Из Москвы в Иваново в этом году поступят 10 троллейбусов. 471 пришёл в июне, на линии с 20 июля 2009 года. Машина приписана к бывшему трамвайному депо, которое теперь называется троллейбусный парк №2.
Иваново :
С 1 сентября 2009 г. закреплён за 8 маршрутом. Работал разрывными графиками. С 25 ноября 2010 г. его сменил 477. 471 переведён на 12-часовые графики вместо 478, отправленного в резерв. С 1 марта 2011 г. в резерве. На маршруте его сменил 479. С июня 2011 г. на линию не выходил.
Кстати да, что это за аппарат? Явно не КР Иваново (даже видно замазанный московский номер под окном за средней дверью). Однако, "фирменный" ГМовский ящик на крыше отсутствует. И что из себя представляет задняя площадка? Она нормальная или там дурацкий "гремящий ящик"?
============================================================== И что из себя будут представлять эти 10 машин? Все б/у ЗиУ? ============================================================== P.S. Валерий, извините, но отсюда не совсем понятно: если проблема в первую очередь в недостатке водителей, а не в недостатке машин, то не лучше ли купить, допустим, не 10 машин с непонятным остаточным ресурсом и продолжать ездить на старье, а, например, 5 единиц, но новых? ============================================================== P.P.S. И почему все ВЗТМ помечены неработающими? Что с ними?
Цитата (msk_passenger, 21.07.2009): > Комбинация с застройкой квартала Маркса - Станционная не прошла?
Рынок на Станционной закрыть не удалось - мэрия суд проиграла. А тут ещё кризис начался, все стройки встали. Вообще получается, что за закрытие трамвая расплатились годовой эксплуатацией пяти новых троллейбусов.
链接