Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, BKM 32100D «Olgerd» # 305; 克拉斯諾達爾 — Special trip in 'Olgerd' trolleybus 19.01.2025
  克拉斯諾達爾BKM 32100D «Olgerd» # 305 
Special trip in 'Olgerd' trolleybus 19.01.2025
Улица Суворова
Минуя пруд в Городском саду

作者: Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾           日期: 19 一月 2025 年, 星期天

照片数据

发布 19.01.2025 16:00 MSK
观看 — 550

详细信息

克拉斯諾達爾, BKM 32100D «Olgerd» # 305

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
从...:23.06.2023
型号:BKM 32100D «Olgerd»
制造日期:2023
序列号:382
VIN:Y3J32100DP0000382
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:04.08.2023
Автономный ход 20 км.

评论 · 10

21.01.2025 12:29 MSK
链接
Alexandr Matr · 布良斯克
照片:: 3380 · 影视库编辑人员
Это примерно 40 лет спустя на эту улицу вернулся троллейбус.
+9
+10 / –1
21.01.2025 18:58 MSK
链接
没有照片
Не помню, что там троллейбус ходил. Мелкий ещё был, сам в город не ездил. 9 и 10 по другим улицам проходили. А тут какие маршруты были ? Интересно по старым фото посмотреть.
Помню, в начале 90-х гулял по Красноармейской. Попадались остатки КС от Мира в сторону Северной. Интересно, какие там маршруты ходили ? По Октябрьской вроде всё время троллейбусы ходили, зачем по параллельной улице линия была ? Временная, на время какого-то большого ремонта по Октябрьской ? Тоже фото интересны с троллейбусами на Красеоармейской.
Самый интересный вопрос. Давно на него ответа нет с фото. Трёхпутная конечная трамваев 5 и 9 в Пашковке. Знаю, помню, что так было. Часто там ездил во второй половине 80-х годов. Не было фотоаппарата, снял бы обязательно такие кадры редкие.
+5
+5 / –0
21.01.2025 19:48 MSK
链接
dimgazileu · 克拉斯諾達爾
照片:: 4
Цитата (OTK-23, 21.01.2025):
> А тут какие маршруты были ?

если верить схеме, то 3 и 12
+3
+3 / –0
21.01.2025 21:03 MSK
链接
Макс кондуктор · 克拉斯諾達爾
照片:: 40
Схема маршрутов трамваев и троллейбусов 1987 г

Указаны линии и по Захарова, и по Красноармейской и тд)

http://www.kubtransport.info/schemes/kra...987.gif
+4
+4 / –0
21.01.2025 21:41 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Краткая история развития троллейбуса в Краснодаре размещена здесь - http://www.kubtransport.info/krasnodar/trolleys3.html
Многобукаф, но зато есть ответы на большинство вопросов, и ещё много новых появится :-)

Эволюция троллейбусных маршрутов - http://www.kubtransport.info/krasnodar/evolution2.html

Схемы маршрутов в ключевые для транспортной системы города моменты - http://www.kubtransport.info/krasnodar/schemes.html

Со старыми фото многих линий напряжёнка. За пределами центра и улицы Красной город фотографировали мало. Кое-что есть на сайте http://www.myekaterinodar.ru, но очень немного.

Ул. Суворова / Захарова - 3, 7, 12.
Ул. Красноармейская (северный участок) - 2, 3, 7, 8.

Цитата (OTK-23, 21.01.2025):
> По Октябрьской вроде всё время троллейбусы ходили, зачем по параллельной улице линия была?

Изначально троллейбусы ходили по ул. Красной, потом движение перенесли на ул. Рашпилевскую, а дальше началась чехарда - сделали линии на ул. Красноармейской и Седина, а также на ул. Октябрьской. В итоге Октябрьская всех "победила", так как неудобно было "размазывать" троллейбусные маршруты в центре по разным улицам.

Цитата (OTK-23, 21.01.2025):
> Самый интересный вопрос. Давно на него ответа нет с фото. Трёхпутная конечная трамваев 5 и 9 в Пашковке. Знаю, помню, что так было. Часто там ездил во второй половине 80-х годов. Не было фотоаппарата, снял бы обязательно такие кадры редкие.

