TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Krasnodar, BKM 32100D «Olgerd» Nr. 305; Krasnodar — Special trip in 'Olgerd' trolleybus 19.01.2025
  KrasnodarBKM 32100D «Olgerd» Nr. 305 
Special trip in 'Olgerd' trolleybus 19.01.2025
Улица Суворова
Минуя пруд в Городском саду

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Dată: 19 ianuarie 2025 an, Duminică

Statistici

Publicat 19.01.2025 16:00 MSK
Vizualizări — 524

Informație detaliată

Krasnodar, BKM 32100D «Olgerd» Nr. 305

Depoul:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
Livrat:23.06.2023
Model:BKM 32100D «Olgerd»
Anul construcției:2023
Numărul de serie:382
VIN:Y3J32100DP0000382
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:04.08.2023
Автономный ход 20 км.

Comentarii · 10

21.01.2025 12:29 MSK
Link
Alexandr Matr · Bryansk
Fotografii: 3283 · Redactor al catalogului video
Это примерно 40 лет спустя на эту улицу вернулся троллейбус.
+9
+10 / –1
21.01.2025 18:58 MSK
Link
Nicio fotografie
Не помню, что там троллейбус ходил. Мелкий ещё был, сам в город не ездил. 9 и 10 по другим улицам проходили. А тут какие маршруты были ? Интересно по старым фото посмотреть.
Помню, в начале 90-х гулял по Красноармейской. Попадались остатки КС от Мира в сторону Северной. Интересно, какие там маршруты ходили ? По Октябрьской вроде всё время троллейбусы ходили, зачем по параллельной улице линия была ? Временная, на время какого-то большого ремонта по Октябрьской ? Тоже фото интересны с троллейбусами на Красеоармейской.
Самый интересный вопрос. Давно на него ответа нет с фото. Трёхпутная конечная трамваев 5 и 9 в Пашковке. Знаю, помню, что так было. Часто там ездил во второй половине 80-х годов. Не было фотоаппарата, снял бы обязательно такие кадры редкие.
+5
+5 / –0
21.01.2025 19:48 MSK
Link
dimgazileu · Krasnodar
Fotografii: 4
Цитата (OTK-23, 21.01.2025):
> А тут какие маршруты были ?

если верить схеме, то 3 и 12
+3
+3 / –0
21.01.2025 21:03 MSK
Link
Fotografii: 40
Схема маршрутов трамваев и троллейбусов 1987 г

Указаны линии и по Захарова, и по Красноармейской и тд)

http://www.kubtransport.info/schemes/kra...987.gif
+4
+4 / –0
21.01.2025 21:41 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 677 · Redactor local
Краткая история развития троллейбуса в Краснодаре размещена здесь - http://www.kubtransport.info/krasnodar/trolleys3.html
Многобукаф, но зато есть ответы на большинство вопросов, и ещё много новых появится :-)

Эволюция троллейбусных маршрутов - http://www.kubtransport.info/krasnodar/evolution2.html

Схемы маршрутов в ключевые для транспортной системы города моменты - http://www.kubtransport.info/krasnodar/schemes.html

Со старыми фото многих линий напряжёнка. За пределами центра и улицы Красной город фотографировали мало. Кое-что есть на сайте http://www.myekaterinodar.ru, но очень немного.

Ул. Суворова / Захарова - 3, 7, 12.
Ул. Красноармейская (северный участок) - 2, 3, 7, 8.

Цитата (OTK-23, 21.01.2025):
> По Октябрьской вроде всё время троллейбусы ходили, зачем по параллельной улице линия была?

Изначально троллейбусы ходили по ул. Красной, потом движение перенесли на ул. Рашпилевскую, а дальше началась чехарда - сделали линии на ул. Красноармейской и Седина, а также на ул. Октябрьской. В итоге Октябрьская всех "победила", так как неудобно было "размазывать" троллейбусные маршруты в центре по разным улицам.

Цитата (OTK-23, 21.01.2025):
> Самый интересный вопрос. Давно на него ответа нет с фото. Трёхпутная конечная трамваев 5 и 9 в Пашковке. Знаю, помню, что так было. Часто там ездил во второй половине 80-х годов. Не было фотоаппарата, снял бы обязательно такие кадры редкие.

