Лестница не для того, чтобы на ней сцеплялись, особенно несколько человек. Оно для водителя, чтобы удобно было залезать на крышу для обслуживания самих токоприёмников.
Citata (Александр Орешин, 10.01.2025): > Лестница не для того, чтобы на ней сцеплялись, особенно несколько человек. Оно для водителя, чтобы удобно было залезать на крышу для обслуживания самих токоприёмников.
https://transphoto.org/photo/1521336/ Незнаю, сколько у вас места в депо, но у нас такое решение (есть в фальшборте отверстия, чтобы тяниуть токоприёмников) и всё в принципе решалось.
Цитата (MrRok1s, 11.01.2025): > Незнаю, сколько у вас места в депо, но у нас такое решение (есть в фальшборте отверстия, чтобы тяниуть токоприёмников) и всё в принципе решалось.
На сколько я знаю, у нас почти во всех городах запрещена замена углей с земли. Некоторые водителя, конечно, это игнорируют, но всё же. Да и не на всех машинах это возможно физически. По этому убирать лестницы у нас никто не будет
Цитата (MrRok1s, 11.01.2025): > но у нас такое решение (есть в фальшборте отверстия, чтобы тяниуть токоприёмников) и всё в принципе решалось.
Для этого требуется выход на проезжую часть, что мягко говоря, является грубейшим нарушением ПДД, да и небезопасно. Особенно если на улице, с очень плотным трафиком.
Никогда лично зацеперов не видел. Ни на общественном транспорте, ни на электричках. Насколько это серьёзная и часто встречающаяся проблема по странам СНГ?
Цитата (tavalex2007, 11.01.2025): > Мой папа когда- то хвастался, что с друзьями любил ездить на трамвае похожим образом - "на колбасе" ( так он сказал)
Самый сок езда между вагонов СМЕ. Сам не пробовал, но когда были смешки, попадались подобные смельчаки. Если внутри вагона болтает, то, что там происходит в междубортовом пространстве...
Вот уж точно описание под фото: "И снова все о том же..." почти в яблочко. Тема "баянна" и извечна, как "пирамиды Хеопса"...
Напомню, чтобы: > удобно было залезать на крышу для обслуживания самих токоприёмников.
но при этом не давать повода для изображенного на фото, существует почти "классическое" решение от "Шкоды" (а ранее, от "Альфа-Ромео", "Фиата") - пенальные (складные/утапливаемые) ступени на боковой стенке. Если же опустить токоприемники на уровень, удобный для обслуживания с земли (в силу конструктивных особенностей) не получается, или на подобное введены запреты в конкретном троллейбусном хозяйстве, а токоприемники необходимо обслуживать с лестницы/лестничной площадки, то давно есть решения в видк складной/выдвижной лестницы или заднего капота...
Цитата (Максим Скичко, 11.01.2025): > На сколько я знаю, у нас почти во всех городах запрещена замена углей с земли. Некоторые водителя, конечно, это игнорируют, но всё же. Да и не на всех машинах это возможно физически. По этому убирать лестницы у нас никто не будет.
Во Львове всегда обслуживание токоприемников и замена углей проводилась с земли. В первой партии 5 новых троллейбусов "Электрон" обслуживать токоприемники надо было только с крыши - из-за этого много водителей просто отказывались работать на этих машинах. Поэтому в следующих троллейбусах "Электрон" уже была реализована возможность замены углей с земли, а потом и те 5 первых машин тоже переделали для замены углей с земли. Тем не менее, лестницы есть во всех троллейбусах.
Троллейбусы это всё-таки побочная цель для зацеперов. Наиболее популярно это было годах так в 2015-20, и основной целью была городская электричка, метро и трамваи.
Цитата (Пикачу, 11.01.2025): > Никогда лично зацеперов не видел. Ни на общественном транспорте, ни на электричках. > Насколько это серьёзная и часто встречающаяся проблема по странам СНГ?
Я встречал. Дело было в 2020-м году. Двое молодых людей прокатились на задней части трамвая, я даже успел их сфотографировать как в качестве доказательства и расылал эту информацию некоторым водителям...
Даже у нас в метро было и такое. После этих случаев, на головных вагонах убрали "поручни" на морде и демонтировали бамперы...
Цитата (Пикачу, 12.01.2025): > Никогда лично зацеперов не видел. Ни на общественном транспорте, ни на электричках. > Насколько это серьёзная и часто встречающаяся проблема по странам СНГ?
Я видел, правда уже как лет 20 не актуально. Да и сам катался на колбаске, только одиночном вагоне. Молодость она такая, а сознание приходит с годами. Нынешняя молодёжь в интернете сидит. Может, оно и к лучшему?
Я один раз в жизни ездил на колбасе трамвая, это был последний рейс и я не успевал добежать до остановки, поэтому сел на колбасу, чтобы доехать до остановки и там уже зайти в салон
Citata (X-Rayder, 11.01.2025): > Для этого требуется выход на проезжую часть, что мягко говоря, является грубейшим нарушением ПДД, да и небезопасно. Особенно если на улице, с очень плотным трафиком.
А в депо тоже опасно выходить на пр. часть и там менять уголки? Понимаю в те очень редкие случаи, когда надо что то менять на маршруте.
Всё же в Литве и в остальной зап. Европе этот вопрос решили простым способом и там я больших проблем не вижу.
Цитата (Василий, 11.01.2025): > Троллейбусы это всё-таки побочная цель для зацеперов. Наиболее популярно это было годах так в 2015-20, и основной целью была городская электричка, метро и трамваи.
Допустим, зацеп электрички и трамвая оправдать как-то можно (нежелание платить за проезд). Но зачем так делать в метро...? Проезд уже оплачен. Зачем рисковать своей жизнью и цепляться за состав?
Цитата (Ivanchik228, 12.01.2025): > Цитата (Василий, 11.01.2025): > > Троллейбусы это всё-таки побочная цель для зацеперов. Наиболее популярно это было годах так в 2015-20, и основной целью была городская электричка, метро и трамваи. > > Допустим, зацеп электрички и трамвая оправдать как-то можно (нежелание платить за проезд). Но зачем так делать в метро...? Проезд уже оплачен. Зачем рисковать своей жизнью и цепляться за состав?
Цитата (Владимир Винокуров, 11.01.2025): > Молодость она такая, а сознание приходит с годами.
Ну что тут скажешь - главное найти оправдание оного...
Цитата (Ivanchik228, 12.01.2025): > Но зачем так делать в метро...? Проезд уже оплачен. Зачем рисковать своей жизнью и цепляться за состав?
Как правильно отмечено: Цитата (DANIL2401, 11.01.2025): > ради развлечения. Можно добавить: драйв, выпендрёж (желание быть "не таким, как все")...
Цитата (Vityok, 12.01.2025): > можуть, і водія підставляють. Цитата (Пикачу, 12.01.2025): > А водiю-то що буде за це?
Когда-то уже обсуждалось: не предотвратил возможные последствия. Может и не накажут, но "затаскают" знатно. И пофиг, что ПС не оборудован камерами, включая заднего вида...
链接