Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Creative photos
Creative photos
Wolgograd, Проспект Ленина, перегон "Стадион "Монолит" — "Завод Красный Октябрь"
Вид из кабины вагона № 5015

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Montag, 30. Dezember 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 06.01.2025 10:20 MSK
Aufrufe — 1519

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +177
Илья766+1
Кривич Илья+1
Serginho+1
TheRealAragorn+1
Trolleybus Photography+1
S7+1
Rio+1
Silvish+1
Фомин Александр+1
Wetal+1
Sheson+1
Евгений Барцио+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Inu_w13+1
медведь+1
3142+1
vse_o_transporte+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Золотарёв+1
STAR LINE+1
Diman+1
Fedor Staroderevenskiy+1
AST+1
Александр Рябов+1
xlopchek+1
Амир Закиров+1
UmbrellaMoon+1
Skythe+1
Voskhod+1
Herr Bär+1
Vasiljev Sergei+1
Silbervogel+1
Андрэ+1
s.gulaev+1
Vladimir Shevchenko+1
TramLVS+1
Мудрый Каа+1
Алексей Волков+1
Itz_Vláďa+1
Артемий Тимофеев+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Денисенко+1
Nikita Tsapko+1
Hikitka+1
Стриж_НН+1
МаксD3100+1
Михаил_123+1
matsur_04_photo+1
DanilRus2004+1
Михаил Романов+1
vanchev.k+1
kuf_planespotter_samara+1
X-Rayder+1
AVB+1
Maks Orsk+1
Smiroll+1
А. Белоусов+1
Winston Blue+1
Spuik+1
Iluha+1
Alex774rus+1
Aleksandr_Urickiy+1
an-tonik+1
MPLovskiy_10064+1
Alexey Becker+1
Кирилл Ефимов+1
Пикет+1
Александр Vl+1
Егор Луговой+1
Fering+1
@ra_64051+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Tineve+1
TransportEr+1
RTT+1
Subkinov+1
NeVa+1
Denis+1
Moskovsky Spoter+1
heiven+1
kolega-crechet+1
Матвей Разгоняев+1
BaNDiT69+1
Глеб_НН25+1
Rizix_123+1
Тимур Химкинский+1
Киpeeв Андрей+1
Данила Тодорович+1
K.Mikhail.S+1
Алексей ЛВ+1
nic+1
NekiD+1
OlezhKa+1
Kosta1466+1
Дианов Егор+1
Petko21+1
Krt3k+1
Киевский Чаёк+1
Евгений Павленко+1
Серко+1
Александр Добровольский+1
Nikolay P.+1
WEST+1
Миха 71605РМ+1
Alexdmitriev234+1
Severyanin+1
sarman+1
kosteg+1
Dima 2502+1
George Kh.+1
Янис Витолс+1
Ilya Rudakov+1
Изускин Александр+1
Ozzy34+1
nmzhlk+1
Circle of Dust+1
Серый+1
Sergei 34+1
DANIIL+1
Герман Муромцев+1
Егор Захаров+1
Tsyganenko82+1
Ketemkun+1
piromman+1
Snow Panther+1
mishoffs+1
Ivorn Frost+1
Александр Колесников+1
atto+1
Dan_moscow+1
Томич+1
KaBe-2+1
Jan Horsky+1
Сергей Валерьевич+1
Aleksandr Yakubenko+1
Темерник+1
Луис+1
motoprogger+1
ArtemS23+1
Volkin69+1
Сэм+1
IvanPG+1
KKP+1
Santermanter+1
Qwerty_qwertovich+1
sanek_tapok+1
vandorlaa+1
Александр Конов+1
transportnik54+1
ARTём+1
Сергей Сергеев+1
Белка_НН+1
DANA85NANA+1
МИгИ+1
Melodiaz+1
vladimauss+1
Владислав Масев+1
juste+1
Пикачу+1
Даниил95+1
Gemini.+1
Fjord Below+1
Михаил35+1
Firefly-3360+1
Кирилл кузнецов+1
владислав74+1
Александров Николай+1
DANIL2401+1
fegeffeuer+1
Ринат22+1
ЛиАЗиУ+1
Antoha32rus+1
VOLGA+1
артём мтрз 334+1
Antoshka+1
татр-т6б5+1
Freedhold+1

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5300
Date and Time:30.12.2024 09:28
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

06.01.2025 10:30 MSK
Link
Keine Fotos
Впереди же Невский с номером 5025, разве привязка не к нему должна быть?
–62
+11 / –73
06.01.2025 11:56 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 658 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Здесь сама по себе привязка какая-то бредовая.

