TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Мінск — Метрополитен — [3] Зеленолужская линия
Умоўная публiкацыя
  МінскМетрополитен — [3] Зеленолужская линия
Станцыя "Аэрадромная"
Источник: https://realt-onliner-by.turbopages.org/...stancii
Первый день работы новой станции

Даслаў Никита Мурдасов · Алматы           Дата: 30 снежня 2024 г., панядзелак

Статыстыка

Ліцэнзія: Общественное достояние
Апублікавана 04.01.2025 23:01 MSK
Праглядаў — 716

Падрабязная інфармацыя

Каментары · 33

04.01.2025 23:09 MSK
Спасылка
voga · Екатеринбург
Фота: 2
Так чисто, снега нет, как-будто дата не правильная, максимум похоже на осень или весну)
+13
+13 / –0
05.01.2025 11:23 MSK
Спасылка
Фота: 61
Цитата (voga, 04.01.2025):
> Так чисто, снега нет, как-будто дата не правильная, максимум похоже на осень или весну)

Такая у нас) зима без снега
+7
+8 / –1
05.01.2025 21:18 MSK
Спасылка
kitty-boy · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Как обычно без ступеньки сделать не смогли.
Шел 2025 год, а где то до сих пор советский застой.
–5
+7 / –12
05.01.2025 21:18 MSK
Спасылка
Няма фота
Фотка увеличенная нейросетями?
+9
+10 / –1
05.01.2025 21:29 MSK
Спасылка
Фота: 6828 · Агульны рэдактар
Цитата (kitty-boy, 05.01.2025):
> Как обычно без ступеньки сделать не смогли

Тут эскалатор хоть есть. В Москве не любят эскалаторы и везде ставят лестницы.
+5
+5 / –0
06.01.2025 02:18 MSK
Спасылка
Бараш Алексей · Санкт-Пецярбург
Фота: 926
Цитата (kitty-boy, 05.01.2025):
> Как обычно без ступеньки сделать не смогли.
> Шел 2025 год, а где то до сих пор советский застой.
Их не просто так делают!
https://transphoto.org/photo/1405534/#2726311
https://transphoto.org/photo/1405535/?top=1#2726906
+4
+7 / –3
06.01.2025 14:56 MSK
Спасылка
Фота: 2003 · Намеснік адміністратара
Сделать нормальный дренаж? Не, нафиг. Сделаем ступеньку.
–4
+6 / –10
06.01.2025 16:27 MSK
Спасылка
divs_norim · Брэст
Фота: 18
Ни одна ливнёвка не выдержит момента когда за три часа выпадает месячная норма осадков, что в Минске происходит каждый год
+9
+9 / –0
06.01.2025 17:29 MSK
Спасылка
_lenik · Мінск
Няма фота
Цитата (kitty-boy, 05.01.2025):
> Как обычно без ступеньки сделать не смогли.

На "Парке Челюскинцев" и "Востоке" после потопа прошлым летом (https://youtu.be/lFfPgvURAbI?si=NWn5vlffsk4OHPP1) вообще по три ступеньки сделали.
+4
+4 / –0
07.01.2025 13:01 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Цитата (divs_norim, 06.01.2025):
> Ни одна ливнёвка не выдержит момента когда за три часа выпадает месячная норма осадков, что в Минске происходит каждый год

Можно сделать по периметру пандус, а не ступеньку
0
+1 / –1
07.01.2025 16:16 MSK
Спасылка
divs_norim · Брэст
Фота: 18
Цитата (BaronRojo, 07.01.2025):
> по периметру пандус

Дорого и скользко
+3
+3 / –0
08.01.2025 12:18 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Цитата (divs_norim, 07.01.2025):
> Дорого и скользко

Точно так же, как сейчас
–1
+1 / –2
08.01.2025 13:37 MSK
Спасылка
Фота: 6828 · Агульны рэдактар
Цитата (divs_norim, 07.01.2025):
> Дорого

Дорого положить камень под углом?
+1
+2 / –1
09.01.2025 10:55 MSK
Спасылка
Фота: 661
Должны быть и ступенька и пандус - для маломобильных.
Мне гораздо удобнее ступенька.
+1
+1 / –0
09.01.2025 13:01 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Цитата (krapachino, 09.01.2025):
> Должны быть и ступенька и пандус - для маломобильных.
> Мне гораздо удобнее ступенька.

