TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Берлин, Solaris Urbino IV 18 Electric № 5600
  БерлинSolaris Urbino IV 18 Electric № 5600  —  маршрут 300
Tamara-Danz-Straße
Первый Solaris Urbino 18 из новой партии в 50 машин для немецкой столицы.
Первый сочленённый электробус в истории берлинского маршрута №300.
Первый в мире электробус с "Паспортом батареи".

• • •

The first Solaris Urbino 18 from a new batch of 50 vehicles for the German capital.
The first articulated electric bus in the history of Berlin Route 300.
The world's first electric bus with a "Battery Passport".

Автор: Иван Шишкин · Берлин           Дата: 10 януари 2025 г., петък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 10.01.2025 23:35 MSK
Разглеждан — 388

Подробна информация

Берлин, Solaris Urbino IV 18 Electric № 5600

Система:Berliner Verkehrsbetriebe
Депо/Парк:Betriebshof Indira-Gandhi-Straße
Регистрационен номер:B-V 5600
От...:2024
Модел:Solaris Urbino IV 18 Electric
Построен:2024
Заводски №:28759
VIN:SUU34121ERB028759
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:06.01.2025

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D5600
Имя автора:IVAN_Shishkin/CetChn
Авторские права:COPYRIGHT(C)
Время съёмки:10.01.2025 20:38
Выдержка:1.6 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+5 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 2

10.01.2025 23:35 MSK
Връзка
Иван Шишкин · Берлин
Снимка: 1214 · Общ редактор / Местен редактор
Новые Solaris Urbino 18 Electric для Берлина отличаются от уже эксплуатирующихся машин данной модели.
Во-первых, электробусы оснащены недавно представленными батареями Solaris High Energy (ёмкость около 700 кВт/ч).
Во-вторых, на передней маске автобуса легко заметны датчики системы Frontguard Assistent, которая помогает избегать лобовых столкновений.

А ещё все берлинские Urbino 18 Electric новой поставки – это первые электробусы, на которых установлены аккумуляторы с "Паспортом батареи" – это цифровой документ, который содержит подробную информацию об батарее — ее составе, происхождении материалов, воздействии на окружающую среду и данные, необходимые для надлежащей переработки. Требуемые данные включают информацию о химическом составе, содержании критического сырья, углеродном следе и доле возобновляемых материалов. С 2027 года такой документ станет обязательным для всех аккумуляторных батарей в ЕС, чтобы повысить прозрачность их жизненного цикла.

• • •

The new Solaris Urbino 18 Electric for Berlin differs from the 17 already operating vehicles of this model.
Firstly, the electric buses are equipped with the recently introduced Solaris High Energy batteries (with a capacity of around 700 kWh).
Secondly, the sensors of the Frontguard Assistant system, which helps avoid head-on collisions, are easily visible on the front mask of the bus.

Also, all of Berlin's newly delivered Urbino 18 Electric are the first electric buses to feature batteries with a "Battery Passport" - a digital document that contains detailed information about the battery - its composition, origin of materials, environmental impact, and data required for proper recycling. The required data includes information on chemical composition, critical raw material content, carbon footprint and proportion of renewable materials. From 2027, such a document will become mandatory for all batteries in the EU in order to increase the transparency of their lifecycle.
+13
+13 / –0
05.02.2025 02:07 MSK
Връзка
STS · Берлин
Снимка: 387
Интересно, на Индиру все пойдут?
Видимо, под приход электробусов Цитаро с Индиры (Сканий там нет) будут передавать в другие парки, где они постепенно станут заменять Скании.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.