МС указано, но из-за того что привязка к кабине - оно не отображается.

Здесь лучше поменять либо на работники электротранспорта, либо на фотозарисовки. Смотря на что хотел сделать упор автор.

Фото творческое и отлично передает динамику, но для БД оно неинформативно. Кабину видно не целиком и вагон напротив в расфокусе.
+45
+48 / –3
06.01.2025 12:00 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 423
Так Снегурочка же за рулём. В фотозарисовки.
+30
+32 / –2
06.01.2025 12:01 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 658 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Тут нюанс просто в чем.

Если это пойдет в работники электротранспорта - то тогда запрет на комментирование.
Если это пойдет в фотозарисовки - то тогда к модераторам творческих фото и в очередь.
+19
+20 / –1
06.01.2025 18:50 MSK
Link
Fotos: 87
Цитата (Gemini., 06.01.2025):
> работники электротранспорта - то тогда запрет на комментирование

Так понимаю,чтобы избежать "душнил" на тему соблюдения БД и прочих моментов безопасности?
–18
+4 / –22
06.01.2025 19:14 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 658 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
4.6.3
+17
+17 / –0
06.01.2025 19:48 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 423
Цитата (Gemini., 06.01.2025):
> 4.6.3

Дело не только в возможном деаноне. В хейте тоже. И в целом потому что обсуждение людей некрасиво
+15
+16 / –1
06.01.2025 23:55 MSK
Link
Fotos: 43
Цитата (Вячеслав_26, 06.01.2025):
> Впереди же Невский с номером 5025, разве привязка не к нему должна быть?

Впереди транспорт не полностью в фотозарисовки виден (правила прикрепления ПС к фотографии).
+4
+5 / –1
07.01.2025 03:41 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (МаксD3100, 06.01.2025):
> Цитата (Gemini., 06.01.2025):
> > работники электротранспорта - то тогда запрет на комментирование
>
> Так понимаю,чтобы избежать "душнил" на тему соблюдения БД и прочих моментов безопасности?

Там всё проще. Писали полный бред о внешности работников, особенно женского пола, также какие-то неуместные для публичного обсуждения личные сведения о них, не факт что правдивые, ну и так далее :). В интернете можно найти скриншоты таких "обсуждений", сказать, что это, мягко говоря, ужасно - это ничего не сказать :). Но, кстати, на самом деле если привязано одновременно к вагону и Работникам, то комментировать можно. Другой вопрос, что всякое из серии вышенаписанного всё равно запрещено и подлежит удалению. А как раз в корректной форме обсудить работу сотрудников, видимую на фото, можно. Понятно, что опять же без оскорблений и т. п.

Кстати, во времена, когда ввели это правило, выкладывать фото с явными нарушениями работниками электротранспорта каких-либо инструкций было запрещено. Позднее оставили это на усмотрение авторов.

Цитата (Вячеслав_26, 06.01.2025):
> Впереди же Невский с номером 5025, разве привязка не к нему должна быть?

5025 по базе - это Львёнок. Я вижу здесь 5029, но привязывать не буду. Если фото примут в Зарисовки - привязок к ТС не должно быть никаких, если удалят - тем более ;).

Цитата (Gemini., 06.01.2025):
> на работники электротранспорта

Я бы отклонил такую заявку. Как по мне в таких галереях как минимум у людей должно быть хорошо видно лицо. Именно лицо, а не затылок. К тому же если дама основной объект кадра, желательны хоть какие-то признаки, что она разрешила себя снимать. Это когда неосновной объект - тогда она просто попала в кадр и даже если потребует фото удалить - сайт может не удалять. А так зачем сайту претензии из серии - я не разрешала себя снимать и выкладывать, удалите снимок? Да, это тоже пограничная ситуация, но уже не бесспорная, как если она просто попала в кадр. Идеальные фото в галерее Работников - это фото наши, трансфотовцев :). Причем, если привязано и к вагону и соответственно можно комментировать - чтобы они и сами поблагодарили фотографа за внимание, хороший снимок и его публикацию :). Вот такое мы любим. А чьи-то затылки...
+11
+14 / –3
07.01.2025 04:19 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
Что за ошибка на центральном ПВИ, типа "ТАБ срочно зарядите"?
+6
+6 / –0
07.01.2025 06:23 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10760
Господа. Прежде чем обсуждать то, к какой галерее привязывать фото, не поленитесь открыть страничку города и посмотреть те варианты, которые у нас есть по Волгограду.

