TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Хабаровск, Volgabus-5270T «Пересвет» № 290
  ХабаровскVolgabus-5270T «Пересвет» № 290  —  маршрут 1
Переулок Дьяченко / Улица Шевченко

Автор: Silbervogel · Хабаровск           Дата: 19 януари 2025 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 19.01.2025 08:54 MSK
Разглеждан — 624

Подробна информация

Хабаровск, Volgabus-5270T «Пересвет» № 290

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:Троллейбусное депо
От...:10.2024
Модел:Volgabus-5270T «Пересвет»
Построен:09.2024
Заводски №:14
VIN:XKL5270T0R0000014
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:22.12.2024
Точная дата постройки: 27.09.2024

Коментари · 42

06.02.2025 13:36 MSK
Връзка
Ростислав · Хабаровск
Снимка: 32
А вообще они ездят в пригород?
+1
+1 / –0
06.02.2025 14:46 MSK
Връзка
УКВЗ · Хабаровск
Снимка: 1260 · Местен редактор
Какой еще пригород?
+1
+1 / –0
06.02.2025 16:49 MSK
Връзка
Лм-93 · Хабаровск
Няма снимки
Может имелся в виду 28-ой маршрут?
+2
+2 / –0
07.02.2025 01:42 MSK
Връзка
Silbervogel · Хабаровск
Снимка: 676
Никогда у нас троллейбусы в пригород не ездили
+2
+2 / –0
07.02.2025 06:06 MSK
Връзка
УКВЗ · Хабаровск
Снимка: 1260 · Местен редактор
Электробус однажды ездил на заказ.
+2
+2 / –0
07.02.2025 09:52 MSK
Връзка
Ростислав · Хабаровск
Снимка: 32
Видел вчера какой-то из пересветов в районе Тополево. Ехал в сторону Комсомольска.
+1
+1 / –0
07.02.2025 12:01 MSK
Връзка
УКВЗ · Хабаровск
Снимка: 1260 · Местен редактор
Может это был автобус?))
+2
+2 / –0
07.02.2025 12:18 MSK
Връзка
Няма снимки
Пересветы и по Джамбула уже ездят.Готовы заменить трамвайную пятёрку.
+1
+1 / –0
08.02.2025 09:52 MSK
Връзка
Ростислав · Хабаровск
Снимка: 32
Цитата (УКВЗ, 07.02.2025):
> Может это был автобус?))
Не, сто процентов Пересвет.
+1
+1 / –0
08.02.2025 09:56 MSK
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Цитата (DUKS, 07.02.2025):
> Готовы заменить трамвайную пятёрку.

А зачем её менять? "5" - очень удачная линия (проложена во времена позднего СССР). Выражаясь модным термином, "магистральная". Лучше модернизировать трамвайную выделенку на Тихоокеанской, добавить туда троллейбусные провода и запустить туда троллейбус 4. Таким образом сразу же решатся несколько проблем:
- не будет проблем с риском ранней разрядки батарей у троллейбусов маршрута № 4 (они будут иметь дополнительную подзарядку на трамвайно-троллейбусной линии), а значит, зимой в троллейбусах всегда будут работать печки, а летом кондиционеры;
- "Четвёрка" будут вписываться в заявленный график, т.к. не будет стоять в пробках на Тихоокеанской, т.е. повысится регулярность и скорость движения на маршруте;
- Маршрут № 4 станет полноценным BRT "Краснофлотский - центр", а пассажиры будут доверять этому маршруту, т.к. он будет ехать значительно быстрее автобусов.

Если уж совсем подходить с головой, то нужно сделать троллейбусную выделенку на Большой (по трассе бывшего трамвая № 6) и запихать туда маршруты № 2, 3 и 4. Тогда и там для пассажиров исчезнет проблема пробок. И как вариант, зарядку на Тихоокеанской в сторону центра не делать. А в целом, это лишь концептуальное предложение. Возможны варианты.

