TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograd, Trolza-5275.03 “Optima” № 4618
  Volgograd Trolza-5275.03 “Optima” № 4618  —  бағыты 9
Trolza-5275.03 “Optima” № 4637  —  бағыты 9
Проспект Ленина
Простой из-за обрыва контактной сети

Автор: Aleks · Volgograd           Date: 29 желтоқсан 2024 ж., жексенбi

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.01.2025 09:50 MSK
Көріністер — 496

Detailed info

Volgograd, Trolza-5275.03 “Optima” № 4618

Депо / Саябақ:Trolleybus park
Бастап..:11.2015
Үлгі:Trolza-5275.03 “Optima”
Салынған:06.2013
Зауыттық №:81
Ағымдағы күй:Пайдаланылмайды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:11.2015 ex TD 4

Camera Settings

Model:NIKON D5300
Date and Time:29.12.2024 09:08
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:42 mm
Show all EXIF tags

Comments · 21

07.01.2025 09:50 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Фото: 10859
Конфуз ситуации заключается в том, что конташку положил ВМЗ-5298.01 «Авангард», прервав, тем самым, работу единственного обычного троллейбусного маршрута №9 (на нём нет троллейбусов с АХ), а все троллейбусы с автономным ходом, с недавних пор, проходят данный участок в центре города без подключения к контактной сети.
+7
+8 / –1
07.01.2025 10:40 MSK
Link
Фото: 283 · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш
Цитата (Aleks, 07.01.2025):
> а все троллейбусы с автономным ходом, с недавних пор, проходят данный участок в центре города без подключения к контактной сети.

ТУАХ проходят центр с Дворца Спорта до Порт-Саида без штанг уже до довольно давно, недели как три.
+3
+3 / –0
07.01.2025 10:49 MSK
Link
Фото: 52
Цитата (Владислав Масев, 07.01.2025):
>
>
> ТУАХ проходят центр с Дворца Спорта до Порт-Саида без штанг уже до довольно давно, недели как три.

Видимо сказывается "мощный" ремонт ТП13 возле ЦПКиО.
+3
+4 / –1
07.01.2025 10:54 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Фото: 10859
Цитата (Владислав Масев, 07.01.2025):
>
> ТУАХ проходят центр с Дворца Спорта до Порт-Саида без штанг уже до довольно давно, недели как три.

А не до 39-ой Гвардейской ли, они без подключения к сети идут? В те края езжу редко, но именно за 39-ой они штанги всякий раз поднимали.
+2
+2 / –0
07.01.2025 13:05 MSK
Link
Metr8267 · Volgograd
Фото: 1
Цитата (Aleks, 07.01.2025):
> Цитата (Владислав Масев, 07.01.2025):
> >
> > ТУАХ проходят центр с Дворца Спорта до Порт-Саида без штанг уже до довольно давно, недели как три.
>
> А не до 39-ой Гвардейской ли, они без подключения к сети идут? В те края езжу редко, но именно за 39-ой они штанги всякий раз поднимали.

Я вот на днях проехался в обоих направлениях и могу сказать что штанги опускают на "Ярмарке Восток", поднимают на "ул. Порт-Саида" при движении в центр; опускают на "улю Порт-Саида" и поднимают на "ул. 39-ая гвардейская" при движении из центра в сторону Тракторозаводского района.
0
+0 / –0
07.01.2025 14:17 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
А 9 не хотят на ТУАХи перевести?
–2
+0 / –2
07.01.2025 14:20 MSK
Link
Mak · Irkutsk
Фото: 9
Цитата (Vasilii Ivanov, 07.01.2025):
> А 9 не хотят на ТУАХи перевести?

Машин не хватит с АХ)
+5
+5 / –0
07.01.2025 15:19 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Я имею в виду, приобрести еще ТУАХи пустить на 9 и можно было бы продлить маршрут , например по трассе маршрутки 57к.
+4
+5 / –1
08.01.2025 12:36 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Фото: 10859
А может лучше новых трамваев купить побольше, и не перебивать новым транспортом маршруты маршруток, а обновить ПС на действующих основных маршрутах ГЭТа?
Так то, в трамвайном депо №2 лишь 24 новых вагона, а остальные старые, а в депо №3 и вовсе основной выпуск - это «двухдверочки» производства 70-х годов прошлого века.