В нашем городе-герое фотобаза не раздувалась разделами, и у нас нет ни «Фотозарисовок», ни «Работников транспорта». У нас всё предельно лаконично, и именно поэтому данный снимок в «Прочих фотографиях». А в привязке встречного борта не вижу смысла, т.к. его изображение размытое (не в фокусе), фоновое, к тому же перегорожено вертикальной запчастью солнцезащитной конструкции (забыл её название в моменте), тем более, что хороших снимков этого борта еще будут тысячи.

Цитата (Gemini., 06.01.2025):
> Здесь сама по себе привязка какая-то бредовая.
> Фото творческое и отлично передает динамику, но для БД оно неинформативно. Кабину видно не целиком...

Бредовая!? Как так можно? Вы же модератор комментариев и корректор… Так то, я не в бреду снимок загружал и подписывал, а в трезвом уме и здравой памяти.
Извините, но я с вами не соглашусь.

Да, кабина не целиком. Но ведь это кабина, а не салон. И по фото можно пусть и не полное представление, но получить, об этой части вагона.
Так же как и на фото салонов с пассажирами, которые загораживают своими телами элементы салона, мы можем получить представление о салоне того или иного вагона, с одной лишь разницей - фото салонов более «просторные», потому что они размерами в разы больше кабин и в объектив помещается больше элементов. Или я не прав? Да и не найдёте вы ни единой фотографии, где была бы кабина целиком. Ну не найдёте, т.к. на каждой фотографии кабины будет бОльшая часть кабины за кадром, а панорамных фото кабин, чё-т я не видал здесь (не знаю, что же и есть, но сомневаюсь).
Да, фото с творческим акцентом, но если даже предположить, что водителя нет, а в кадре появится на пару элементов пульта управления вагоном больше, но целиком кабины так и не будет. А учитывая, что за всю историю сайта здесь публиковались фото, на которых и вовсе были запечатлены одно или пара устройств управления вагоном, при этом указывалось, что это именно кабина, то рассуждения на тему привязки и вовсе обнулиться должны.
+13
+16 / –3
07.01.2025 07:02 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 658 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Цитата (Aleks, 07.01.2025):
> В нашем городе-герое фотобаза не раздувалась разделами, и у нас нет ни «Фотозарисовок», ни «Работников транспорта».

И не должно быть, потому что это ГЛОБАЛЬНЫЕ галереи.

Цитата (Aleks, 07.01.2025):
> Да, фото с творческим акцентом

Если фото с творческим акцентом то будьте добры грузить это в соответствующий раздел. Не нужно устраивать свистопляски с обходом очереди через прочие фотографии. Я не собираюсь самовольно перепривязывать и способствовать в этом. Будет заявка - перекину модераторам творческих, самостоятельно открыть чтобы они увидели по какой-то причине не получается, оно изначально адресовывается не тем людям... И там пусть разбираются.

По поводу приема фотографий кабин и салонов все расписано в правилах.
+6
+13 / –7
07.01.2025 09:32 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10760
Цитата (Gemini., 07.01.2025): галереи.
> Не нужно устраивать свистопляски с обходом очереди через прочие фотографии.

Свистопляску я не устраивал.

И очередь никто не обходит.
Я не страдаю этим «заболеванием», и аккурат в данный момент у меня в очереди висят два снимка, которые были загружены 24 декабря и 1 января, соответственно.
Поэтому, если очередь - значит очередь. Жду, как и все. Меня это не раздражает, как многих.
Более того, имея право прямой загрузки, я не жму кнопку «Опубликовать» сразу после загрузки, и все мои фото отправляются в очередь, а уж дальше согласно алгоритмов сайта все происходит. Думаю, фотомодераторы это подтвердят.
Поэтому, пожалуйста, прежде чем делать такие заявления, и обвинять в чём-то в данном случае меня, думайте, а так ли всё на самом деле, как вам кажется, и не станут ли ваши слова беспочвенным оскорблением человека, который на 23 годика старше вас будет, и на этом сайте с 2009 года, а не с 2021-го.
+9
+15 / –6
07.01.2025 11:40 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Aleks, 07.01.2025):
> Прежде чем обсуждать то, к какой галерее привязывать фото, не поленитесь открыть страничку города и посмотреть те варианты, которые у нас есть по Волгограду.
>
> В нашем городе-герое фотобаза не раздувалась разделами, и у нас нет ни «Фотозарисовок», ни «Работников транспорта». У нас всё предельно лаконично, и именно поэтому данный снимок в «Прочих фотографиях».

