсткие рамки не вгоняли, а если бы вгоняли, то были бы, без сомнения, правы. А вы тут уже быстро развили тему и дошли до Минобороны и "эффективных менеджеров".

Ну и давайте уж хотя бы в комментариях под заказной поездкой не разводить извечное ворчание о том, кто хороший, а кто плохой. Я, наверное, сам виноват, что начал такой разговор, упрекнув Егора в том, что легко можно исправить и явно будет исправлено. Просто все эти смайлики - немного больная тема :-)
+6
+8 / –2
20.01.2025 21:58 MSK
Link
Vladioso · Kursk
Фото: 185
Цитата (Олег Бодня, 20.01.2025):
> Стоимость аренды ПС КТТУ, насколько мне известно, составляет в районе 3000 руб. в час.

Понял, занятно, в прошом апреле я за 3400₽ в час троллейбус брал, цены схожи.


Цитата (Олег Бодня, 20.01.2025):
> Руководство КТТУ пошло на встречу оригинальной идее Артемия, за что им огромное спасибо. Маршрут специально был построен так, чтобы участки без контактной сети чередовались с улицами с троллейбусными линиями, чтобы троллейбус мог подзарядиться. Но в общем и целом 20 км автономного хода могло хватить чуть ли не на половину маршрута :-)
>

Сначала показалось, что арендован электробус, не заметил штанги, с ним намного проще, чем с троллейбусом, даже удивительно, что такой маршрут согласовали. Артемий молодец, жду фото участников на СТТС.Клубе, интересно, много ли людей пришло.


Цитата (Олег Бодня, 20.01.2025):
> Просто все эти смайлики

Может и смотрятся неуместно, но так хотя бы понятно, что посадки нет.
+7
+7 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.