TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kišiņeva, Solaris Trollino II 18 AC № 1012
Nosacītā publikācija
  KišiņevaSolaris Trollino II 18 AC № 1012 
Kabīne

Autors: Pro · Kišiņeva           Datums: 13 oktobri 2023 g., piektdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 04.01.2025 03:49 MSK
Skatījumus — 318

Sīkāka informācija

Kišiņeva, Solaris Trollino II 18 AC № 1012

Depo/Parks:Trolleybus depot # 1
No...:05.2023
Modelis:Solaris Trollino II 18 AC
Ražots:2005
Rūpnīcas №:305
VIN:SUU3412105BPN1305
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:05.09.2023
Piezīme:12.2022 ex Winterthur, 176

EXIF

Model:Canon EOS 250D
Date and Time:13.10.2023 16:53
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:640
Focal Length:18 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 4

04.01.2025 12:57 MSK
Saite
Foto: 1177
Вот смотрю на эту кабину, и не понимаю почему некоторые пользователи из Кишинёва на полном серьёзе не понимают почему это лучше, чем ЗиУ и ЮМЗ. Неужели не видна эргономика рабочего места, да и в целом условия работы?
+5
+6 / –1
04.01.2025 16:05 MSK
Saite
TROLLEYBUZ-7 · Kišiņeva
Foto: 3
Проблема этих Солярисов из Винтертура, что у них открытая кабина, европейского образца. Зимой из за этого запотевает лобовое, плюс из за того, что по нашим правилам обязательно нужно открывать переднюю дверь идёт холод на водителя. В Солярисах из Риги в этом плане удобнее, там есть кабина.
+6
+6 / –0
04.01.2025 16:10 MSK
Saite
Andrei Andraș · Brašova
Foto: 478 · Kopīgs redaktors / Vietnes tulkošana (RO/EN)
А мы в Брашове покупали подержанные автобусы из Вены без кабины, но здесь смонтировали перегородку. Материалы стоят 1000 RON (200 евро).
https://forum.mobilitate.eu/download/file.php?id=11327
+3
+3 / –0
04.01.2025 20:53 MSK
Saite
Foto: 1177
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 04.01.2025):
> идёт холод на водителя

В этом плане да. Тут еще вопрос в том, что там они не работают в таком загруженном режиме. Во-первых, двери открываются по требованию по нажатию кнопки, а во-вторых, загруженность не такая большая, поэтому открывать переднюю дверь приходится редко. В Кишинёве работать без передней двери не выйдет — слишком большие пассажиропотоки.
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.