P.S. Пустить автобусы на выделенную полосу на первом этапе не предлагаю, ибо в российских реалиях это приведёт к хаосу и сбою при движении 5.
+6
+6 / –0
09.02.2025 04:49 MSK
Връзка
Няма снимки
Речь про Джамбула шла.Именно по этой улице если не ходит трамвай-то больше нет транспорта.А по Тихоокеанской никто не будет вешать провода.Во первых это надо бурить ямы для установки новых опор.Сами опоры покупать и ставить.Сеть туда тянуть.Подстанцию модернизировать.Во вторых понизится скорость троллейбуса так как по сети есть ограничения в кривых и,т,д.Если конечно с минимальными затратами-так это можно сделать линию для подзарядки.А пускать по проводам туда-нет смысла.Там трамвайные то рвут провода постоянно.Фуры едут.Гаражи перевозят.Краны.Ещё там троллейбусной паутины не хватало.Мало её по Проспекту протянули.И что? висит это всё без дела уже сколько лет.Новая подстанция стоит там тоже без дела.
+4
+4 / –0
10.02.2025 07:42 MSK
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Цитата (DUKS, 09.02.2025):
> Во первых это надо бурить ямы для установки новых опор.Сами опоры покупать и ставить

Ничего не надо бурить. Если действующие опоры потеряли прочность, то да, нужно заменить данные опоры. А если нет - троллейбусные провода вешаются на те же самые опоры, на те же самые растяжки, на которых крепится трамвайная контактная сеть. Т.е. провода висят параллельно на одной и той же крепёжной структуре.


Цитата (DUKS, 09.02.2025):
> Во вторых понизится скорость троллейбуса так как по сети есть ограничения в кривых и т.д.

А если сделать так, чтобы этих ограничений не было? 2025 г. на дворе.


Цитата (DUKS, 09.02.2025):
> Если конечно с минимальными затратами-так это можно сделать линию для подзарядки.

Именно об этом и идёт речь.


Цитата (DUKS, 09.02.2025):
> Там трамвайные то рвут провода постоянно. Фуры едут. Гаражи перевозят. Краны. Ещё там троллейбусной паутины не хватало.

Я как раз говорю о выделенном участке, где не должно быть ни фур, ни кранов. А контроль ГИБДД никто не отменял (хотя бы формально).
Цитата (DUKS, 09.02.2025):

> Мало её по Проспекту протянули.И что? висит это всё без дела уже сколько лет.Новая подстанция стоит там тоже без дела.

Это вообще дурь из серии "купил билет и не поехал". Если инвестировали в сеть и подстанцию, будьте добры обеспечить эти объекты работой. Есть маршруты № 5 и № 4 (бывший), на основе которых можно сделать современные маршруты с использованием данной сети с УАХ.
0
+1 / –1
10.02.2025 09:17 MSK
Връзка
Няма снимки
Те опоры которые вынесены за пределы дороги-для троллейбусной сети не пойдут.Они тонкие как спички.И предназначены только для светильников уличного освещения.Подойдут только те опоры которые расположены в междупутье ( трамвайные ). А на другую сторону нужно бурить и ставить новые.
+2
+2 / –0
10.02.2025 10:34 MSK
Връзка
УКВЗ · Хабаровск
Снимка: 1260 · Местен редактор
Что вы тут опять понапридумывали? Нафиг тут этот троллейбус не нужен. Я ещё раз говорю, нужно развивать трамвай, он удобней и вместительней. А троллейбус пусть и дальше в центре ездит.
+3
+3 / –0
10.02.2025 13:30 MSK
Връзка
Няма снимки
Позавчера,8 февраля троллейбус 4 го маршрута снёс контактную сеть трамвая 5 го маршрута при проезде переезда на Депо2.Каким то образом отцепился токоприёмник,поднялся и снёс провода которые потянули за собой кронштейны.После этого порвал ещё оптико-волоконный кабель.Остановился.Водитель привязал рогатулину и поехал дальше.В общем нагадил и уехал.Трамваи стояли с обеда и до позднего вечера.Как говорится сам не Ам и другим не дам.Пассажиры были очень довольны.В ковычках.
+3
+3 / –0
10.02.2025 13:42 MSK
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Цитата (УКВЗ, 10.02.2025):
> Что вы тут опять понапридумывали? Нафиг тут этот троллейбус не нужен. Я ещё раз говорю, нужно развивать трамвай,

Никто не спорит, что в условиях Хабаровска было бы неплохо развивать трамвай. Но для этого нужны новые трамвайные линии (неважно, с проводами или без). Это серьёзные инвестиции. И изменения в организации движения (особенно, в первом случае). Хабаровск готов к таким инвестициям в серьёзном масштабе?


Цитата (DUKS, 10.02.2025):
> Подойдут только те опоры которые расположены в междупутье ( трамвайные ).

Именно о них и идёт речь. Хотя нужно понимать их состояние - выдержат ли они дополнительную нагрузку. ;)


Цитата (УКВЗ, 10.02.2025):
> развивать трамвай, он удобней и вместительней.

