TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 0402
  Санкт-Петербург ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 0402  —  маршрут 20
Проспект Луначарского

Автор: ЛМ-2008 · Санкт-Петербург           Дата: 8 листопада 2024 р., п'ятниця

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 14.01.2025 21:15 MSK
Переглядів — 454

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 0402

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
З...:17.09.2024
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Побудований:12.1985
Заводський №:1692
Поточний стан:Списаний (15.05.2025)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:31.10.2024
Відсторонений:21.04.2025
Примітка:До 17.09.2024 — ТП-5, 5679; до 08.2013 — ТП-7, ЛМ-68М № 7577
История

• КР ПТМЗ 04.1996 г.
• КРМ ЦКР 03.2014 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Коментарі · 21

22.04.2025 10:44 MSK
Посилання
more20000 · Санкт-Петербург
Фото: 619
Вагон встал. Из-за развалившийся шкворневой балки. Возможно вагон уже не выйдет.
+1
+1 / –0
22.04.2025 10:57 MSK
Посилання
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (more20000, 22.04.2025):
> Вагон встал. Из-за развалившийся шкворневой балки. Возможно вагон уже не выйдет.

Спишут и ладно
+8
+9 / –1
22.04.2025 19:33 MSK
Посилання
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
А заменить балку на АВР нельзя? Жалко 0402 как-то,ведь бывший Ланской вагон.
–8
+1 / –9
23.04.2025 10:31 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Сергей0007, 22.04.2025):
> А заменить балку на АВР нельзя?
А есть ли смысл? Вагон после модернизации своё отбегал по срокам.
+2
+3 / –1
24.04.2025 05:20 MSK
Посилання
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
А чего у него статус убрали?
Не уж то ему балку починили??
+7
+7 / –0
24.04.2025 19:36 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Его не убрали. Его не ставили.
Трое суток вагона на линии не было. По таким крохотным срокам странно ставить нерабочий статус.
+3
+3 / –0
24.04.2025 21:50 MSK
Посилання
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 181
Ну тут не до конца понятна принципиальность редакторов. Ладно, когда вагон не появляется на линии по неизвестной причине неделю, тогда логично, что с вводом статуса "не работает" лучше повременить. Но тут, когда неисправность известна, причем неисправность очень серьезная, можно бы и сразу ставить статус
+13
+13 / –0
24.04.2025 21:56 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я после ДТП отметил жёлтым ТБ. 6409.
Мне тоже сказали - надо ждать, вдруг сделают быстро.
+3
+3 / –0
24.04.2025 22:18 MSK
Посилання
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 181
Цитата (Михаил Жуков, 24.04.2025):
> вдруг сделают быстро.

Ну явно не в этом случае.
Из видимых повреждений:
- S-образная поперечная вмятина на нижней и верхней поверхностях передней шкворневой балки у примыкания к левой продольной бортовой балке
- деформация левой центральной балки
- деформация шпангоутов левой части вагона вокруг шкворневой балки
- левый передний угол вагона почти лежит на асфальте (касание земли отбойным брусом)
- горб напольного покрытия высотой 7-8 см над местом деформации
- отсутствует свободный ход передней части вагона по вертикальной оси, относительно тележки (фактически вагон лежит на левой половине шкворневой балки тележки)
+13
+13 / –0
25.04.2025 11:13 MSK
Посилання
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 181
Ну в общем то и всё, ремонт признан нецелесообразным
+11
+11 / –0
25.04.2025 12:39 MSK
Посилання
Фото: 450
Побыстрее бы уже эти гробы посписывали, ещё хуже контакторных лм-99. Один для музея более менее оставить , а все остальное порезать 40 лет гробина катается, даже пусть и ремонт был но всё же...
–7
+8 / –15
25.04.2025 14:55 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вопрос, что там от старого вагона?
+1
+1 / –0
25.04.2025 15:54 MSK
Посилання
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (Михаил Жуков, 25.04.2025):
> что там от старого вагона?

Как раз шкворневые балки и были со старого вагона
+3
+3 / –0
26.04.2025 11:43 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Bombardier, 25.04.2025):
> Побыстрее бы уже эти гробы посписывали, ещё хуже контакторных лм-99

Чем?
И для водителя и для пассажира это хорошие вагоны. 99К же это уродство.
+5
+9 / –4
26.04.2025 13:02 MSK
Посилання
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 2230
Цитата (Potato, 26.04.2025):
> и для пассажира это хорошие вагоны

Только если это не блохинский вагон. :D Я тут знатно охренел, проехавшись по Савушкина на таком по 21 маршруту - даже мои наушники с шумодавом не смогли приглушить этот грохот. Без шуток.
+4
+4 / –0
27.04.2025 00:27 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 26.04.2025):
> 99К же это уродство

Чем же?
+2
+2 / –0
27.04.2025 00:51 MSK
Посилання
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Михаил Жуков, 27.04.2025):
> Чем же?

тем, что фактически получилось. Высокопольные жёсткие скотовозки с узкими дверьми и минимумом сидячек, к тому же жёстких.

Цитата (Николай Кармаевский, 26.04.2025):
> Только если это не блохинский вагон

Конкретно по старой Савушкина гремит всё одниаково громко. Там то ли пути такие, то ли асфальт. Не понимаю.
0
+1 / –1
27.04.2025 10:08 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ceirfem, 27.04.2025):
> тем, что фактически получилось. Высокопольные жёсткие скотовозки с узкими дверьми и минимумом сидячек, к тому же жёстких

Ретро на фото обладает практически теми же недостатками, только выглядит чуть приличнее.
+1
+2 / –1
27.04.2025 13:09 MSK
Посилання
STinger · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Михаил Жуков, 27.04.2025):
> только выглядит чуть приличнее

Выглядят они как раз хуже 99-х. Лучше бы лягушкеров вместо них клепали.
–7
+1 / –8
27.04.2025 16:18 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 27.04.2025):
> Ретро на фото обладает практически теми же недостатками, только выглядит чуть приличнее.

Не обладает. Двери нормальные и есть 1я дверь в салон,что ускоряет пассажирооборот. Удобные сиденья. Есть низкая площадка, что сильно ускоряет посадку с колясками. Плюс вагон электронный, динамичный, удобный при толкотне в пробках, контакторные вёдра пока ГРК круги наворачивает теряюют секунды и туда впихивается очередной автомобиль. А минус по сравнению с 99к только один - мертвые зоны, но если не лениться головой крутить это не кажется бедой.
Да и чисто внешне это стильный вагон , причём и салон в том числе.
+13
+13 / –0
27.04.2025 19:53 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 27.04.2025):
> Не обладает.

Обладает, но не всеми, правильнее сказать.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.