Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Minsk — Metro — [3] Zelenaluzhskaya Line
Ausnahmefoto
  MinskMetro — [3] Zelenaluzhskaya Line
Станцыя "Аэрадромная"
Источник: https://realt-onliner-by.turbopages.org/...stancii
Первый день работы новой станции

Hochgeladen von Никита Мурдасов · Almaty           Datum: Montag, 30. Dezember 2024

Statistik

Lizenz: Public domain
Veröffentlicht: 04.01.2025 23:01 MSK
Aufrufe — 716

Detailinformation

Kommentare · 33

04.01.2025 23:09 MSK
Link
voga · Jekaterinburg
Fotos: 2
Так чисто, снега нет, как-будто дата не правильная, максимум похоже на осень или весну)
+13
+13 / –0
05.01.2025 11:23 MSK
Link
Fotos: 61
Цитата (voga, 04.01.2025):
> Так чисто, снега нет, как-будто дата не правильная, максимум похоже на осень или весну)

Такая у нас) зима без снега
+7
+8 / –1
05.01.2025 21:18 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Как обычно без ступеньки сделать не смогли.
Шел 2025 год, а где то до сих пор советский застой.
–5
+7 / –12
05.01.2025 21:18 MSK
Link
Keine Fotos
Фотка увеличенная нейросетями?
+9
+10 / –1
05.01.2025 21:29 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (kitty-boy, 05.01.2025):
> Как обычно без ступеньки сделать не смогли

Тут эскалатор хоть есть. В Москве не любят эскалаторы и везде ставят лестницы.
+5
+5 / –0
06.01.2025 02:18 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (kitty-boy, 05.01.2025):
> Как обычно без ступеньки сделать не смогли.
> Шел 2025 год, а где то до сих пор советский застой.
Их не просто так делают!
https://transphoto.org/photo/1405534/#2726311
https://transphoto.org/photo/1405535/?top=1#2726906
+4
+7 / –3
06.01.2025 14:56 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Сделать нормальный дренаж? Не, нафиг. Сделаем ступеньку.
–4
+6 / –10
06.01.2025 16:27 MSK
Link
divs_norim · Brest
Fotos: 18
Ни одна ливнёвка не выдержит момента когда за три часа выпадает месячная норма осадков, что в Минске происходит каждый год
+9
+9 / –0
06.01.2025 17:29 MSK
Link
_lenik · Minsk
Keine Fotos
Цитата (kitty-boy, 05.01.2025):
> Как обычно без ступеньки сделать не смогли.

На "Парке Челюскинцев" и "Востоке" после потопа прошлым летом (https://youtu.be/lFfPgvURAbI?si=NWn5vlffsk4OHPP1) вообще по три ступеньки сделали.
+4
+4 / –0
07.01.2025 13:01 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (divs_norim, 06.01.2025):
> Ни одна ливнёвка не выдержит момента когда за три часа выпадает месячная норма осадков, что в Минске происходит каждый год

Можно сделать по периметру пандус, а не ступеньку
0
+1 / –1
07.01.2025 16:16 MSK
Link
divs_norim · Brest
Fotos: 18
Цитата (BaronRojo, 07.01.2025):
> по периметру пандус

Дорого и скользко
+3
+3 / –0
08.01.2025 12:18 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (divs_norim, 07.01.2025):
> Дорого и скользко

Точно так же, как сейчас
–1
+1 / –2
08.01.2025 13:37 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (divs_norim, 07.01.2025):
> Дорого

Дорого положить камень под углом?
+1
+2 / –1
09.01.2025 10:55 MSK
Link
Fotos: 661
Должны быть и ступенька и пандус - для маломобильных.
Мне гораздо удобнее ступенька.
+1
+1 / –0
09.01.2025 13:01 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (krapachino, 09.01.2025):
> Должны быть и ступенька и пандус - для маломобильных.
> Мне гораздо удобнее ступенька.