Тут такой пандус, что его никто не заметил бы. И можно всё сделать пандусом и оставить ступеньку где-то сбоку
–7
+0 / –7
09.01.2025 18:03 MSK
Спасылка
Blader9803 · Вiцебск
Фота: 1
Цитата (BaronRojo, 09.01.2025):
>
> Тут такой пандус, что его никто не заметил бы. И можно всё сделать пандусом и оставить ступеньку где-то сбоку

Спасибо, подземный переход в Витебске на перекрестке Бровки/Строителей, который не могли достроить лет 35 из-за постоянных затоплений был с наклонным спуском до 2010 года. После его подрезали и сдали переход только в 2020-м году уже с обычными ступенями.

Хотя у перехода до мелких ремонтных работ в этом году все равно были проблемы с протечками и обледенением что ступеней, что старой части перехода из-за назовем это просчетом проектировщиков, которые не очень хорошо учли бывшее болото на той местности во времена предшествующие застройки района.

Далее вода зимой имеет свойство замерзать. А ледяная горка не думаю что очень хорошо скажется на здоровье людей. Так как я сам умудрился два года назад очень удачно разложиться на небольшом уклоне, что растяжение перекрестных связок колена напоминает о себе до сих пор, что конечно ощущается при подъеме по лестнице, но всё же лучше повторения травмирования при падении на уклоне.
+4
+5 / –1
09.01.2025 22:20 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Цитата (Blader9803, 09.01.2025):
> Спасибо, подземный переход в Витебске на перекрестке Бровки/Строителей, который не могли достроить лет 35 из-за постоянных затоплений был с наклонным спуском до 2010 года. После его подрезали и сдали переход только в 2020-м году уже с обычными ступенями.
>

Если затапливает наклонный спуск, то затопит и ступени.


Цитата (Blader9803, 09.01.2025):
> Хотя у перехода до мелких ремонтных работ в этом году все равно были проблемы с протечками и обледенением что ступеней, что старой части перехода из-за назовем это просчетом проектировщиков, которые не очень хорошо учли бывшее болото на той местности во времена предшествующие застройки района.
>

Единственный адекватный вариант подземного перехода -- дублировать его по земле. Тогда нет никаких проблем с затоплением.



Цитата (Blader9803, 09.01.2025):
> Далее вода зимой имеет свойство замерзать. А ледяная горка не думаю что очень хорошо скажется на здоровье людей. Так как я сам умудрился два года назад очень удачно разложиться на небольшом уклоне, что растяжение перекрестных связок колена напоминает о себе до сих пор, что конечно ощущается при подъеме по лестнице, но всё же лучше повторения травмирования при падении на уклоне.

Ледяные ступени скажутся точно так же. Тут проблема в том, что лёд надо как-то нейтрализовывать
–5
+0 / –5
09.01.2025 22:30 MSK
Спасылка
Фота: 6828 · Агульны рэдактар
Цитата (BaronRojo, 09.01.2025):
> Единственный адекватный вариант подземного перехода -- дублировать его по земле


Все верно. Но при этом выход из метро который выходит в подземный переход намного удобнее, чем один наземный вестибюль. Но и в этом случае подземный переход должен дублироваться наземными переходами. Как сделано например в Варшаве.
–2
+0 / –2
11.01.2025 05:26 MSK
Спасылка
Бараш Алексей · Санкт-Пецярбург
Фота: 926
Странно вообще, что этот бред где то внедряют. Какой смысл тогда в подземных переходах, если при этом всё равно переходы со светофорами и тормозится движение... Да ещё и чтобы его гораздо меньше использовали (а их строительство, далеко не из дешёвых удовольствий)... Если делают подземный/надземный переход, значит нужно и убирать обычные переходы...
–4
+1 / –5
11.01.2025 05:33 MSK
Спасылка
Бараш Алексей · Санкт-Пецярбург
Фота: 926
Цитата (divs_norim, 06.01.2025):
> Ни одна ливнёвка не выдержит момента когда за три часа выпадает месячная норма осадков, что в Минске происходит каждый год
Прямо в точку! Помню, как летом (2021 г., кажется) у нас сел на Невском в 27 авт. и сначала был сухой асфальт и было светло, а потом вдруг стали тёмные притёмные тучи и как ливануло и как по крыше тарабанило, так после моста Александра Невского мы просто плыли, газоны все были затоплены (это в одночасье и такой уровень!) Хотя, когда обычные дожди, ливневые стоки справлялись же!
+1
+1 / –0
11.01.2025 11:41 MSK
Спасылка
_lenik · Мінск
Няма фота
Собственно, на этом перекрёстке дублирующие наземные переходы и оставили.
+1
+1 / –0
11.01.2025 13:21 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Цитата (Бараш Алексей, 11.01.2025):
> Странно вообще, что этот бред где то внедряют. Какой смысл тогда в подземных переходах, если при этом всё равно переходы со светофорами и тормозится движение... Да ещё и чтобы его гораздо меньше использовали (а их строительство, далеко не из дешёвых удовольствий)... Если делают подземный/надземный переход, значит нужно и убирать обычные переходы...

