Цитата (divs_norim, 06.01.2025): > Ни одна ливнёвка не выдержит момента когда за три часа выпадает месячная норма осадков, что в Минске происходит каждый год
Цитата (BaronRojo, 09.01.2025): > > Тут такой пандус, что его никто не заметил бы. И можно всё сделать пандусом и оставить ступеньку где-то сбоку
Спасибо, подземный переход в Витебске на перекрестке Бровки/Строителей, который не могли достроить лет 35 из-за постоянных затоплений был с наклонным спуском до 2010 года. После его подрезали и сдали переход только в 2020-м году уже с обычными ступенями.
Хотя у перехода до мелких ремонтных работ в этом году все равно были проблемы с протечками и обледенением что ступеней, что старой части перехода из-за назовем это просчетом проектировщиков, которые не очень хорошо учли бывшее болото на той местности во времена предшествующие застройки района.
Далее вода зимой имеет свойство замерзать. А ледяная горка не думаю что очень хорошо скажется на здоровье людей. Так как я сам умудрился два года назад очень удачно разложиться на небольшом уклоне, что растяжение перекрестных связок колена напоминает о себе до сих пор, что конечно ощущается при подъеме по лестнице, но всё же лучше повторения травмирования при падении на уклоне.
Цитата (Blader9803, 09.01.2025): > Спасибо, подземный переход в Витебске на перекрестке Бровки/Строителей, который не могли достроить лет 35 из-за постоянных затоплений был с наклонным спуском до 2010 года. После его подрезали и сдали переход только в 2020-м году уже с обычными ступенями. >
Если затапливает наклонный спуск, то затопит и ступени.
Цитата (Blader9803, 09.01.2025): > Хотя у перехода до мелких ремонтных работ в этом году все равно были проблемы с протечками и обледенением что ступеней, что старой части перехода из-за назовем это просчетом проектировщиков, которые не очень хорошо учли бывшее болото на той местности во времена предшествующие застройки района. >
Единственный адекватный вариант подземного перехода -- дублировать его по земле. Тогда нет никаких проблем с затоплением.
Цитата (Blader9803, 09.01.2025): > Далее вода зимой имеет свойство замерзать. А ледяная горка не думаю что очень хорошо скажется на здоровье людей. Так как я сам умудрился два года назад очень удачно разложиться на небольшом уклоне, что растяжение перекрестных связок колена напоминает о себе до сих пор, что конечно ощущается при подъеме по лестнице, но всё же лучше повторения травмирования при падении на уклоне.
Ледяные ступени скажутся точно так же. Тут проблема в том, что лёд надо как-то нейтрализовывать
Цитата (BaronRojo, 09.01.2025): > Единственный адекватный вариант подземного перехода -- дублировать его по земле
Все верно. Но при этом выход из метро который выходит в подземный переход намного удобнее, чем один наземный вестибюль. Но и в этом случае подземный переход должен дублироваться наземными переходами. Как сделано например в Варшаве.
Странно вообще, что этот бред где то внедряют. Какой смысл тогда в подземных переходах, если при этом всё равно переходы со светофорами и тормозится движение... Да ещё и чтобы его гораздо меньше использовали (а их строительство, далеко не из дешёвых удовольствий)... Если делают подземный/надземный переход, значит нужно и убирать обычные переходы...
Цитата (divs_norim, 06.01.2025): > Ни одна ливнёвка не выдержит момента когда за три часа выпадает месячная норма осадков, что в Минске происходит каждый год Прямо в точку! Помню, как летом (2021 г., кажется) у нас сел на Невском в 27 авт. и сначала был сухой асфальт и было светло, а потом вдруг стали тёмные притёмные тучи и как ливануло и как по крыше тарабанило, так после моста Александра Невского мы просто плыли, газоны все были затоплены (это в одночасье и такой уровень!) Хотя, когда обычные дожди, ливневые стоки справлялись же!
Цитата (Бараш Алексей, 11.01.2025): > Странно вообще, что этот бред где то внедряют. Какой смысл тогда в подземных переходах, если при этом всё равно переходы со светофорами и тормозится движение... Да ещё и чтобы его гораздо меньше использовали (а их строительство, далеко не из дешёвых удовольствий)... Если делают подземный/надземный переход, значит нужно и убирать обычные переходы...
Потому что подземные и надземные переходы это неудобная для пешеходов инфраструктура, особенно для маломобильных. Особенно для тех, кто в колёсном кресле. Если спускаться по пандусу на 3 метра в низ, то это 40 метров спуск и 40 подъём. Лифты могут облегчить, но они не везде есть и не всегда работают и это всё равно обычно занимает больше времени. А города должны быть удобны в первую очередь для пешеходов, а не для машинок
Цитата (Бараш Алексей, 11.01.2025): > Какой смысл тогда в подземных переходах
Смысл в том, что при выходе из метро можно выйти в нужную часть перекрестка, минуя светофоры (не тратить на них время), да и не образуются столпотворения у светофоров, как это происходит в Петербурге, где подземников практически нет в метро.
Вход в долгострой подземного перехода, который строили с 80-х, затем в 2010-2011 типа взялись доделывать (снесли стены наклонного хода) и открыли только в 2020-м. 20 метров обычная лестница и почти 55-60 если судить наклонный ход по линейке из яндекс карт от начала лестницы переходе (пересечение 2-х выходов) и уровня земли. https://yandex.by/maps/154/vitebsk/?l=st...40&z=17
链接