TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Тамбов, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1001
  Тамбов ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1001 
Салон, поглед напред

Автор: Александр Рябов · Тамбов           Дата: 19 юли 2009 г., неделя

Статистика

Публикувано 20.07.2009 21:49 MSK
Разглеждан — 833

Подробна информация

Тамбов, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1001

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
Модел:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:1999
Заводски №:6511
VIN:XTU682G0АХ0006511
Текущо състояние:Бракуван (2014)
Назначение:Пътнически
Фотографии с других ресурсов:
https://ttransport.ru/photo/24282.html
https://ttransport.ru/photo/24281.html

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot A470
Время съёмки:19.07.2009 13:46
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 8

21.10.2009 10:33 MSK
Връзка
Лёня · Тамбов
Снимка: 5
Через зеркало виднеется лицо водителя. Это Сергей Александрович Артёмов. Он получал этот троллейбус в декабре 1999 года, как раз тогда, когда началась его эксплуатация. До него он работал на ныне уже давно покойном 1095.
0
+0 / –0
15.02.2010 22:39 MSK
Връзка
Лёня · Тамбов
Снимка: 5
Сегодня я на нём ехал по 20-ке, и вёл его всё тот же Сергей Александрович Артёмов. Я его порасспрашивал о его бывшем и ныне уже покойном 1095 и заодно о тоже давно уже покойном 1110, которым он тоже одно время управлял. Я спросил: "А в каком, интересно, году был выпущен Ваш бывший 1095?", и он ответил: "В 1986-м.". И у меня тогда возник вопрос: "А не из одной ли он поставки с 1118? А то расцветки их уж больно были схожи", а он ответил: "Да, они из одной поставки. И их эксплуатация началась одновременно, что пришлось на октябрь 1986-го года.". И сходство расцветки 1110 с их расцветками тогда меня натолкнуло ещё на один вопрос: "А 1110 не из одной ли партии с ними?", и он ответил: "Да, и он тоже и поступил, и был введён в эксплуатацию одновременно с ними. И выпущен он был тоже всё в том же 86-м.". А я спросил ещё и про их списание, и он сказал, что да, и 1095, и 1110 были списаны в июле 2000-го года. Так что, Чока, теперь у тебя будет достоверная информация и об этих двух троллейбусах. Можешь дополнить их строки этими данными.
0
+0 / –0
15.02.2010 23:57 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119 · Местен редактор
Дополню, когда не лень будет, хотя информация от водителей не всегда достоверная)
0
+0 / –0
16.02.2010 10:47 MSK
Връзка
Лёня · Тамбов
Снимка: 5
Да, информация от троллейбусников достоверна бывает не всегда. Но раз он на этих троллейбусах работал, я не вижу причин сомневаться в достоверности этой информации и не верить ему. И, кстати, он мне сказал, что новых троллейбусов уже 10! А Нина Гусляева, бывший водитель прежнего 1015 и ныне управляющая 1085, когда я вчера на этом 1085 ехал по 20-ке, подтвердила его слова. Она сказала что все бывшие водители прежних новых троллейбусов будут работать на машинах с теми же номерами, под какими числились их прежние новые троллейбусы.
0
+0 / –0
02.04.2010 13:05 MSK
Връзка
Лёня · Тамбов
Снимка: 5
А сегодня другой его водитель - Евгений Иванович Ганченков (это тот, что в очках) - и вчера А.С. Енин с 1061 сообщили мне такую информацию: оказывается, вэшка 1088 была выпущена не в 1991, он был выпущен в 1986 г. и на момент списания он был самым старым в Тамбове троллейбусом (он был также стар, как и 1118, их эксплуатация началась одновременно). И на него номер был перебит в конце 1995 г. Так что не удивительно. что в последние несколько лет своей эксплуатации он весь так трещал по швам. Но то, из какого же троллейбуса он был перебит в 1088, мне, к сожалению, не известно. А 1088, выпущенный в 1991 г., был не вэшкой, а гэшкой. Просто он сгорел из-за халатности в декабре 1995 г. Как они мне рассказали, просто мужик (водитель), поставив его на стоянку, двигатель и вентилятор выключил, а печку - нет, про печку-то он забыл. Вот троллейбус и загорелся из-за перегрева. И огонь даже чуть не перекинулся на стоявший за ним 1062, но на него огонь слваа Богу не попал. А от 1088 осталась лишь обгоревшая груда металла. Я этот сгоревший 1088 помню, был белым с красным бортом.
0
+0 / –0
02.04.2010 13:44 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119 · Местен редактор
А я не помню, я помню, что 1088 всегда был вэшкой. Вот ею он в базе и останется))) Пусть и 91-го года выпуска. Вообще не стоит злоупотреблять разглашением информации, которую по каким-либо причинам хотели скрыть. Это может навредить вполне неплохим людям.
0
+0 / –0
02.04.2010 23:12 MSK
Връзка
Лёня · Тамбов
Снимка: 5
Цитата (Чока, 02.04.2010):
> Это может навредить вполне неплохим людям.

Кому же?
0
+0 / –0
02.04.2010 23:26 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119 · Местен редактор
Руководству парка. Потому что перебивки не от хорошей жизни делают, если ты не знал. Троллейбусы, тем более на тот момент почти новые, гореть не должны.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.