Вообще-то в Разных (или Прочих) фотографиях должны быть снимки, не имеющие привязки к чему-то иному, это позиция человека, изначально создавшего галереи. Максимум - второстепенная привязка. Второе, что я вижу - это указание места съёмки и ракурса "кабина" одновременно. Вообще-то место съёмки при ракурсе "кабина" должно быть =пустым=. То есть хоть Вы и на сайте с 2009 года, но Вы привлекли внимание редколлегии двумя действиями, извините, неправильными. Лично от себя скажу, что очищать места съёмки при ракурсе "кабина" довольно противное занятие - это надо поменять ракурс, очистить место съёмки, затем не забыть вернуть ракурс назад. И так под каждым подобным фото, хотя в основном при редактировании мест съёмки города как системы фото даже не открываются, это делается иными способами. А делать эту очистку при системной работе с городом необходимо - потому что такие фото сбивают поиск. Под этим фото я не трогал пока, потому что мы так и не решили ничего пока. Но вопрос обсуждался.

При этом, если бы Вы загрузили это фото в Фотозарисовки - да, очередь, и вероятность отклонения. В Прочие без привязки к кабине - ну, в принципе такие фото на сайте чаще всего имеют место быть, и ПЗ допустима, но и удаление по постмодерации тоже возможно... А фото кабин и салонов - это всё же, как правило, фото без людей. Странно, имея ПЗ, этого не знать.

Если замечания коллеги показались Вам резкими - извините. Но, к сожалению, основания для них были. Dura lex, sed lex.
+6
+7 / –1
07.01.2025 12:08 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Цитата (Aleks, 07.01.2025):
> и не станут ли ваши слова беспочвенным оскорблением человека, который на 23 годика старше вас будет, и на этом сайте с 2009 года, а не с 2021-го.

Эм, ну переходить на личности всё же не надо. В том, что конкретный человек старше или моложе кого-то, никакой его заслуги нет, да и вины тоже. К теме сайта этот "аргумент" не относится, да и применяется обычно тогда, когда крыть уже нечем. То, что человек позже тебя зарегистрировался на сайте - тоже обычное явление: все мы регистрируемся в разное время, и это не лишает нас права иметь своё мнение. Если ты с этим мнением не согласен - просто аргументируй.
+5
+10 / –5
07.01.2025 12:47 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 658 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Цитата (Aleks, 07.01.2025):
> Поэтому, пожалуйста, прежде чем делать такие заявления, и обвинять в чём-то в данном случае меня, думайте, а так ли всё на самом деле, как вам кажется, и не станут ли ваши слова беспочвенным оскорблением человека, который на 23 годика старше вас будет, и на этом сайте с 2009 года, а не с 2021-го.

Если вас оскорбляют мои слова, то вас должны оскорблять и 34 плюсика под комментарием того, что привязка действительно бредовая. Не на того напоролись. Мне возраст вообще никакой разницы не играет, уже был опыт взаимодействия с одним таким "взрослым", лично для него ничем хорошим не закончившимся. И да, внимание реально привлекли. Хотите поругаться и перейти на личности - пожалуйста. Я готов к этому. Но не здесь. Личка моя всегда перед вами открыта.

Продублирую и тут комментарий, который писал буквально позавчера:

"К разным фотографиям снимок привязывается только если нету обоснований для привязки в текущие тематические галереи города или же создания оных."

Создать галерею "фотозарисовки" не получится, потому что есть глобальная. Следовательно, стоит вязать туда. Выбирается она, если в строке города написать и выбрать "(нет)". Странно это не знать, если вы с 2009 года на сайте и грузили не одну тысячу фотографий. Обычно такие приколы возникают с более молодыми, близкими по возрасту ко мне людьми. Ну да ладно. Спишем на конфликт поколений.
–4
+4 / –8
07.01.2025 12:58 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Виктор Селезнев, 07.01.2025):
> Вообще-то в Разных (или Прочих) фотографиях должны быть снимки, не имеющие привязки к чему-то иному, это позиция человека, изначально создавшего галереи.

Да. Привязка должна определяться однозначно по содержанию фотографии, а не варьироваться в зависимости от желания автора.

Данное фото, действительно, гораздо больше подходит в Фотозарисовки, потому что его суть — не отображение кабины вагона или линии, а именно сам сюжет со снегурочкой.

