238 это смерть электрика(была),как зайдет на ремонт,лучше не открывать панель,постоянно вываливалась куча проводов(соплей,которые понацепляли за время эксплуатации).А пробег у него более миллиона км.
Напишу свои воспоминания связанные с этим троллейбусом. Весна 1996 г. время 13-00, остановка Волжская в сторону плотины ГЭС. Подъезжает блестящий новый троллейбус № 238 в место маршрута - табличка в депо. В салоне девственно чисто и пахнет краской, пассажиров в салоне было всего пару человек. У водителя все стекла на перегородке от салона закрыты желтыми шторками. От и до, без каких-либо щелей). Когда поехали, достаточно быстро, (водитель не стеснялся нажимать на пусковую педаль т.к. ехал на обед) в салоне стало слышно шум от воды, брызг (весна, и по дорогам потекли ручьи) и заколотили по колесным аркам камушки от посыпки дорог. Помню, мне было жалко троллейбус от того что он сейчас новый, чистый, блестящий, забрызгивается грязью.) http://www.transsib.ru/Photo/Notes/a-naz-7.jpg
Эта партия (233-239) весной 1995 г. поступила. Тоже хорошо помню 238, он сначала недолго был закреплен за 8 маршрутом, но вскоре ушёл на 4, а 8 маршрут остался без регулярных гармошек.
Ошибка - год постройки. Партия гармошек (233-239) поступила весной 1995 г. Чуть позже 240, 241, 243. И в начале 1996 г. пришла следующая партия (245-250) Закупили их тогда для обслуживания маршрута 10.
链接