TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kiszyniów, Solaris Trollino II 18 AC Nr 1012
Publikacja warunkowa
  KiszyniówSolaris Trollino II 18 AC Nr 1012 
Kabina

Autor: Pro · Kiszyniów           Data: 13 października 2023 r., piątek

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 04.01.2025 03:49 MSK
Odsłon — 318

Dokładna informacja

Kiszyniów, Solaris Trollino II 18 AC Nr 1012

Zajezdnia:Trolleybus depot # 1
Od...:05.2023
Model:Solaris Trollino II 18 AC
Wyprodukowany:2005
Numer fabryczny:305
VIN:SUU3412105BPN1305
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:05.09.2023
Notatka:12.2022 ex Winterthur, 176

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 250D
Date and Time:13.10.2023 16:53
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:640
Focal Length:18 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 4

04.01.2025 12:57 MSK
Link
Zdjęć: 1177
Вот смотрю на эту кабину, и не понимаю почему некоторые пользователи из Кишинёва на полном серьёзе не понимают почему это лучше, чем ЗиУ и ЮМЗ. Неужели не видна эргономика рабочего места, да и в целом условия работы?
+5
+6 / –1
04.01.2025 16:05 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Kiszyniów
Zdjęć: 3
Проблема этих Солярисов из Винтертура, что у них открытая кабина, европейского образца. Зимой из за этого запотевает лобовое, плюс из за того, что по нашим правилам обязательно нужно открывать переднюю дверь идёт холод на водителя. В Солярисах из Риги в этом плане удобнее, там есть кабина.
+6
+6 / –0
04.01.2025 16:10 MSK
Link
Andrei Andraș · Braszów
Zdjęć: 478 · Redaktor ogólny / Tłumaczenie strony (RO/EN)
А мы в Брашове покупали подержанные автобусы из Вены без кабины, но здесь смонтировали перегородку. Материалы стоят 1000 RON (200 евро).
https://forum.mobilitate.eu/download/file.php?id=11327
+3
+3 / –0
04.01.2025 20:53 MSK
Link
Zdjęć: 1177
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 04.01.2025):
> идёт холод на водителя

В этом плане да. Тут еще вопрос в том, что там они не работают в таком загруженном режиме. Во-первых, двери открываются по требованию по нажатию кнопки, а во-вторых, загруженность не такая большая, поэтому открывать переднюю дверь приходится редко. В Кишинёве работать без передней двери не выйдет — слишком большие пассажиропотоки.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.