Никто не спорит, когда речь идёт о 3-7-секционных трамваях. Хабаровск уже готов закупать такие?
https://transphoto.org/photo/2066001/
https://transphoto.org/photo/2066230/
https://transphoto.org/photo/2004079/
https://transphoto.org/photo/1915128/


Цитата (УКВЗ, 10.02.2025):
> Что вы тут опять понапридумывали? Нафиг тут этот троллейбус не нужен. А троллейбус пусть и дальше в центре ездит.

Троллейбусный маршрут № 4 придумали не мы, а Администрация города Хабаровска. Я всего лишь предложил идею, как этот маршрут сделать стабильным и исключить:
- для пассажиров этого маршрута - выключенные печки зимой и кондиционеры летом;
- для водителей - лотерею на нервах "доеду или не доеду до контактной сети?";
- для всех - преждевременный останов на линии из-за раннего разряда аккумуляторных батарей.
Плюс увеличение маршрутной скорости, что очень нужно пассажирам.

А сейчас маршрут в виде "4 машины на 2 часа работы" - это чистое извращение. Никто из здравомыслящих людей специально ждать 30 минут не будет (особенно, при наличии автобусного дублёра). Да ещё и знать, что он может не доехать. Теряются два из главных преимуществ современных троллейбусов - надёжность и стабильность.
+4
+4 / –0
10.02.2025 14:00 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (RM7570, 10.02.2025):
> Цитата (УКВЗ, 10.02.2025):
> > Что вы тут опять понапридумывали? Нафиг тут этот троллейбус не нужен. Я ещё раз говорю, нужно развивать трамвай,
>
> Никто не спорит, что в условиях Хабаровска было бы неплохо развивать трамвай. Но для этого нужны новые трамвайные линии (неважно, с проводами или без). Это серьёзные инвестиции. И изменения в организации движения (особенно, в первом случае). Хабаровск готов к таким инвестициям в серьёзном масштабе?
>
>
> Цитата (DUKS, 10.02.2025):
> > Подойдут только те опоры которые расположены в междупутье ( трамвайные ).
>
> Именно о них и идёт речь. Хотя нужно понимать их состояние - выдержат ли они дополнительную нагрузку. ;)
>
>
> Цитата (УКВЗ, 10.02.2025):
> > развивать трамвай, он удобней и вместительней.
>
> Никто не спорит, когда речь идёт о 3-7-секционных трамваях. Хабаровск уже готов закупать такие?
> https://transphoto.org/photo/2066001/
> https://transphoto.org/photo/2066230/
> https://transphoto.org/photo/2004079/
> https://transphoto.org/photo/1915128/
>
>
> Цитата (УКВЗ, 10.02.2025):
> > Что вы тут опять понапридумывали? Нафиг тут этот троллейбус не нужен. А троллейбус пусть и дальше в центре ездит.
>
> Троллейбусный маршрут № 4 придумали не мы, а Администрация города Хабаровска. Я всего лишь предложил идею, как этот маршрут сделать стабильным и исключить:
> - для пассажиров этого маршрута - выключенные печки зимой и кондиционеры летом;
> - для водителей - лотерею на нервах "доеду или не доеду до контактной сети?";
> - для всех - преждевременный останов на линии из-за раннего разряда аккумуляторных батарей.
> Плюс увеличение маршрутной скорости, что очень нужно пассажирам.
>
> А сейчас маршрут в виде "4 машины на 2 часа работы" - это чистое извращение. Никто из здравомыслящих людей специально ждать 30 минут не будет (особенно, при наличии автобусного дублёра). Да ещё и знать, что он может не доехать. Теряются два из главных преимуществ современных троллейбусов - надёжность и стабильность.

