Цитата (dima2004, 05.01.2025): > что ЗиУ от нас уходят
Лучше бы задумались о сохранении для музея Гортранса! Эти троллейбусы больше 40 лет перевозили пассажиров по Екатеринбургу и имеют огромное историческое значение для города!
Цитата (ДенЕКТ, 06.01.2025): > Если обновление продолжится в том же духе
В 25 году планируется купить 50 машин, в 26 году еще 25, новых будет в сумме 176, что не хватит на замену всех старых машин, так что и через 3 года не уйдут, если только планы закупок не изменятся
Цитата (P.A, 06.01.2025): > Лучше бы задумались о сохранении для музея Гортранса!
Задумываться можно о многом. Вопрос в финансировании всегда встает у тех, кто реально занимается музеем, а не фонтанирует идеями. 946 вагон хотели восстановить до состояния "макет" - денег нет, порезали вроде как. По хорошему в музей надо было отдать 529 вагон как последний двухдверный, поставленный в СССР - переделали в спецвагон. По хорошему надо оставить для музея одну двухдверку, одну трехдверку, один Т6В5 (например 357, как первый прибывший в город), 71-402. Но очень сильно сомневаюсь, что так сделают - денег нет. Слава богу, что Чернецкий в свое время санкционировал восстановление нынешних музейных вагонов и они у нас есть.
А что мешает просто оставить несколько троллейбусов в таком виде как они есть? Со временем могут и привести в порядок. Те же автобусы сохранили например (икарус 280.80, 283.10). Понятно что сразу не довести до идеала, но уж лучше оставить, чем уничтожить всё!
Цитата (P.A, 09.01.2025): > А что мешает просто оставить несколько троллейбусов в таком виде как они есть? Со временем могут и привести в порядок.
Ничего не мешает. А может и мешает какой-нибудь там баланс материальных ценностей, место на площадке, не знаю. Ну и откровенно говоря, их еще остается порядка 100 штук, учитывая модификации и подмодели и капремонты и т.п. Так что пока рано паниковать.
链接