Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Chișinău, Solaris Trollino II 18 AC Br. 1012
Сonditional Publication
  ChișinăuSolaris Trollino II 18 AC Br. 1012 
Cab/controls

Autor: Pro · Chișinău           Date: 13 Listopad 2023 god., Petak

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.01.2025 03:49 MSK
Pregledi — 318

Detailed info

Chișinău, Solaris Trollino II 18 AC Br. 1012

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 1
Since...:05.2023
Model:Solaris Trollino II 18 AC
Proizvedeno:2005
Serijski broj:305
VIN:SUU3412105BPN1305
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Launched:05.09.2023
Napomene:12.2022 ex Winterthur, 176

Camera Settings

Model:Canon EOS 250D
Date and Time:13.10.2023 16:53
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:640
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

04.01.2025 12:57 MSK
Link
Photos: 1177
Вот смотрю на эту кабину, и не понимаю почему некоторые пользователи из Кишинёва на полном серьёзе не понимают почему это лучше, чем ЗиУ и ЮМЗ. Неужели не видна эргономика рабочего места, да и в целом условия работы?
+5
+6 / –1
04.01.2025 16:05 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Photos: 3
Проблема этих Солярисов из Винтертура, что у них открытая кабина, европейского образца. Зимой из за этого запотевает лобовое, плюс из за того, что по нашим правилам обязательно нужно открывать переднюю дверь идёт холод на водителя. В Солярисах из Риги в этом плане удобнее, там есть кабина.
+6
+6 / –0
04.01.2025 16:10 MSK
Link
Andrei Andraș · Brașov
Photos: 478 · General editor / Interface Translation (RO/EN)
А мы в Брашове покупали подержанные автобусы из Вены без кабины, но здесь смонтировали перегородку. Материалы стоят 1000 RON (200 евро).
https://forum.mobilitate.eu/download/file.php?id=11327
+3
+3 / –0
04.01.2025 20:53 MSK
Link
Photos: 1177
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 04.01.2025):
> идёт холод на водителя

В этом плане да. Тут еще вопрос в том, что там они не работают в таком загруженном режиме. Во-первых, двери открываются по требованию по нажатию кнопки, а во-вторых, загруженность не такая большая, поэтому открывать переднюю дверь приходится редко. В Кишинёве работать без передней двери не выйдет — слишком большие пассажиропотоки.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.