С нехваткой кадров вопрос решается нормальным адекватным руководством, а не тем какое есть. Руководить КТТУ и по депо должны те, кто начинал там с работяг. Те, кто понимает всю работу от и до. Мотивация должна быть правильная, чтобы были желающие работать водителями. Кондукторов можно убрать, если сделать оплату через валидаторы на входах и счётчиками вошедших в салон пассажиров. Вошло 20, оплатило 15 ? По громкой связи "оплачиваем проезд или стоим ждём". В маршрутках и пазиках зайцев почти не бывает, водители считают сколько людей вошло и сколько передало за проезд. И не едут, пока все не оплатят.
С 22 января троллейбусный маршрут №2 прекращает свою работу. Это связано со строительством очередного никому не нужного подземного перехода на ул. Дзержинского. Троллейбусный маршрут связывает между собой мегацентр "Красная Площадь" и вокзал "Краснодар-1", в администрации заявляют, что его закрытие носит временный характер, но мы подозреваем, что просто наконец-то нашëлся повод для окончательного закрытия маршрута, т.к. он уже несколько лет работает с огромными интервалами, и всë шло к этому. После строительства перехода маршрут вряд ли будет восстановлен. https://vk.com/krasnodar_transport?w=wall-72544164_88853
Цитата (OTK-23, 22.01.2025): > После строительства перехода маршрут вряд ли будет восстановлен.
Всё будет зависеть от руководства КТТУ. Решат, что маршрут надо восстановить - восстановят. Захотят закрыть втихую - постараются закрыть. Если будет "обратная связь" от общественности - восстановят и скажут, что так и собирались сделать.
链接