Потому что подземные и надземные переходы это неудобная для пешеходов инфраструктура, особенно для маломобильных. Особенно для тех, кто в колёсном кресле. Если спускаться по пандусу на 3 метра в низ, то это 40 метров спуск и 40 подъём. Лифты могут облегчить, но они не везде есть и не всегда работают и это всё равно обычно занимает больше времени. А города должны быть удобны в первую очередь для пешеходов, а не для машинок
+1
+2 / –1
11.01.2025 17:59 MSK
Спасылка
Фота: 6828 · Агульны рэдактар
Цитата (Бараш Алексей, 11.01.2025):
> Какой смысл тогда в подземных переходах

Смысл в том, что при выходе из метро можно выйти в нужную часть перекрестка, минуя светофоры (не тратить на них время), да и не образуются столпотворения у светофоров, как это происходит в Петербурге, где подземников практически нет в метро.
+6
+6 / –0
11.01.2025 20:21 MSK
Спасылка
Atlantis · Санкт-Пецярбург
Фота: 4
Цитата (BaronRojo, 11.01.2025):
> Потому что подземные и надземные переходы это неудобная для пешеходов инфраструктура,

Если подземный переход без ступеней, то очень удобная.
–1
+0 / –1
12.01.2025 12:15 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Цитата (Atlantis, 11.01.2025):
> Если подземный переход без ступеней, то очень удобная.

Чтобы сделать его нормально без степеней пандус должен быть метров 45, а лучше 60-65 с уклоном 5%. В итоге 90-120 лишних метров на пустом месте
+2
+2 / –0
13.01.2025 21:47 MSK
Спасылка
Atlantis · Санкт-Пецярбург
Фота: 4
Цитата (BaronRojo, 12.01.2025):
> В итоге 90-120 лишних метров на пустом месте

Почему на пустом? Это место всё равно бы использовалось под тротуар.
0
+3 / –3
14.01.2025 13:51 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Цитата (Atlantis, 13.01.2025):
> Почему на пустом? Это место всё равно бы использовалось под тротуар.

Потому что до входа нужно дойти, а потом от выхода. При том, что с обычным переходом ты просто идёшь
+3
+3 / –0
15.01.2025 22:21 MSK
Спасылка
Atlantis · Санкт-Пецярбург
Фота: 4
Цитата (BaronRojo, 14.01.2025):
> Потому что до входа нужно дойти, а потом от выхода. При том, что с обычным переходом ты просто идёшь

Да и с наклонным входом-выходом тоже просто идёшь, только расстояние немного увеличится.
–1
+1 / –2
16.01.2025 08:46 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Цитата (Atlantis, 15.01.2025):
> Да и с наклонным входом-выходом тоже просто идёшь, только расстояние немного увеличится.

Оно может буквально увеличиться кратно без малейшей на то причины
+2
+2 / –0
16.01.2025 11:49 MSK
Спасылка
Blader9803 · Вiцебск
Фота: 1
Цитата (Atlantis, 15.01.2025):
> немного

Вход в долгострой подземного перехода, который строили с 80-х, затем в 2010-2011 типа взялись доделывать (снесли стены наклонного хода) и открыли только в 2020-м.
20 метров обычная лестница и почти 55-60 если судить наклонный ход по линейке из яндекс карт от начала лестницы переходе (пересечение 2-х выходов) и уровня земли.
https://yandex.by/maps/154/vitebsk/?l=st...40&z=17
+3
+3 / –0
17.01.2025 22:20 MSK
Спасылка
Atlantis · Санкт-Пецярбург
Фота: 4
Цитата (BaronRojo, 16.01.2025):
> Оно может буквально увеличиться кратно без малейшей на то причины

Каким образом?


Цитата (Blader9803, 16.01.2025):
> и почти 55-60

Ни о чём.
0
+1 / –1
18.01.2025 20:06 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Цитата (Atlantis, 17.01.2025):
> Каким образом?
>

Таким образом, что люди есть не только в 60-100 метрах от перекрёстка
+1
+1 / –0
21.01.2025 13:27 MSK
Спасылка
XPUser2600 · Тбілісі
Фота: 1
Цитата (vbif, 05.01.2025):
> Фотка увеличенная нейросетями?

У меня тоже такое причувствие, так как тексты "Минский метрополитен" и "Станция" искаженные, а "Аэродромная" сложно читается
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.