Цитата (Nikolay, 13.01.2025): > А смысл в таком коротком маршруте есть?
В статистике увеличение количества маршрутов) Вообще идея запуска связана со школами, всё лучшее - детям) Хотя есть более регулярный автобус т37/а38. Этот воздуховоз эпизодически ранее появлялся. 2е место по эпичности, 1е за маршрутом депо1 - лапшиха)
Цитата (Войбокало, 13.01.2025): > Цитата (Воробушек НН, 13.01.2025): > > Цитата (KALITA, 13.01.2025): > > > Без номера? Что-то новенькое. > > > > Фактически считается как 22 маршрут 6 поезд > > А почему 6-й? Если их 4 на маршруте максимум? Или дневной оформлен как два разных выпуска?
дневной разделен на два. Разрывные идут 3,4,5 поезд. 1/2 сменный. И теперь 6 это "22"
Цитата (Nikolay, 13.01.2025): > А смысл в таком коротком маршруте есть?
Как вам сказать.Для этого нужно покопаться в истории маршрута 22.Изначально он ходил от Строкина до Игарской и имел интервалы 5 минут (+/-) в теч. всего дня. На этом маршруте были и "тройники", но это речь о рубеже 1980-1990-ых...В 90-ых тоже в целом всё норм было, в 00-ых его урезают до Северной проходной (Метро "Автозаводская"), а в 10-ых начинают сокращать движение и по времени и по выпускам. С ковида осталось жалкое зрелище - 4 выпуска в пик в будни, интервалом 12-13 мин., во внепик - 1 выпуск, интервалом в 50 мин. По выходным уже 4-ый год катается 1 выпуск с очень странным режимом работы - с 10 часов до 17 часов (сначала был до 19 часов, но потом пару последних рейсов урезали. Пассажиропоток на участке Соцгород-1 - Строкина минимален, фактически сейчас 22 - разгрузочное дополнение к 417, забирающий на себя часть потока на участке Проходные ГАЗ - 1-ый Соцгород, дальше едут единицы. Т.е. пассажира с маршрута отвадили, учитывая, что есть альтернативные варианты добраться из 2-го Соцгорода (это где Строкина) до проходных автозавода.Не уверен, что много желающих найдется, чтобы добраться из 2-го Соцгорода на 52-й квартал, там ехать, в принципе, некуда особо...На линии работает 1 выпуск с 7 до 16 часов, с перерывом около 11. 30 на минут 40 на обед.Это в будни. Про работу маршрута в выходные вообще речи не было, посмотрим 18-19-го чисел.
Приезжим, оказавшимся в час пик на 22-м может показаться, что маршрут нужен, вагоны заполнены, но...мой совет - проедьтесь до Строкина, до конечки, и вы убедитесь, что после 1-го Соцгорода там ПУСТО (это от места, где 22 разъезжается в разные стороны с 417-ым, т.е. повторюсь, это разгрузка самого пассажиронапряженного участка 417-го, но никак не отдельный нужный маршрут. Да еще и 22-му вредит деповское правило - если на Северной проходной в попутном направлении с кольца собирается выезжать 22-й, но по прямой идет 417-ый (уже полный с заводов на Новикова-Прибоя, тем не менее, 417-ый следует пропустить вперед, тем самым еще дополнительно лишая 22-й пассажиров, т.к. народ садится в первый подъехавший, пусть и весьма заполненный (мало ли, когда там следующий будет).В принципе, на 22 маршрут можно вернуть пассажира, но для этого нужно иметь минимум 3 выпуска во внепик/выходные и 5-6 в пик. Да и до Игарской вернуть тоже бы не помешало.
Цитата (Войбокало, 14.01.2025): > Да и до Игарской вернуть тоже бы не помешало.
Мне больше нравится совмещение 22 и 21 маршрутов, как одно время обсуждалось. Но правда пока дальше разговоров дело не идет...
Цитата (Воробушек НН, 14.01.2025): > этим летом он таки не ожил. Посмотрим что будет следующим
Это лето наступит через несколько месяцев только) Там, кстати, часть путей на Зеленском съезде зачем-то забором обнесли. Как бы и на этот год не затянулось
Цитата (Войбокало, 14.01.2025): > повторюсь, это разгрузка самого пассажиронапряженного участка 417-го, но никак не отдельный нужный маршрут.
Возможно, был бы полезнее старый 20 маршрут до Гнилиц. Подвоз к ДК ГАЗа, к больницам, к "Ленте", лыжникам в Стригинский Бор ну и так далее
链接