Инфраструктура Хабаровска не позволит эксплуатировать трех секционные трамваи.Нет депо.Нет площадок остановочных и.т.д.
+2
+2 / –0
10.02.2025 14:02 MSK
Връзка
Няма снимки
А маршрут троллейбуса как придумали так и отменят.Будет тоже самое что через Энергомаш и Проспект.Поигрались скажут и хватит.
+2
+2 / –0
10.02.2025 14:33 MSK
Връзка
УКВЗ · Хабаровск
Снимка: 1260 · Местен редактор
А зачем нам эти гармони? Проще, дешевле и удобней будет купить побольше 623-х и собрать спарки с последующей сцепкой и расцепкой отдельных вагонов. А про строительство новой линии я также уже высказывался, что лучше построить линию до онкологии через самбери и пустить маршрут до 19-й. Троллейбусу в северном не место!
+2
+3 / –1
10.02.2025 16:19 MSK
Връзка
Няма снимки
Нужно смирится, что в скором будущем останется маршрут 1. Все будет как раньше. Может восстановят 4 и 5, где есть контактная сеть. Как по мне, трамвай куда удачнее развивать. Элементарно, это пассажиропоток трамвай и троллейбуса. У троллейбуса только 1 маршрут людей и возит, может там еще 2 что-то умудряется привезти, а 4 работает ради понтов - посмотрите какие у нас Пересветы и они могут ездить 30 км без проводов. Только летом забудем о кондеях. И вопрос к том, что некоторые Пересветы, которые в эксплуатации до сих пор не могут стабильно работать. Больше стоят, чем ездят. Удавалось с водителем поговорить пол месяца назад про эту чудо технику. Воо нам и аукционы. Все, что дешевле, то и пропихивается. А ведь могли быть УТТЗ или МАЗы, тогда парку было бы легче обслуживать ПС
+1
+1 / –0
10.02.2025 16:24 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Трам, 10.02.2025):
> У троллейбуса только 1 маршрут людей и возит, может там еще 2 что-то умудряется привезти, а 4 работает ради понтов - посмотрите какие у нас Пересветы и они могут ездить 30 км без проводов.

Так это проблема не машин, а маршрутов. Если их проложить по-другому, то и возить все будут. Что касается трамваев, то по нынешним временам 1 трамвай, как 3 Пересвета с АХ стоит.
+2
+2 / –0
11.02.2025 00:13 MSK
Връзка
Лм-93 · Хабаровск
Няма снимки
Интересно, что с тройкой делать будут?
+2
+2 / –0
11.02.2025 02:43 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Чока, 10.02.2025):
> Цитата (Трам, 10.02.2025):
> > У троллейбуса только 1 маршрут людей и возит, может там еще 2 что-то умудряется привезти, а 4 работает ради понтов - посмотрите какие у нас Пересветы и они могут ездить 30 км без проводов.
>
> Так это проблема не машин, а маршрутов. Если их проложить по-другому, то и возить все будут. Что касается трамваев, то по нынешним временам 1 трамвай, как 3 Пересвета с АХ стоит.

Лучше ехать в дорогом трамвае,чем стоять в пробках в дешёвом пересвете.Да и трамвай быстрее окупится,чем троллейбус.
+2
+2 / –0
11.02.2025 23:18 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (DUKS, 11.02.2025):
> Лучше ехать в дорогом трамвае,чем стоять в пробках в дешёвом пересвете.

Что мешает сделать выделенку для Пересвета?

Цитата (DUKS, 11.02.2025):
> Да и трамвай быстрее окупится,чем троллейбус.

Каким образом трамвай окупится быстрее, если он стоит в 3 раза дороже, а проезд стоит одинаково? Он будет в 4 раза больше людей возить? Я предположу, что в прямом денежном исчислении трамвай вообще не окупается. Он не для этого нужен.
+2
+2 / –0
12.02.2025 00:59 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Чока, 12.02.2025):
> Он будет в 4 раза больше людей возить

Как минимум он уже возит больше. 2 маршрута со стабильным расписанием в течение дня (не беру во внимание ЧП). А троллейбусный аттракцион....с большим интервалом. Только утром 4 троллейбуса, потом 1-3 в течение дня. Какие деньги он будет возить? Пересветы вечером стоят в пробках. Типичная ситуация по 3 троллейбуса с интервалом 5 минут в Северном частенько замечаются, а потом в течение 1,5 часов - 0.
И в чем трамвай дороже? Эксплуатируй 10-ти летями. А батареи на троллейбусе врят ли кто-то будет менять и вешать потом КС. А трамвая основной путь в этом районе проложен, требуется только ремонт и новый ПС закуплен
0
+0 / –0
12.02.2025 02:30 MSK
Връзка
Silbervogel · Хабаровск
Снимка: 676
У трамвая, даже односекционного, вместимость раза в полтора больше, чем у троллейбуса
+1
+1 / –0
13.02.2025 03:44 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Чока, 12.02.2025):
> Цитата (DUKS, 11.02.2025):
> > Лучше ехать в дорогом трамвае,чем стоять в пробках в дешёвом пересвете.
>
> Что мешает сделать выделенку для Пересвета?
>
> Цитата (DUKS, 11.02.2025):
> > Да и трамвай быстрее окупится,чем троллейбус.
>
> Каким образом трамвай окупится быстрее, если он стоит в 3 раза дороже, а проезд стоит одинаково? Он будет в 4 раза больше людей возить? Я предположу, что в прямом денежном исчислении трамвай вообще не окупается. Он не для этого нужен.

