TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Chișinău, Solaris Trollino II 18 AC № 1012
Tingimisi avaldatud
  ChișinăuSolaris Trollino II 18 AC № 1012 
Kabiin

Autor: Pro · Chișinău           Kuupäev: 13 oktoober 2023 a., reede

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 04.01.2025 03:49 MSK
Vaatamisi — 318

Detailne info

Chișinău, Solaris Trollino II 18 AC № 1012

Depoo/park:Trolleybus depot # 1
Alates:05.2023
Mudel:Solaris Trollino II 18 AC
Valmistatud:2005
Tehase number:305
VIN:SUU3412105BPN1305
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:05.09.2023
Märkus:12.2022 ex Winterthur, 176

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 250D
Date and Time:13.10.2023 16:53
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:640
Focal Length:18 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 4

04.01.2025 12:57 MSK
Link
Fotosid: 1177
Вот смотрю на эту кабину, и не понимаю почему некоторые пользователи из Кишинёва на полном серьёзе не понимают почему это лучше, чем ЗиУ и ЮМЗ. Неужели не видна эргономика рабочего места, да и в целом условия работы?
+5
+6 / –1
04.01.2025 16:05 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotosid: 3
Проблема этих Солярисов из Винтертура, что у них открытая кабина, европейского образца. Зимой из за этого запотевает лобовое, плюс из за того, что по нашим правилам обязательно нужно открывать переднюю дверь идёт холод на водителя. В Солярисах из Риги в этом плане удобнее, там есть кабина.
+6
+6 / –0
04.01.2025 16:10 MSK
Link
Andrei Andraș · Brasov
Fotosid: 478 · Üldtoimetaja / Saidi tõlkimine (RO/EN)
А мы в Брашове покупали подержанные автобусы из Вены без кабины, но здесь смонтировали перегородку. Материалы стоят 1000 RON (200 евро).
https://forum.mobilitate.eu/download/file.php?id=11327
+3
+3 / –0
04.01.2025 20:53 MSK
Link
Fotosid: 1177
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 04.01.2025):
> идёт холод на водителя

В этом плане да. Тут еще вопрос в том, что там они не работают в таком загруженном режиме. Во-первых, двери открываются по требованию по нажатию кнопки, а во-вторых, загруженность не такая большая, поэтому открывать переднюю дверь приходится редко. В Кишинёве работать без передней двери не выйдет — слишком большие пассажиропотоки.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.