Тут такой пандус, что его никто не заметил бы. И можно всё сделать пандусом и оставить ступеньку где-то сбоку
–7
+0 / –7
09.01.2025 18:03 MSK
Link
Blader9803 · Wizebsk
Fotos: 1
Цитата (BaronRojo, 09.01.2025):
>
> Тут такой пандус, что его никто не заметил бы. И можно всё сделать пандусом и оставить ступеньку где-то сбоку

Спасибо, подземный переход в Витебске на перекрестке Бровки/Строителей, который не могли достроить лет 35 из-за постоянных затоплений был с наклонным спуском до 2010 года. После его подрезали и сдали переход только в 2020-м году уже с обычными ступенями.

Хотя у перехода до мелких ремонтных работ в этом году все равно были проблемы с протечками и обледенением что ступеней, что старой части перехода из-за назовем это просчетом проектировщиков, которые не очень хорошо учли бывшее болото на той местности во времена предшествующие застройки района.

Далее вода зимой имеет свойство замерзать. А ледяная горка не думаю что очень хорошо скажется на здоровье людей. Так как я сам умудрился два года назад очень удачно разложиться на небольшом уклоне, что растяжение перекрестных связок колена напоминает о себе до сих пор, что конечно ощущается при подъеме по лестнице, но всё же лучше повторения травмирования при падении на уклоне.
+4
+5 / –1
09.01.2025 22:20 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Blader9803, 09.01.2025):
> Спасибо, подземный переход в Витебске на перекрестке Бровки/Строителей, который не могли достроить лет 35 из-за постоянных затоплений был с наклонным спуском до 2010 года. После его подрезали и сдали переход только в 2020-м году уже с обычными ступенями.
>

Если затапливает наклонный спуск, то затопит и ступени.


Цитата (Blader9803, 09.01.2025):
> Хотя у перехода до мелких ремонтных работ в этом году все равно были проблемы с протечками и обледенением что ступеней, что старой части перехода из-за назовем это просчетом проектировщиков, которые не очень хорошо учли бывшее болото на той местности во времена предшествующие застройки района.
>

Единственный адекватный вариант подземного перехода -- дублировать его по земле. Тогда нет никаких проблем с затоплением.



Цитата (Blader9803, 09.01.2025):
> Далее вода зимой имеет свойство замерзать. А ледяная горка не думаю что очень хорошо скажется на здоровье людей. Так как я сам умудрился два года назад очень удачно разложиться на небольшом уклоне, что растяжение перекрестных связок колена напоминает о себе до сих пор, что конечно ощущается при подъеме по лестнице, но всё же лучше повторения травмирования при падении на уклоне.

Ледяные ступени скажутся точно так же. Тут проблема в том, что лёд надо как-то нейтрализовывать
–5
+0 / –5
09.01.2025 22:30 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (BaronRojo, 09.01.2025):
> Единственный адекватный вариант подземного перехода -- дублировать его по земле


Все верно. Но при этом выход из метро который выходит в подземный переход намного удобнее, чем один наземный вестибюль. Но и в этом случае подземный переход должен дублироваться наземными переходами. Как сделано например в Варшаве.
–2
+0 / –2
11.01.2025 05:26 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Странно вообще, что этот бред где то внедряют. Какой смысл тогда в подземных переходах, если при этом всё равно переходы со светофорами и тормозится движение... Да ещё и чтобы его гораздо меньше использовали (а их строительство, далеко не из дешёвых удовольствий)... Если делают подземный/надземный переход, значит нужно и убирать обычные переходы...
–4
+1 / –5
11.01.2025 05:33 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (divs_norim, 06.01.2025):
> Ни одна ливнёвка не выдержит момента когда за три часа выпадает месячная норма осадков, что в Минске происходит каждый год
Прямо в точку! Помню, как летом (2021 г., кажется) у нас сел на Невском в 27 авт. и сначала был сухой асфальт и было светло, а потом вдруг стали тёмные притёмные тучи и как ливануло и как по крыше тарабанило, так после моста Александра Невского мы просто плыли, газоны все были затоплены (это в одночасье и такой уровень!) Хотя, когда обычные дожди, ливневые стоки справлялись же!
+1
+1 / –0
11.01.2025 11:41 MSK
Link
_lenik · Minsk
Keine Fotos
Собственно, на этом перекрёстке дублирующие наземные переходы и оставили.
+1
+1 / –0
11.01.2025 13:21 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Бараш Алексей, 11.01.2025):
> Странно вообще, что этот бред где то внедряют. Какой смысл тогда в подземных переходах, если при этом всё равно переходы со светофорами и тормозится движение... Да ещё и чтобы его гораздо меньше использовали (а их строительство, далеко не из дешёвых удовольствий)... Если делают подземный/надземный переход, значит нужно и убирать обычные переходы...