А «Оптимы» относительно новые и закупались в 2013-ом, если не ошибаюсь,перед ЧМ-2018 по футболу.
–3
+3 / –6
08.01.2025 13:21 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Лучше перебивать маршруты маршруток, тем более, что, как правило, жители новых ЖК жалуются на транспортное обслуживание, так что троллейбусы будут кстати и, в отличие от маршруток, жители ЖК ниж.поселка получат беспересадочную связь с центром. Оптимы показывают как они удачно нам подходят, все маршруты с ТУАХ работают, 9 стоит, то из-за невозможности объехать ДТП, то из-за обрыва КС.
Никто и не мешает заниматься и обновлением трамваев, много всяких гос программ, лизинг и тп, было бы желание, необязательно сразу весь подвижной состав менять можно постепенно, каждый год покупать. Но прежде чем покупать новый ПС, необходимо подготовить инфраструктуру, иначе карета быстро превратиться в тыкву.
0
+1 / –1
08.01.2025 13:35 MSK
Link
Gas lee · Volgograd
Фото: 30
Цитата (Vasilii Ivanov, 07.01.2025):
> Я имею в виду, приобрести еще ТУАХи пустить на 9 и можно было бы продлить маршрут , например по трассе маршрутки 57к.

Гениальная идея (нет), зачем гонять троллейбус 2.3 км. по пустому пространству?
Он и так едет медленнее маршрутки так ещё и увеличится время в пути. И от нового ЖК 600 метров до остановки Школа номер 12 и чуть меньше до остановки СТ Хлебозавод.
И где экономическая выгода?


Цитата (Aleks, 08.01.2025):
> А может лучше новых трамваев купить побольше, и не перебивать новым транспортом маршруты маршруток, а обновить ПС на действующих основных маршрутах ГЭТа?

Нам проще заменять чем обновлять существующую инфраструктуру.

Цитата (Vasilii Ivanov, 08.01.2025):
> Но прежде чем покупать новый ПС, необходимо подготовить инфраструктуру, иначе карета быстро превратиться в тыкву.

Вы сами говорите про обновление инфраструктуры и требует заменить то что работает на то что работать не будет.

Цитата (Vasilii Ivanov, 08.01.2025):
> жители новых ЖК жалуются на транспортное обслуживание

Жители новых ЖК всегда будут жаловаться на транспорт, потому что это НОВЫЙ ЖК там народа мало, соответственно возить мало.
Да и жители уже давно существующей городской застройки постоянно жалуются на транспортное обслуживание.
После 2017 года очень много маршруток попилили, ток замену не дали, +- посчитали сколько сидячих мест в газелях и сколько маршрутов было и заменили одним Автобусный маршрутом. Можно было бы какие-то маршруты перевести на обслуживание автобусом, где-то так и сделали, ток этого мало. А перевозчиков заставить закупить машины побольше, но нет, монополия Питер Авто куда интереснее.
0
+1 / –1
08.01.2025 14:30 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Тут скорее олигополия, а не монополия, у Метроэлектротранса также достаточно своих маршрутов. Что касается Волгограда, то тут вряд ли всегда речь про экономическую выгоду, например, смысл работы троллейбусного маршрута 8А до Оптового рынка, если после ост. "мкр. Тулака" пассажиропоток дает только ост. "Завод Куйбышева"? Дальше идут только строительные магазины и рынки, пассажиропотока почти нет, его может вывезти маршрутка, или смысл продления троллейбусного 15А до Ессентуксой, если справляется маршрутка и в не более 10 минут ходьбы есть трамвайная линия? Но все же маршруты меняют, продлевают, не всегда удачно с экономической точки зрения. Троллейбус идет медленее, потому что ему положено останавливаться на каждой остановке, а так он довольно шустро едет. И это был пример продления. В последние годы почти все маршруты троллейбусы были продлены, 10а в два направления был продлен от изначальной трассы, 8а, по сути, продлен по сравнению с вариантом 2000х- 2010х гг., 15а продлен, а почему не могут быть планов закупки еще ТУАХов и продления 9?
Может людей новых ЖК и мало, но можно пускать маршруты, например с интервалом 15/30/60 минут и стабильной работой и информированием пассажиров о расписании движения и проблем особых не будет. Хотя есть ЖК, где люди жалуются на то, что транспорт не справляется с вывозом людей. Кстати напоминаю, что ЭТП + должен продлить линию СТ до ул. Михайлова для обслуживания строящихся ЖК.
+3
+3 / –0
08.01.2025 14:55 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Gas lee, 08.01.2025):
> Вы сами говорите про обновление инфраструктуры и требует заменить то что работает на то что работать не будет.