Да, было дело. Сам я этого не помню, но ещё совсем недавно были следы креплений КС на кольце и сами опоры стояли чуть дальше. Убрали "лишние" пути, скорее всего, в 1990-е годы, когда внедрили в работу систему со сменой водителей на линии без отстоя ПС на конечных.
+3
+3 / –0
21.01.2025 23:22 MSK
Link
Alexandr Matr · Bryansk
Fotografii: 3283 · Redactor al catalogului video
Цитата (Олег Бодня, 21.01.2025):
> Краткая история развития троллейбуса в Краснодаре размещена здесь - http://www.kubtransport.info/krasnodar/trolleys3.html

Лучшая история Краснодарского ГЭТ это http://www.kubtransport.info/literature/index.html, а именно книга «Трамвай, троллейбус и Краснодар». Вовремя успел ухватить, как говориться вскочил на подножку последнего вагона уходящего поезда. Недавно снова перечитал.
+4
+4 / –0
22.01.2025 02:35 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Олег Бодня, 21.01.2025):
> Олег Бодня
Почитал по ссылкам. Такие материалы надо на трёх мониторах смотреть. На одном текст, на втором схема или, на третьем фото локаций и бортов
Цитата (Олег Бодня, 21.01.2025):
> Со старыми фото многих линий напряжёнка. За пределами центра и улицы Красной город фотографировали мало
Фототехникой мало кто владеть умел. Недешёвое удовольствие, если нужен достойный результат
Цитата (Олег Бодня, 21.01.2025):
> В итоге Октябрьская всех "победила"
Жители улиц, где убрали троллейбус, вздохнули с большим облегчением )
Вспоминаю там трафик троллейбусов в начале 90-х, почти один за одним разные маршруты ходили
Цитата (Олег Бодня, 21.01.2025):
> Да, было дело
Когда 2 пути убрали, на том месте сразу появился стихийный рынок. Никто не асфальтировал там, грязи много было в дождливую погоду. Все следы старой КС убрали после замены опор по всей Бершанской.
Надо было второй путь оставить. 5 маршрут самый длинный, водителям надо отдыхать. Одного тупика мало, там места впритык для двух одиночек, одной СМЕ, или для одного тройника.
В КМР у 4 маршрут не такой большой, как у 5. И 2 пути, кольцо очень большое, оставили как есть.
+2
+2 / –0
22.01.2025 08:35 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 677 · Redactor local
Цитата (OTK-23, 22.01.2025):
> Фототехникой мало кто владеть умел. Недешёвое удовольствие, если нужен достойный результат

Наибольшая трудность была с проявкой и печатью фотографий. Приходилось всё делать в любительских условиях, так как фотолаборатории были только на предприятиях. Коммерческие фотолаборатории от "Кодака" и других фирм появились только в 1990-е годы (блин, как круто это тогда было!).

Цитата (OTK-23, 22.01.2025):
> Жители улиц, где убрали троллейбус, вздохнули с большим облегчением )
> Вспоминаю там трафик троллейбусов в начале 90-х, почти один за одним разные маршруты ходили

Там была проблема с изменением направления движения по той же Красноармейской. Даже были жертвы из-за невнимательности пешеходов. Ну и насчёт облегчения - спорный момент, так как в итоге Шаумяна (Рашпилевская), Красноармейская и Седина стали улицами для магистрального автодвижения в центре. В итоге на Октябрьской куча троллейбусов и автобусов, но суммарный траффик заметно ниже, чем на вышеупомянутых трёх "магистралях".
+5
+5 / –0
22.01.2025 08:42 MSK
Link
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Fotografii: 2328
Цитата (Олег Бодня, 22.01.2025):
> Наибольшая трудность была с проявкой и печатью фотографий. Приходилось всё делать в любительских условиях,

Зато сколько положительных впечатлений было когда все получалось!
+6
+6 / –0
22.01.2025 13:55 MSK
Link
Fotografii: 1584
Цитата (OTK-23, 21.01.2025):
> Помню, в начале 90-х гулял по Красноармейской. Попадались остатки КС от Мира в сторону Северной.

Перед ул. Орджоникидзе одна растяжка до сих пор висит. Всё хотел её заснять, но там по 10 автомобилей на квадратный метр плюс по освещению проблематично угадать момент. На Кооперативном рынке, если приглядеться, тоже видны остатки былой цивилизации на опорах.
+4
+4 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.