Трамваи битком идут.Троллейбусы пустые в пробках стоят.Причём не только утром и вечером,но и днём.Как думаете? Где больше привоз?
+1
+1 / –0
13.02.2025 11:10 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Трам, 12.02.2025):
> И в чем трамвай дороже? Эксплуатируй 10-ти летями.

В цене дороже. Причём в настоящее время неадекватно дороже. Когда трамвай стоил 2 троллейбуса - это было нормально и понятно, но когда трамвай стоит 3 автономных троллейбуса - это уже перебор.

Цитата (Silbervogel, 12.02.2025):
> У трамвая, даже односекционного, вместимость раза в полтора больше, чем у троллейбуса

А чем у трёх троллейбусов больше?

Цитата (DUKS, 13.02.2025):
> Трамваи битком идут.Троллейбусы пустые в пробках стоят.Причём не только утром и вечером,но и днём.Как думаете? Где больше привоз?

Это не проблема техники или вида транспорта, это проблема организации его работы. В современных реалиях организовать качественное транспортное обслуживание троллейбусами дешевле, чем трамваями.
+1
+1 / –0
13.02.2025 19:17 MSK
Връзка
RM7570 · Нытва
Снимка: 9
Цитата (Чока, 13.02.2025):
> Это не проблема техники или вида транспорта, это проблема организации его работы. В современных реалиях организовать качественное транспортное обслуживание троллейбусами дешевле, чем трамваями.

Абсолютно правильно. Нанси передаёт привет.


Цитата (DUKS, 13.02.2025):
> Трамваи битком идут.Троллейбусы пустые в пробках стоят.Причём не только утром и вечером,но и днём.Как думаете? Где больше привоз?

Как уже выше сказал Михаил, вся проблема именно в организации. Трамваи идут по обособленной выделенной полосе, троллейбусы - по обычной сильно загруженной улице. Я предложил выше "переселить" троллейбусы маршрута № 4 на трамвайную выделенку и добавить туда (именно туда, а не в чистом поле) кусок сети для страховочной подзарядки. Всё это будет стоить намного дешевле, чем прокладывать трамвайную инфраструктуру по маршруту троллейбуса № 4. И ходить 4 будет быстрее и стабильнее.
+3
+3 / –0
14.02.2025 08:18 MSK
Връзка
УКВЗ · Хабаровск
Снимка: 1260 · Местен редактор
Просто надо понимать специфику нашего города, тихоокеанская перегружена трафиком и вместо того, чтобы провести чистку дублирующих маршрутов, (я имею ввиду не только закрытие, но и изменение трассировки отдельных маршрутов), они добавили ещё один. Линия трамвая при этом свободна, если даже не строить новые линии, хотя это тоже нужно, то хотя бы можно было ту же девятку вернуть, тем более люди просят подобный маршрут.
+2
+2 / –0
14.02.2025 10:51 MSK
Връзка
Снимка: 154
Именно так! Маршрут пятерки сегодня уже совсем не актуальный, он работает для жителей вдоль улицы Джамбула. Основной трафик по Тихоокеанской едет в центр. Маршрут 9 был бы как никогда актуален. Простой пример: все остановки вдоль учебных заведений после Топографа де-факто "по требованию" , а у автобусов там всегда есть пассажиры. К тому же а вокзал и рынок резко быстрее на автобусе. По этому трамваю нужен маршрут именно через центр.
0
+1 / –1
14.02.2025 10:53 MSK
Връзка
Снимка: 154
Что, кстати, за троллейбус 4.. Покатался, да. Видимо новая техника оживила пассажиров, о существовании маршрута 4 люди осведомлены. И если впереди не идёт автобус 21. То троллейбус в час пик едет полный.
+1
+1 / –0
14.02.2025 12:10 MSK
Връзка
Няма снимки
А на трамвае с Кирова часов в 8 утра не уезжали в будний день? Попробуйте.Только надо место занять сидячее.А то раздавят.Лучше конечно на 7 50 ехать.:)И сразу будет видно актуальный маршрут или нет.За 37 то рублей.
+2
+2 / –0
14.02.2025 12:19 MSK
Връзка
УКВЗ · Хабаровск
Снимка: 1260 · Местен редактор
Я в 7:00 на тапографе сажусь уже в полный вагон, сесть не реально. В пик вагоны под завязку.
+2
+2 / –0
14.02.2025 12:20 MSK
Връзка
Снимка: 154
Хотелось бы в цифрах это видеть. Интересно, как новые трамваи и троллейбусы повлияли на пассажиропоток
+1
+1 / –0
14.02.2025 14:20 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Иван Логинов, 14.02.2025):
> Хотелось бы в цифрах это видеть. Интересно, как новые трамваи и троллейбусы повлияли на пассажиропоток