Да, было дело. Сам я этого не помню, но ещё совсем недавно были следы креплений КС на кольце и сами опоры стояли чуть дальше. Убрали "лишние" пути, скорее всего, в 1990-е годы, когда внедрили в работу систему со сменой водителей на линии без отстоя ПС на конечных.
+3
+3 / –0
21.01.2025 23:22 MSK
链接
Alexandr Matr · 布良斯克
照片:: 3380 · 影视库编辑人员
Цитата (Олег Бодня, 21.01.2025):
> Краткая история развития троллейбуса в Краснодаре размещена здесь - http://www.kubtransport.info/krasnodar/trolleys3.html

Лучшая история Краснодарского ГЭТ это http://www.kubtransport.info/literature/index.html, а именно книга «Трамвай, троллейбус и Краснодар». Вовремя успел ухватить, как говориться вскочил на подножку последнего вагона уходящего поезда. Недавно снова перечитал.
+4
+4 / –0
22.01.2025 02:35 MSK
链接
没有照片
Цитата (Олег Бодня, 21.01.2025):
> Олег Бодня
Почитал по ссылкам. Такие материалы надо на трёх мониторах смотреть. На одном текст, на втором схема или, на третьем фото локаций и бортов
Цитата (Олег Бодня, 21.01.2025):
> Со старыми фото многих линий напряжёнка. За пределами центра и улицы Красной город фотографировали мало
Фототехникой мало кто владеть умел. Недешёвое удовольствие, если нужен достойный результат
Цитата (Олег Бодня, 21.01.2025):
> В итоге Октябрьская всех "победила"
Жители улиц, где убрали троллейбус, вздохнули с большим облегчением )
Вспоминаю там трафик троллейбусов в начале 90-х, почти один за одним разные маршруты ходили
Цитата (Олег Бодня, 21.01.2025):
> Да, было дело
Когда 2 пути убрали, на том месте сразу появился стихийный рынок. Никто не асфальтировал там, грязи много было в дождливую погоду. Все следы старой КС убрали после замены опор по всей Бершанской.
Надо было второй путь оставить. 5 маршрут самый длинный, водителям надо отдыхать. Одного тупика мало, там места впритык для двух одиночек, одной СМЕ, или для одного тройника.
В КМР у 4 маршрут не такой большой, как у 5. И 2 пути, кольцо очень большое, оставили как есть.
+2
+2 / –0
22.01.2025 08:35 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (OTK-23, 22.01.2025):
> Фототехникой мало кто владеть умел. Недешёвое удовольствие, если нужен достойный результат

Наибольшая трудность была с проявкой и печатью фотографий. Приходилось всё делать в любительских условиях, так как фотолаборатории были только на предприятиях. Коммерческие фотолаборатории от "Кодака" и других фирм появились только в 1990-е годы (блин, как круто это тогда было!).

Цитата (OTK-23, 22.01.2025):
> Жители улиц, где убрали троллейбус, вздохнули с большим облегчением )
> Вспоминаю там трафик троллейбусов в начале 90-х, почти один за одним разные маршруты ходили

Там была проблема с изменением направления движения по той же Красноармейской. Даже были жертвы из-за невнимательности пешеходов. Ну и насчёт облегчения - спорный момент, так как в итоге Шаумяна (Рашпилевская), Красноармейская и Седина стали улицами для магистрального автодвижения в центре. В итоге на Октябрьской куча троллейбусов и автобусов, но суммарный траффик заметно ниже, чем на вышеупомянутых трёх "магистралях".
+5
+5 / –0
22.01.2025 08:42 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2330
Цитата (Олег Бодня, 22.01.2025):
> Наибольшая трудность была с проявкой и печатью фотографий. Приходилось всё делать в любительских условиях,

Зато сколько положительных впечатлений было когда все получалось!
+6
+6 / –0
22.01.2025 13:55 MSK
链接
照片:: 1592
Цитата (OTK-23, 21.01.2025):
> Помню, в начале 90-х гулял по Красноармейской. Попадались остатки КС от Мира в сторону Северной.

Перед ул. Орджоникидзе одна растяжка до сих пор висит. Всё хотел её заснять, но там по 10 автомобилей на квадратный метр плюс по освещению проблематично угадать момент. На Кооперативном рынке, если приглядеться, тоже видны остатки былой цивилизации на опорах.
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.