По поводу "заслуженности" — это вообще самый последний аргумент, к которому стоит апеллировать. Вспомним того же мега-заслуженного (без всякой иронии, абсолютно великий человек) Ааре Оландера, икону трамвайной фотосъёмки 80-х - 90-х годов. И какие, мягко говоря, странные снимки он пытался загрузить сюда в последние годы своего личного присутствия на сайте.
+8
+8 / –0
07.01.2025 15:08 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Цитата (Виктор Селезнев, 07.01.2025):
> Странно, имея ПЗ, этого не знать.

Потому, что модераторы заточены под приём стандартных базовых фотографий. А как только что-то творческое - сразу начинаются "сбои в алгоритмах". Привяжешь вагон второстепенной привязкой - тебе пинают: "Почему второстепенной", "Желание обойти модерацию", и "начинают шить" всё прочее - обязательно в презумпции виновности по умолчанию. Привяжешь основной - опять "не так"... Может дело не в пользователях, а в неумении объяснить? Более того - самим чётко сформулировать.


Цитата (Pif, 07.01.2025):
> К теме сайта этот "аргумент" не относится, да и применяется обычно тогда, когда крыть уже нечем.

В любом случае, культура общения у многих оставляет желать лучшего. И вот как раз практика показывает, что чем моложе - тем больше бестактности. Очевидно потому, что то, что люди предыдущего поколения считают бестактностью, для молодёжи "норма". Они реально не осознают: "А ЧЁ ему не так?".
В любом случае: этика общения диктует уважительное отношение к тому, кто старше по возрасту. Независимо от правоты сторон.


Цитата (Александр Конов, 07.01.2025):
> Привязка должна определяться однозначно по содержанию фотографии, а не варьироваться в зависимости от желания автора.

Проблема в том, что редколлегия считает, что то, что понятно им - при "варке" в своём "собственном соку", понятно по умолчанию и всем остальным. А это во многом совершенно не так! Я бы вот тоже не понял куда "правильно" с точки зрения редколлегии, привязать это фото - к "Разным" или "Фотозарисовкам".
Собственно редколлегия и сама не каждый раз может однозначно определиться...
Цитата (Виктор Селезнев, 07.01.2025):
> Под этим фото я не трогал пока, потому что мы так и не решили ничего пока
+4
+7 / –3
07.01.2025 15:35 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Пикачу, 06.01.2025):
> Так Снегурочка же за рулём. В фотозарисовки.

Только руля нет.

Вот только вчера писал что скоро не только линии ветками называть будут, но и машинистов водителями, пульт рулём и тп.
+8
+9 / –1
07.01.2025 16:07 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 423
Линии в просторечии и называют ветками уже много лет. Да и в метро существует термин «служебная соединительная ветвь»
+7
+7 / –0
07.01.2025 16:20 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Цитата (ARTём, 07.01.2025):
> В любом случае: этика общения диктует уважительное отношение к тому, кто старше по возрасту. Независимо от правоты сторон.

Абсолютно не согласен. Здравая этика общения предполагает уважительное отношение к любому человеку, а не просто уважительное отношение по признаку, от человека никак не зависящему. Как и пренебрежительное отношение по признаку, от человека никак не зависящему.
+14
+16 / –2
07.01.2025 17:19 MSK
Link
Gemini. · Taschkent
Fotos: 658 · Moderator / Fotoredakteur / Überprüfer
Цитата (ARTём, 07.01.2025):
> чем моложе - тем больше бестактности.

Бестактность молодежи строго обратно пропорциональна ее воспитанию. Сначала это первичная социализация (мама, папа, дом), потом вторичная (школа, двор). Если на каком-то из этапов отношение халатное - у возрастающей личности формируется определенного типа система из установок и ценностей, а также мораль, которая в той или иной степени может не отвечать нормам общества. Человек не из воздуха берет токсичность - его таким делает окружение. Ну а психика, в свою очередь, к 21 году "затвердевает" и что из человека слепилось до этого возраста - в таком возрасте он и сохранит свою модель поведения до конца всей жизни. Это как с темпераментом. Они взаимосвязаны тесно. Кто-то взрывной и буйный. Кто-то спокойный и терпеливый. А кто-то чувствительный и ранимый. Все предельно просто и легко. Глупо жаловаться на матрицу из случайностей, ведь ребенок не выбирает, как его воспитывают и учат. У него такая возможность появляется только после сепарации.
+11
+12 / –1
08.01.2025 05:33 MSK
Link
Keine Fotos
Ну какое же это фото работника, если лица не видно. Понять и простить, я считаю. Да что там, я вообще не сразу тут человека увидел. Первым делом - трамвай. :)
+7
+7 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..