Как понять, предлагаю менять то, что работает, на то, что работать не будет? Вот как раз если перевести весь парк на ТУАХи, то таких простоев в движении не будет, ведь все троллейбусы смогут опускать штанги и продолжать движение.
0
+0 / –0
08.01.2025 15:02 MSK
Link
Gas lee · Volgograd
Фото: 30
Вопрос об экономической составляющей всегда очень интересен,только ответа на него нету.
Купить то можно, только лучше усилить то что есть а не земнять существовующие машины без АХ и продлять куда-то маршрут.
Тем более выше я написал сколько метров от ЖК до 1-й продольной.
Ну вот как продлят так и поговорим а продлением не пахнет.
Информиповать пассажиров бесполезно, народ как идиоты будут кричать, почему транспорта нету и тд. И фиолетово им о том что информация размещены на остановке, в соц.сетях и тд.
0
+0 / –0
08.01.2025 15:03 MSK
Link
Gas lee · Volgograd
Фото: 30
Цитата (Vasilii Ivanov, 08.01.2025):
> Как понять, предлагаю менять то, что работает, на то, что работать не будет?

Я про продления.
0
+0 / –0
08.01.2025 15:42 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
На данный момент, они правы, информирование сейчас слабое, например уже давно не публикуют расписание транспорта в новогоднюю ночь, когда трамвай 1 пустили на КИМ информации об этом и графика не было, сейчас нет измененного графика СТ2.
+3
+3 / –0
08.01.2025 15:46 MSK
Link
AS · Volgograd
Фото: 946
Нас в этом плане давно сделал Саратов. https://vk.com/sget_saratov у них есть официальная группа СГЭТ куда пишут всю информацию о простоях. А с этого года есть дублирование в Телеграмме.
+4
+4 / –0
08.01.2025 16:13 MSK
Link
Фото: 52
Цитата (Vasilii Ivanov, 08.01.2025):
> Вот как раз если перевести весь парк на ТУАХи, то таких простоев в движении не будет, ведь все троллейбусы смогут опускать штанги и продолжать движение.

Проблема в том, что ТУАХи требуют больше энергии, а значит и усиление мощности подстанций. Вон пробегала информация что в 4ТД проблемы с зарядкой электробусов т.к. мощности ТП не хватает.

Цитата (Gas lee, 08.01.2025):
> Информиповать пассажиров бесполезно, народ как идиоты будут кричать, почему транспорта нету и тд. И фиолетово им о том что информация размещены на остановке, в соц.сетях и тд.

У нас нет информирования. Вообще нет. Ни на остановках, ни в соцсетях, нигде. Вон продлевали работу в новогоднюю ночь, а расписание кто-нибудь видел?

Прежде чем строить наполеоновские планы надо как-то починить то что есть и чтобы оно работало. Тут в первую очередь критичен дефицит кадров, от водителей до компетентных управленцев.

PS. На ТП4 (возле 14 гимназии) сегодня завезли Камазом с манипулятором две больших бухты толстого кабеля.
+6
+6 / –0
09.01.2025 01:16 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы
Цитата (Aleks, 08.01.2025):
> «Оптимы» относительно новые и закупались в 2013-ом, если не ошибаюсь,перед ЧМ-2018 по футболу.

Перед чемпионатом (в смысле к нему) Оптимы закупались в 2017 году (год выпуска 2016) в двух городах - Казани и Саранске. В Саранске 90% этих машин на ходу, но даже они новые именно что относительно. Ваши очевидно, что новыми назвать нельзя. Как правило, у кузова Оптимы 10+ уже имеются проблемы, хоть и обычно решаемые.
0
+0 / –0
09.01.2025 08:47 MSK
Link
Фото: 52
Цитата (Aleks, 08.01.2025):
> А «Оптимы» относительно новые и закупались в 2013-ом, если не ошибаюсь,перед ЧМ-2018 по футболу.

Оптимы купили потому, что в 2013 было выделено финансирование из федерального бюджета на закупку новой техники.
+3
+3 / –0
09.01.2025 09:04 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Фото: 10859
Ну, правильно. Я не утверждаю. Но если не ошибаюсь, то выделялись такие целевые средства из федерального бюджета приоритетно тем городам, где планировалось проведение ЧМ-2018, а транспорт был уже старым. Так же как ВЛГ, перед ЧМ-2018 и Саранск, и Казань, "Оптимами" хорошенечко обновились. Не помню, чтобы города в которых не проходил чемпионат так же массово новые троллейбусы получали. Но, повторюсь, не утверждаю.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.