Подскажите пожалуйста, что такого случилось на предприятии, что резко количество работающих вагонов упало до 16 единиц? Такого малого количества, вроде, никогда не было, есть ли угроза закрытия?
Цитата (Влад003, 04.01.2025): > Подскажите пожалуйста, что такого случилось на предприятии, что резко количество работающих вагонов упало до 16 единиц? Такого малого количества, вроде, никогда не было, есть ли угроза закрытия?
Цитата (Влад003, 04.01.2025): > Такого малого количества, вроде, никогда не было, есть ли угроза закрытия?
Здравствуйте! В первую очередь как выше отметили - огромный износ, такое количество вагонов - это постоянное явление у нас, каждую зиму из-за поломок вагонов и слесаря не успевает ремонтировать большое количество неисправных вагонов. 16 исправных вагонов - это не предел, в прошлую зиму можно было увидеть где-то около 10 исправных вагонов в БД, также стоит отметить что сейчас праздники заканчиваются и взялись за ремонт - 065 сделали, сейчас 011, 293, 243 делают.
Когда начнутся серьезные снегопады, тогда начнут гореть движки и пока неясно откуда будут брать исправные движки.
Не будет исправных вагонов - снова наверное выгонят 210. 232 уже вряд ли будут выпускать на линию, кроме 7, 8.
Цитата (Влад003, 04.01.2025): > есть ли угроза закрытия?
На этот год точно нет, а дальше всё зависит от властей - обещают закупить до 2030 года 23 трамвая, отремонтировать большое количество путей и заменить стрелочные узлы и в этом году обещают отремонтировать участок от кольца Старого города до улицы Малишевского - это слова всего лишь, а как будет на деле никто не знает, также неизвестно какой будет паводок весной - не дай бог всё по новой придётся восстанавливать несколько месяцев, а станцию Орск, так вообще всё никак и вагонов нет на неё (вернее есть 3 вагона, но интервал тогда будет 40 минут).
Уважаемый... Максим, а не соизволите ли вы пойти слесарем в трам депо для сбора тележек трамваев чтобы больше вагонов стало? Сейчас как раз свободных рук не хватает
Я диспетчером буду работать. То что 281 и 327 из-за этой проблемы выпустить не могут я знаю (+ страховку надо оформить), ну и в целом почти на каждом вагоне беда с колесами - точить надо, перебирать тележки, а кому-то вообще менять бандажи. Без ремонта путей эту проблему не решить, 284 перебрали тележки весной и снова прыгает...
Лучше трамвайным быть. Разницы никакой нет в принципе, за исключением того что в ПАХе есть ГЛОНАСС и можно следить за передвижением, у трамваев с этим беда конечно.
Цитата (Трамвай Орск, 05.01.2025): > Цитата (Jeka22, 05.01.2025): > > иди реально в слесаря, больше толку будет > > Евгений, а что я там забыл? Диспетчером норм работать
链接