Потому что подземные и надземные переходы это неудобная для пешеходов инфраструктура, особенно для маломобильных. Особенно для тех, кто в колёсном кресле. Если спускаться по пандусу на 3 метра в низ, то это 40 метров спуск и 40 подъём. Лифты могут облегчить, но они не везде есть и не всегда работают и это всё равно обычно занимает больше времени. А города должны быть удобны в первую очередь для пешеходов, а не для машинок
+1
+2 / –1
11.01.2025 17:59 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Бараш Алексей, 11.01.2025):
> Какой смысл тогда в подземных переходах

Смысл в том, что при выходе из метро можно выйти в нужную часть перекрестка, минуя светофоры (не тратить на них время), да и не образуются столпотворения у светофоров, как это происходит в Петербурге, где подземников практически нет в метро.
+6
+6 / –0
11.01.2025 20:21 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (BaronRojo, 11.01.2025):
> Потому что подземные и надземные переходы это неудобная для пешеходов инфраструктура,

Если подземный переход без ступеней, то очень удобная.
–1
+0 / –1
12.01.2025 12:15 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Atlantis, 11.01.2025):
> Если подземный переход без ступеней, то очень удобная.

Чтобы сделать его нормально без степеней пандус должен быть метров 45, а лучше 60-65 с уклоном 5%. В итоге 90-120 лишних метров на пустом месте
+2
+2 / –0
13.01.2025 21:47 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (BaronRojo, 12.01.2025):
> В итоге 90-120 лишних метров на пустом месте

Почему на пустом? Это место всё равно бы использовалось под тротуар.
0
+3 / –3
14.01.2025 13:51 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Atlantis, 13.01.2025):
> Почему на пустом? Это место всё равно бы использовалось под тротуар.

Потому что до входа нужно дойти, а потом от выхода. При том, что с обычным переходом ты просто идёшь
+3
+3 / –0
15.01.2025 22:21 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (BaronRojo, 14.01.2025):
> Потому что до входа нужно дойти, а потом от выхода. При том, что с обычным переходом ты просто идёшь

Да и с наклонным входом-выходом тоже просто идёшь, только расстояние немного увеличится.
–1
+1 / –2
16.01.2025 08:46 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Atlantis, 15.01.2025):
> Да и с наклонным входом-выходом тоже просто идёшь, только расстояние немного увеличится.

Оно может буквально увеличиться кратно без малейшей на то причины
+2
+2 / –0
16.01.2025 11:49 MSK
Link
Blader9803 · Wizebsk
Fotos: 1
Цитата (Atlantis, 15.01.2025):
> немного

Вход в долгострой подземного перехода, который строили с 80-х, затем в 2010-2011 типа взялись доделывать (снесли стены наклонного хода) и открыли только в 2020-м.
20 метров обычная лестница и почти 55-60 если судить наклонный ход по линейке из яндекс карт от начала лестницы переходе (пересечение 2-х выходов) и уровня земли.
https://yandex.by/maps/154/vitebsk/?l=st...40&z=17
+3
+3 / –0
17.01.2025 22:20 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (BaronRojo, 16.01.2025):
> Оно может буквально увеличиться кратно без малейшей на то причины

Каким образом?


Цитата (Blader9803, 16.01.2025):
> и почти 55-60

Ни о чём.
0
+1 / –1
18.01.2025 20:06 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Atlantis, 17.01.2025):
> Каким образом?
>

Таким образом, что люди есть не только в 60-100 метрах от перекрёстка
+1
+1 / –0
21.01.2025 13:27 MSK
Link
XPUser2600 · Tiflis
Fotos: 1
Цитата (vbif, 05.01.2025):
> Фотка увеличенная нейросетями?

У меня тоже такое причувствие, так как тексты "Минский метрополитен" и "Станция" искаженные, а "Аэродромная" сложно читается
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..