Люди конечно же пошли на трамвай.Стало больше пассажиров.Во первых трамваи новые меньше ломаются.Во вторых в них теплее.В третьих-дешевле стоимость проезда.В четвёртых-быстрее можно добраться до места назначения.Много пассажиров едет с Северного до Серышева.На Серышева больше пол вагона выходит.В троллейбусах пассажиров стало чуть больше на двойке.Вероятнее всего из за того что двоек стало больше.Это первое.Второе-дешевле проезд чем в автобусе.Третье-автобусов стало меньше.В четвёртых-акция бесплатной пересадки с троллейбуса в трамвай и наоборот на Ж д вокзале.
+3
+3 / –0
22.02.2025 19:55 MSK
Връзка
Няма снимки
Уважаемые форумчане, Вопрос относительно срока жизни трамваев и троллейбусов.Если по базе данных судить.Почти все трамваи до 2008 года выпуска включительно практически утиль и под списание. Остался на ходу 102, и возможно 105 ещё поедет и конечно же ещё на ходу удачный старый добрый 398. В итоге, за редким исключением, получается, что сроки эксплуатации трамвая и троллейбуса практически одинаковые.
+1
+1 / –0
23.02.2025 00:16 MSK
Връзка
Silbervogel · Хабаровск
Снимка: 676
ЛМы это как раз и есть исключение. Почему, изучая фактические сроки эксплуатации Вы не смотрите на РВЗ или КТМы? 341 вообще на покой отправился после того как ему шестой десяток пошел. У КТМ-23 заявленный срок экплуатации - 16 лет. Это конечно не 50 лет, но все же на порядок больше десяти троллейбусных.
+3
+3 / –0
24.02.2025 17:20 MSK
Връзка
Снимка: 154
Как будто списание троллейбусов решение политическое. Все "родные" зиу выглядели крепкими. В основном.
+1
+1 / –0
19.04.2025 08:54 MSK
Връзка
gbsplay · Хабаровск
Снимка: 3
Цитата (УКВЗ, 10.02.2025):
> Я ещё раз говорю, нужно развивать трамвай, он удобней и вместительней.

Нужно очень срочно вернуть 9 трамвай и даже удлинить его в Южный, все студенты ТОГУ и колледжей будут очень рады. Для этого вообще ноль затрат. Просто на перекрестке Джамбула - Амурский бульвар пусть не заворачивает на вокзал, а едет дальше до Пятой площадки или Химфармзавода. Сейчас подобный маршрут исполняет лишь 71 маршрутка, которая постоянно до ужаса перполнена и ездит редко.
+1
+1 / –0
19.04.2025 10:22 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (gbsplay, 19.04.2025):
> Цитата (УКВЗ, 10.02.2025):
> > Я ещё раз говорю, нужно развивать трамвай, он удобней и вместительней.
>
> Нужно очень срочно вернуть 9 трамвай и даже удлинить его в Южный, все студенты ТОГУ и колледжей будут очень рады. Для этого вообще ноль затрат. Просто на перекрестке Джамбула - Амурский бульвар пусть не заворачивает на вокзал, а едет дальше до Пятой площадки или Химфармзавода. Сейчас подобный маршрут исполняет лишь 71 маршрутка, которая постоянно до ужаса перполнена и ездит редко.

Вам нужно очень срочно отучиться на водителя трамвая и привести на курсы человек так 20-25.Тогда можно уже думать о девятом маршруте.
+1
+1 / –0
20.04.2025 16:10 MSK
Връзка
Няма снимки
> Нужно очень срочно вернуть 9 трамвай и даже удлинить его в Южный, все студенты ТОГУ и колледжей будут очень рады. Для этого вообще ноль затрат. Просто на перекрестке Джамбула - Амурский бульвар пусть не заворачивает на вокзал, а едет дальше до Пятой площадки или Химфармзавода. Сейчас подобный маршрут исполняет лишь 71 маршрутка, которая постоянно до ужаса перполнена и ездит редко.

9 маршрут можно заменить простой бесплатной пересадкой
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.